© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой Бизнес-план Интернет – магазина косметики (работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика) 
Код исследования4474 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльТорговля, Информационные технологии
Дата выхода отчета25.12.2009 
Количество страниц65 
Язык отчетаРусский 
Стоимость36000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаТиповой бизнес-план Интернет – магазина содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации магазина от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении необходимых лицензий и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по затратам на аренду помещения необходимой площади. Предлагается выбор основного спектра услуг, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала и требования к нему. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей в зависимости от прогнозируемой величины выручки.
Стоимость работы, включает право заказчика на пересчёт показателей проекта в соответствии с уточнёнными данными при условии сохранения общей структуры документа. 
Полное описание отчетаТиповой бизнес-план
Интернет – магазина косметики
(работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика)

(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)
Наименование проекта: Открытие Интернет-магазина по продаже косметических средств на территории Московского региона.
Суть проекта: Открытие Интернет-магазина по продаже косметических средств.
Целью проекта: Получение прибыли путём реализации качественной продукции через сеть Интернет.
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.
Привлекательность: Российские компании, ведущие торговлю через Интернет, в последние годы демонстрируют завидную динамику. Обороты ведущих представителей в этой области составляют десятки миллионов долларов.
Численность покупателей в сети постоянно растёт за счёт увеличения популярности Интернет – покупок, увеличение числа пользователей в сети, повышения покупательной способности населения. Всё это свидетельствует о перспективах роста объёмов продаж в течение ближайших 5 – 10 лет.
Привлекательность данного бизнеса заключается так же и в том, что для открытия Интернет магазина в отличие от обычного не требуется наличия торговой площади. Успех Интернет магазина заключается в наличие хорошего сайта, обычного внутреннего дизайна и проходного места.
Более меньшие затраты, перспективы роста продаж слабая конкуренция говорит в пользу открытия Интернет – магазина.
Описание предприятия: Предприятие будет включать в себя следующие основные блоки: офис, склад, помещения формирования и выдачи заказов, служба доставки.
Местонахождение компании: Все помещения компании будут располагаться в г. Москве в арендованном помещении максимально пригодном для видения данного вида деятельности. Оптимальным местом расположения является район промышленной зоны города с привязкой к общественному транспорту (приоритетно метро).
Сроки и этапы реализации проекта: Период организации Интернет-магазина до момента его открытия при благоприятных условиях составит около 3 мес.
Период инвестиционного планирования: составляет 3 года.
Персонал проекта
Общая численность персонала после выхода на проектные показатели составит 32 чел. Из них управленческий и вспомогательный персонал – 6 чел. Затраты на оплату труда персонала составят 946 500 руб./мес. с учётом социальных отчислений.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 15 202 000 руб.
Финансирование проекта:
Проектом была определён необходимый объём финансирования для успешной реализации проекта. Наиболее оптимальной, является финансирование за счёт собственных средств или средств привлечённого инвестора.
Привлечение кредитного финансирования связано с некоторыми сложностями, низкого интереса кредитных организаций к инвестированию в новый бизнес.
При условии кредитования, привлечение средств будет осуществлено на условиях: платности, возвратности, целевого использования, срочности. Полный возврат кредита предусматривается осуществить в течение 36 месяцев с момента получения средств (начала реализации проекта).
Оценка экономической эффективности:
Годовая ставка дисконтирования 9,0%
Чистый дисконтированный доход (NPV) 5 070 900 руб.
Внутренняя норма доходности (IRR) 35,07 %
Индекс доходности инвестиций (PI) 1,0320
Срок окупаемости (PP) 24,86 мес.
Дисконтированный срок окупаемости (DPP) 27,03 мес.
Срок возврата привлеченных средств 36 мес.

Примечание:
Цены, указанные в проекте, актуальны на 4 квартал 2009 года.
Все цены, указанные в иностранной валюте, пересчитывались в рубли в соответствии с курсом ЦБ РФ на 10.12.2009:
Евро – 45,7526 руб.
Дол. США – 30,7562 руб.
Ставка рефинансирования ЦБ РФ – 9,0% в соответствии указаниям ЦБ РФ от 24.11.2009 №2336-У «О размере ставки рефинансирования Банка России»  
Подробное оглавление Оглавление
Резюме 5
1. Анализ рынка Интернет-магазинов 7
1.1. Прогноз развития рынка Интернет – магазинов 7
1.2. Совершенствование технологии реализации товаров за счет привлечения Интернета 8
1.3. Интернет – магазины в России: реальности виртуального мира 11
2. Обзор рынка косметики 14
3. Продукция Интернет-магазина 25
3.1. Реализуемая продукция и её стоимость 25
3.2. Анализ спроса на предлагаемые услуги 25
3.3. Прогнозирование спроса при открытии магазина 26
3.4. Привлечение клиентов 27
4. Описание предприятия 27
4.1. Общие сведения о предприятии 27
4.2. Суть идеи 28
4.3. Организационно-правовая форма проекта 28
5. Основные моменты организации Интернет-магазина 30
6. Календарный план 30
7. Производственный план 31
7.1. Регистрация юридического лица 31
7.2. Проведение согласовательных мероприятий 31
7.3. Подбор помещения для размещения компании 32
7.4. Создание Интернет - магазин 34
7.4.1. Структура Интернет - магазин 34
7.4.2. Ремонтные работы 34
7.4.3. Подключение коммуникаций 34
7.4.4. Приобретение оборудования инвентаря для компании 35
7.4.5. Облагораживание территории 36
7.5. Создание Интернет - магазина 37
7.6. Приобретение транспорта для службы доставки 37
7.7. Текущие расходы проекта 37
7.8. Предоставляемые услуги и их стоимость 38
8. Персонал 38
9. Реклама 39
9.1. Создание сайта Интернет - магазина 40
9.2. Интернет реклама 40
9.3. Реклама в прессе (журналы) 40
9.4. Разработка и печать буклетов 40
10. Финансовый план 44
10.1. Планируемые затраты на оказание услуг 45
10.2. Расчёт выручки 47
10.3. Финансовые результаты 49
10.4. Денежные потоки 50
10.5. Источники, формы и условия финансирования 51
10.6. Оценка экономической эффективности проекта 53
10.7. Рентабельность, ликвидность финансовая устойчивость проекта 55
11. Оценка рисков 56
11.1. Анализ чувствительности 56
11.2. Уровень безубыточности 61
11.3. Оценка проектных рисков 64
11.4. Методы снижения рисков 64
12. Обеспечение 65 
ПриложенияТаблица 1. Средний чек продукции.
Таблица 2. Объём предполагаемых продаж
Таблица 3. Осуществление мероприятий для организации Интернет - магазина
Таблица 4. Затраты на приобретения основных средств, руб.
Таблица 5. Перечень помещений и их площадь.
Таблица 6. Стоимость аренды помещений г. Москвы площадью от 200 до 250 кв. метров, руб./ год
Таблица 7. Перечень оборудования и мебели необходимый для обеспечения функционирования компании.
Таблица 8. Исходные данные
Таблица 9. Численность персонала после открытия Интернет – магазина
Таблица 10. Затраты на оплату труда персонала в месяц, руб.
Таблица 11. График приёма на работу персонала.
Таблица 12. План рекламной компании на Яндекс Директе (Предложение слов).
Таблица 13. Прогнозируемый бюджет компании в месяц. Бегун. (Пакет: Максимальный. Регион: Москва, Московская область).
Таблица 14. Основные показатели эффективности проекта.
Таблица 15. Планируемые затраты на организацию и функционирование Интернет магазина, руб. (первый год проекта).
Таблица 16. Исходные даны для расчёта выручки.
Таблица 17. Ожидаемые показатели выручки
Таблица 18. Финансовые результаты проекта, по годам, тыс. руб.
Таблица 19. Денежные потоки проект, по годам, тыс. руб.
Таблица 20. Схема привлечения и возврата инвестиций, тыс. руб.
Таблица 21. Показатели экономической эффективности
Таблица 22. Комплексная оценка финансового состояния
Таблица 23. Планируемые показатели рентабельности деятельности
Таблица 24. Планируемые показатели рентабельности капитала
Таблица 25. Ожидаемый показатель ликвидности
Таблица 26. Планируемые показатели финансовой устойчивости
Таблица 27. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Материальные затраты".
Таблица 28. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Приобретение ОС".
Таблица 29. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Затраты на оплату труда (всего)".
Таблица 30. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Чистая выручка (всего)"
Таблица 31. Плановый уровень безубыточности
Таблица 32. Определения нормы обеспечения кредита


Диаграмма 1. Выход магазина на проектные показатели
Диаграмма 2. Структура выручки предприятии
Диаграмма 3. Уровень кредиторской задолженности, тыс. руб.
Диаграмма 4. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Материальные затраты".
Диаграмма 5. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Приобретение ОС"
Диаграмма 6. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Затраты на оплату труда (всего)"
Диаграмма 7. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Чистая выручка (всего)".
Диаграмма 8. Точка безубыточности (первый прогнозный год).
Диаграмма 9. Точка безубыточности (первый прогнозный год).
Диаграмма 10. Точка безубыточности (третий анализируемый год).
Диаграмма 11. Точка безубыточности (третий анализируемый год). 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой Бизнес-план Интернет – магазина косметики (работа включает актуализацию расчётов по данным заказчика)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо