Название отчета | Бизнес Атлас 2009. Продуктовый ритейл в СПб | Код исследования | 4430 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Санкт-Петербург | Отрасль | Продукты | Дата выхода отчета | 02.06.2009 | Количество страниц | 31 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 24000 Российский рубль | Краткое описание отчета | БИЗНЕС-АТЛАС может служить источником для экспресс анализа и принятия первых решений об инвестировании в торгово-розничную сеть (гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров и т. д.), о преобразовании формата как торговой точки, так и сети в целом, для анализа возможных причин неэффективности работы отдельных точек сети. | Полное описание отчета | При составлении бизнес-атласа "Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге 2009" было проведено полевое исследование, в котором участвовало 15 человек. Использовался также маркетинговой компании, накопленный за 5 лет. Модели созданы с использованием ГИС технологий. | Подробное оглавление | 1. Введение-2
2. Описание карт-схем-4
3. Санкт-Петербург-6
4. Потребитель:-7
4.1. Численность населения по районам в 2008 г. Динамика численности населения по районам за 5 лет-7
4.2. Численность взрослого активного населения по районам города, 2008 год-8
4.3. Число домохозяйств по муниципальным округам города, 2008 год-9
4.4. Новые районы города. Дома, построенные в 2003-2008 гг-10
4.5. Среднемесячная начисленная заработная плата по районам города, 2008 год-11
4.6. Платежеспособность населения. Иномарки стандарт класса-12
4.7. Платежеспособность населения. Иномарки бизнес класса-13
4.8. Автомобилисты. Среднесуточный автопоток по основным магистралям города-14
4.9. Автомобилисты. Модель притяжения-15
5. Розничные продуктовые сети-16
5.1. Продуктовые гипермаркеты: площади, парковки-16
5.2. Зоны обслуживания продуктовых гипермаркетов-17
5.3. Зоны обслуживания продуктовых гипермаркетов: численность населения в зоне-18
5.4. Зоны доступности на автомобиле от продуктовых гипермаркетов. Борьба за потребителя на пересечениях-19
5.5. Крупные торговые объекты. Продуктовые арендаторы-20
5.6. Основные сетевые супермаркеты-21
5.7. Адресный список основных сетевых супермаркетов по районам города-22
5.8. Основные сетевые дискаунтеры и магазины у дома-24
5.9. Адресный список основных сетевых дискаунтеров и магазинов у дома по районам города 25
5.10. Плотность супермаркетов-26
5.11. Плотность дискаунтеров и магазинов у дома-27
5.12. Обеспеченность населения муниципальных округов основными сетевыми супермаркетами, дискаунтерами и магазинами у дома-28
5.13. Пешеходная доступность к основным супермаркетам, дискаунтерам, магазинам у дома. Неохваченные территории-29
5.14. Основные сетевые супермаркеты, дискаунтеры и магазины у дома в зонах доступности к станциям метро. Плотность распределения-30
6. Развитие инфраструктуры:-31
6.1. Развитие транспортной инфраструктуры. Пешеходная доступность к метро: существующие и будущие станции-31
| Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Бизнес Атлас 2009. Продуктовый ритейл в СПб |