© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план "Создание Рекламного агентства". 
Код исследования4495 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета01.02.2010 
Количество страниц90 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаБизнес-план "Создание Рекламного агентства" предназначен для помощи в структурировании бизнеса и организации компании, работающей на рекламном рынке.

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА

1. Ознакомить с требуемыми инвестициями в открытие компании.
2. Ознакомить со структурой текущих расходов компании.
3. Ознакомить с административной структурой компании.
4. Ознакомить с оптимальной схемой начисления заработной платы сотрудникам компании.
5. Предоставить для анализа две оптимальные модели финансирования:
- За счёт собственных средств.
- С использованием Лизингового кредита.
6. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты НДС 18% с использованием двух вариантов финансирования.
7. Предоставить для ознакомления бюджет компании с учётом уплаты УСН 6% с использованием двух вариантов финансирования.
8. Предоставить для ознакомления бюджет компании без учёта уплаты налогов с использованием двух вариантов финансирования.
9. Показать рентабельность затрат в создание и организацию деятельности компании.
10. Показать рентабельность бизнеса в первый год работы компании.

Финансовое планирование бизнеса,
календарный план - это одна из существенных составляющих при
разработке любого бизнес плана.


ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
Бизнес-план Рекламное агентство может быть применён для создания компании, специализирующейся на:

1. Создании фирменного стиля компании.
2. Дизайне полиграфии, этикеток, упаковки.
3. Дизайне наружной рекламы, периодических изданий.
4. Проведении рекламных кампаний.
5. Проведении BTL акций.
6. Проведении выставок, конференций.
7. Создании брендов (торговых марок).
8. Изготовлении печатной продукции, наружной рекламы.
9. Создании корпоративных сайтов, электронных презентаций, проведения рекламных кампаний в сети Интернет.
10. Создании фото и видеопрезентаций, роликов.

В бизнес-плане Рекламное агентство мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций:
1. Собственные средства компании.
2. Лизинговую схему финансирования.

Бизнес-план Рекламное агентство рассмотрен как с учётом налогообложения (НДС 18% и УСН 6%), так и без учёта налогов. Это даёт дополнительное преимущество при использовании данного бизнес-плана, т.к. позволяет увидеть как реальную рентабельность


проекта до налогообложения, так и после выбора различных вариантов налогообложения.

Все расчёты, приведённые в бизнес-плане, выполнены как при условии использования собственных средств, так и с учётом привлечения лизингового кредита.

В бизнес-плане внедрена методика поэтапного инвестирования и найма персонала, что приводит к уменьшению требуемых инвестиций на момент открытия компании. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ:
1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
2.1. Лизинговая схема финансирования и собственные средства
3. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ
4.1. Отдел активных продаж
4.2. Офис (включая бухгалтерию)
4.3. Отдел разработок
5. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ


6. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
6.1. Штатное расписание. Общая численность
6.2. Штатное расписание. 1 этап
6.3. Штатное расписание. 2 этап
6.4. Штатное расписание. 3 этап
7. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА
7.1. Окладная система оплаты труда
7.2. Оклад + Процент от продаж
8. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
8.1. Инвестиции на момент открытия компании.1 этап
8.2. Суммарные инвестиции на начало второго квартала. 2 этап
8.3. Суммарные инвестиции на начало третьего квартала. 3 этап
9. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА
10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО
10.1. Бюджет доходов и расходов. Первый квартал
10.2. Бюджет доходов и расходов. Второй квартал
10.3. Бюджет доходов и расходов. Третий квартал
10.4. Бюджет доходов и расходов. Четвёртый квартал
11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО
11.1. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Первый квартал

11.2. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Второй квартал
11.3. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Третий квартал
11.4. Бюджет доходов и расходов. Без налогов. Четвёртый квартал
12. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. НДС 18%. ПОКВАРТАЛЬНО
12.1. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Первый квартал
12.2. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Второй квартал
12.3. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Третий квартал
12.4. Бюджет доходов и расходов. Лизинг. Четвёртый квартал
13. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. БЕЗ НАЛОГОВ. ПОКВАРТАЛЬНО
13.1. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Первый квартал
13.2. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Второй квартал
13.3. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Третий квартал
13.4. Бюджет. Лизинг. Без налогов. Четвёртый квартал
14. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО
14.1. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Первый квартал
14.2. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Второй квартал
14.3. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Третий квартал

14.4. Бюджет доходов и расходов. УСН 6%. Четвёртый квартал
15. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ЛИЗИНГ. УСН 6%. ПОКВАРТАЛЬНО
15.1. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Первый квартал
15.2. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Второй квартал
15.3. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Третий квартал
15.4. Бюджет. Лизинг. УСН 6%. Четвёртый квартал
16. АНАЛИЗ ПРОДАЖ
17. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ
18. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
18.1. Рентабельность без учёта уплаты налогов
18.2. Рентабельность с учётом уплаты НДС 18%
18.3. Рентабельность с учётом уплаты налогов и возмещения НДС от первоначальных инвестиций
18.4. Рентабельность с учётом уплаты УСН 6%
18.5. Рентабельность при использовании Лизинга без учёта уплаты налогов
18.6. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты НДС 18% 78
18.7. Рентабельность при использовании Лизинга с учётом уплаты УСН 6%

19. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
20. ДИНАМИКА ПРИБЫЛИ КОМПАНИИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЛИЗИНГА
21. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДИАГРАММ (13 шт.)
22. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ (37 шт.)


Приложение №1. Обязанности Менеджера Отдела активных продаж
Приложение №2. Обязанности Старшего менеджера Отдела активных продаж
Приложение №3. Обязанности Директора компании 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план "Создание Рекламного агентства".

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо