Название отчета | Технико-экономическое обоснование издания молодежной газеты | Код исследования | 450 | Тип работы | Технико-экономическое обоснование | Регион | Москва | Отрасль | СМИ | Дата выхода отчета | 20.05.2005 | Количество страниц | 16 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 7500 Российский рубль | Полное описание отчета | Данное технико-экономическое обоснование является инвестиционным предложением по созданию молодежной газеты.
Настоящий документ представляет собой технико-экономическое обоснование проекта выпуска печатного издания «Планета TEEN», подготовленное группой специалистов по заказу Российского Союза промышленников и предпринимателей (РСПП).
Задачами, поставленными Заказчиком перед авторами настоящего документа, являлись следующие:
- расчет стоимости и сроков проведения предпечатных процессов;
- расчет оптимального тиража газеты для различных периодов ее выпуска;
- расчет рекламного бюджета газеты и таблицы расценок на размещение рекламы;
- расчет вариантов различной периодичности газеты;
- расчет вариантов оптимального распространения газеты по регионам Российской Федерации;
- расчет оптимальных оптовых и розничных цен на газету.
Российский рынок печатных средств массовой информации – многообещающий и перспективный. В последние годы он развивается достаточно динамично – и количественно, и качественно. Этому способствуют ряд причин: благоприятная экономическая ситуация в стране, либеральное законодательство о печати, быстрый рост рынка рекламы, стабильное повышение спроса на качественную печать, совершенствование технологий, отсутствие ограничений для иностранных компаний на владение российскими печатными СМИ и медиаактивами, приток в отрасль внутренних и внешних инвестиций.
Как следствие, растёт капитализация и инвестиционная привлекательность этого рынка, число слияний и поглощений медиакомпаний на нём, быстро увеличивается количество зарегистрированных периодических печатных изданий наряду с более чётким их позиционированием с точки зрения тематических и потребительских ниш, читательских и рекламных предпочтений потребителей.
В 2004 году объем российского медийного рынка в целом (печатные и электронные СМИ) составил более $ 6 млрд. По прогнозам, в 2008 г. он увеличится до $ 7,5-8 миллиардов.
| Подробное оглавление | 1. Исходные данные.
2. Структура расходов и доходов.
3. Производство печатного издания.
4. Распространение газеты «Планета TEEN».
5. Расчеты рекламного бюджета издания.
6. Окончательный вариант-оптимум. | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Технико-экономическое обоснование издания молодежной газеты |