© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование выход в регионы. Практическое пособие 
Код исследования4469 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТорговля, Интеллект, Соц-зконом развитие
Дата выхода отчета01.02.2010 
Количество страниц89 
Язык отчетаРусский 
Стоимость17900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПрактическое руководство по организации Выхода в регионы представляет собой
подробные практические описания организации экспансии в регионы по 2 основным моделям:

1. Организация Регионального (территориального) торгового представителя в регионе.
2. Организация сети Филиалов в регионах.

Данные две модели характеризуются полной противоположностью друг другу – самая экономичная модель организации присутствия компании в регионе и самая затратная модель организации экспансии в регионы.
Модель организации Регионального представителя приводится в двух возможных вариантах:
- Единоличное присутствие Регионального (территориального) торгового представителя;
- Региональный (территориальный) торговый представитель при наличии дилера, франчайзи в регионе.

Практическое руководство по организации Выхода в регионы предназначено для компаний, работающих в сфере продажи товаров / услуг и ставящих своей целью экспансию в регионы.

Цели Практического руководства:

1. Ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и Директоров по региональному развитию с причинами и возможными вариантами экспансии в регионы.
2. Ознакомить с административными и функциональными особенностями при выборе любой из моделей экспансии.
3. Заранее указать на возможные трудности в процессе организации и предоставить практику их решений.

Данный Практикум основан на практическом опыте консалтинговой компании в организации сети Региональных (территориальных) представителей и Филиалов для компаний Москвы и Санкт-Петербурга. 
Подробное оглавление4. СОДЕРЖАНИЕ

1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
1.1. Увеличение доли занятого рынка
1.2. Следование или опережение бизнеса своих сетевых клиентов
1.3. Увеличение стоимости компании
2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ
2.1. Сводный анализ
2.2. Региональный (территориальный) торговый представитель
2.3. Создание филиала компании в регионе
3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального)
представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети
3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии
дилера (франчайзи) в регионе
4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
4.1. Организация офиса
4.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя
4.3. Связь и обмен информацией
4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя
4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального)
представителя. Описание вариантов
4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю
4.6.1. Общие требования
4.6.2. Требования в области продаж
4.6.3. Требования к личным качествам
4.6.4. Организация подбора Регионального представителя
4.7. Компенсационный пакет
4.8. Делегирование полномочий
5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО
(ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
5.1. Первоначальные инвестиции
5.2. Ежемесячные затраты на содержание
5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций
5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций
6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ
В РЕГИОНЫ
7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА
7.1. Выбор модели организационной структуры
7.1.1. Линейная структура
7.1.2. Функциональная структура
7.1.3. Линейно – функциональная структура
7.1.4. Дивизиональная структура
7.2. Подготовка юридических документов
7.3. Формирование команды филиала
7.3.1. Подбор Директора Филиала
7.3.2. Подбор персонала
7.3.3. Тренинг командообразования
7.3.4. Развитие персонала
7.3.5. Должностные инструкции
7.4. Организация финансовой модели филиала
7.5. Разработка стандартов компании
7.6. Связь и обмен информацией
8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА
Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика
Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя
Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) представителя. Примеры. Описание.
Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального (территориального) представителя
Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента
Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами.
Приложение №7. Статья 55 Гражданского Кодекса РФ
Приложение №8. Этапы открытия Филиала
Приложение №9. Доверенность Директора Филиала
Приложение №10. Положение о Филиале ООО (ЗАО)
Приложение №11. Должностная инструкция Директора Филиала
Приложение №12. Должностная инструкция Руководителя Отдела Продаж
Приложение №13. Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела
Приложение №14. Должностная инструкция Менеджера Отдела Продаж
Приложение №15. Должностная инструкция Регионального (территориального) торгового Представителя 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование выход в регионы. Практическое пособие

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо