© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви: обзор рынка, поставщики, производители спортивной обуви 
Код исследования441 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары, Полимеры, Спорт. Досуг, Торговля
Дата выхода отчета24.06.2005 
Количество страниц120 
Язык отчетаРусский 
Стоимость18000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: российский рынок спортивной обуви

Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Производителей на российском рынке спортивной обуви;
• Розничных сетей, магазинов, и оптовиков;
• Инвесторов;
• Поставщиков;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

В исследовании проведен анализ баз таможенной статистики. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам спортивной обуви, объему импорта/ экспорта по поставщикам спортивной обуви, долям крупнейших поставщиков/ производителей по объему импорта спортивной обуви, проведена сегментация объемов экспорта по поставщикам/ производителям спортивной обуви. В отчете описаны влияющие, смежные рынки, потребительские предпочтения покупателей спортивной обуви.
 
Полное описание отчетаЦель исследования
Описать состояние российского рынка спортивной обуви.

Метод сбора информации: кабинетное исследование.

Выдержки из исследования:
80% спортивной обуви приобретается не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день.

В 2004 году объем импорта спортивной обуви в Россию составил 1 623 753 пар в натуральном выражении. Больше всего спортивной обуви в натуральном выражении было завезено из США (476 248 пар), Китая (212 178 пар) и Великобритании (120 856 пар).

В Москве потребители обуви предпочитают делать покупки в центральных торговых центрах (24,8%), на рынке (22,7%), в специализированных магазинах (17,7%) и в торговых центрах (16,9%).

В структуре продаж спортивной одежды и обуви спортивная обувь занимает 20–25% от общего объема продаж.
 
Подробное оглавлениеВведение
Общая характеристика рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка 7
Описание Продукции 14
Объем рынка, динамика 17
Ценообразование, тенденции цен на рынке 19
Инфраструктура Рынка 20
Краткое описание смежных рынков 24
Краткое описание влияющих рынков 27
Тенденции рынка 28
Конкурентный анализ
Импорт Продукции 30
Крупнейшие импортеры 40
Экспорт спортивной обуви 60
Российское производство 65
Потребительские предпочтения и спрос
География рынка сбыта 68
Структура потребления спортивной обуви 71
Потребительские мотивации и поведение 77
Медиапредпочтения потребителей 81
Резюме 83
Описание сбытовой структуры рынка
Розничный сектор 84
Обзор крупнейших мультибрэндовых сетей 87
Обзор крупнейших монобрэндовых сетей 102
Приложение 1
Резюме 105
Выводы
 
ПриложенияПриложение 1
Таблица 21. Объемы импорта в натуральном и денежном выражении по странам импортерам, пар
Таблица 22. Объемы импорта в количественном и денежном выражении по поставщикам спортивной обуви
Таблица 23. Объемы импорта в количественном выражении по производителям спортивной обуви, пар

Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2003-04 гг., %
Таблица 2. Основные показатели развития экономики 1 квартал 2005 г., %
Таблица 3. Потребление спортивной одежды и обуви различных марок в странах Европы
Таблица 4. Объем импорта (в натуральном выражении) по странам-импортерам, в парах
Диаграмма 6. Крупнейшие страны-импортеры по количеству ввезенных пар обуви, %
Таблица 5. Объем импорта (в денежном выражении) по странам-импортерам, в долл. США
Таблица 6. Объем импорта (в натуральном выражении) по поставщикам спортивной обуви, в парах
Таблица 7. Объем импорта (в денежном
выражении) по поставщикам спортивной обуви, в долл. США
Таблица 8. Объем импорта (в натуральном выражении) по производителям спортивной обуви, в парах
Таблица 9. Объем импорта (в денежном выражении) по производителям спортивной обуви, в долл. США
Таблица 10. Объемы импорта в натуральном и денежном выражении по видам спортивной обуви
Таблица 11. Объемы рекламы Adidas в 2004 году на ТВ и радио.
Таблица 13. Объемы экспорта в денежном и натуральном выражении по странам экспортерам спортивной обуви
Таблица 12. Объемы рекламы Puma в 2004 году на ТВ
Таблица 14. Объемы экспорта в денежном и натуральном выражении по поставщикам спортивной обуви
Таблица 15. Объемы экспорта в натуральном и денежном выражении по производителям спортивной обуви.
Таблица 16. Население по полу по федеральным округам РФ, тыс. человек
Таблица 17. Основные показатели социально-экономического положения регионов РФ в 1 январе-апреле 2005 года
Таблица 18. Значимость характеристик, влияющих на выбор бренда, % от числа опрошенных.
Таблица 19. Те, кто занимаются спортом – среднестатистический портрет
Таблица 20. Объемы рекламы Спортмастер в 2004 году

Диаграмма 1. Структура доходов федерального бюджета в январе-марте 2005 года, в % к общей сумме доходов
Диаграмма 2. Структура расходов федерального бюджета в январе-апреле 2005 года, в % к общей сумме расходов
Диаграмма 3. Структура продаж спортивной одежды и обуви, %
Диаграмма 4. Динамика объема рынка обуви в натуральном выражении, млн. пар в год
Диаграмма 5. Динамика объема рынка обуви в
денежном выражении, млн. долл. США в год
Диаграмма 7. Крупнейшие страны-импортеры по объему импорта в денежном выражении, %
Диаграмма 8. Крупнейшие поставщики по
объему импорта в денежном выражении, %
Диаграмма 9. Доля крупнейших производителей спортивной обуви в натуральном выражении, %
Диаграмма 10. Доля крупнейших производителей спортивной обуви по объему импорта в денежном выражении, %
Диаграмма 11. Сегментация объемов импорта в натуральном выражении по видам спортивной обуви, %
Диаграмма 12. Сегментация объемов импорта в денежном выражении по видам спортивной обуви, %
Диаграмма 13. Продажи Nike в 2000-2003 гг., млрд. USD
Диаграмма 14. Продажи Reebok в 2000-2003 гг., млрд. USD
Диаграмма 15. Сегментация объемов экспорта (в натуральном выражении) по странам экспортерам спортивной обуви, %
Диаграмма 16. Сегментация объемов экспорта (в денежном выражении) по странам экспортерам спортивной обуви, %
Диаграмма 17. Сегментация объемов экспорта (в натуральном выражении) по поставщикам спортивной обуви, %
Диаграмма 18. Сегментация объемов экспорта (в денежном выражении) по поставщикам спортивной обуви, %
Диаграмма 19. Сегментация объемов экспорта (в денежном выражении) по производителям спортивной обуви, %
Диаграмма 20. Сегментация объемов экспорта (в денежном выражении) по производителям спортивной обуви, %
Диаграмма 21. Доля населения по федеральным округам РФ, %
Диаграмма 22. Доля населения, приобретавшие спортивную обувь, одежду за 2 полугодие 2003 года, % от населения старше 16 лет
Диаграмма 23. Предпочтения марок спортивной обуви за 2 полугодие 2003 года, %
Диаграмма 24. Места покупок обуви населением России по информации Comcon, %*
Диаграмма 25. Места покупки обуви населением Москвы, %
Диаграмма 26. Население, регулярно занимающееся спортом, %
Диаграмма 27. Спорт в жизни людей с разным достатком, % тех, кто самостоятельно занимается спортом
Диаграмма 28. Наиболее популярные виды спорта, % самостоятельно занимающихся этим видом спорта от всего населения 10+
Диаграмма 29. Гендерная структура аудитории спортивных СМИ в 2003-04 гг., %
Диаграмма 30. Возрастная структура аудитории спортивных СМИ в 2003-04 гг., %
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивной обуви: обзор рынка, поставщики, производители спортивной обуви

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо