© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка кейтеринга (выездное обслуживание питанием) 
Код исследования440 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны, Продукты
Дата выхода отчета01.07.2005 
Количество страниц64 
Язык отчетаРусский 
Стоимость17000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: российский рынок кейтеринга.

Методы сбора информации: кабинетное исследование, при составлении исследования так же были использованы материалы выставки
• «Индустрия праздника 2005»:
- Круглый стол «Правила игры» в рамках выставки «Индустрия праздника 2005». Пресс-релиз.
- Стенограмма круглого стола «Правила игры», апрель 2005
- Мнения специалистов по теме Круглого стола «Правила игры». Пресс-релиз.
- Итоги работы Круглого стола «Правила игры», апрель 2005. Пресс-релиз
• Материалы Ресторанного Бизнес-Форума "Food Service" 2005. Осенняя Сессия.

Данное исследование будет представлять интерес для
• предпринимателей
• существующих участников кейтерингового рынка
• собирающихся начать развивать кейтеринговое направление в своей деятельности.
 
Полное описание отчетаЦель исследования: проанализировать перспективы развития различных сегментов российского рынка кейтеринга.

Выдержки из исследования:
Средняя цена обеда с доставкой в Москве и Санкт-Петербурге - порядка $3,2, при этом у аутсайдеров рынка она может быть и $2, а у лидеров - $4-5.

Основной рынок кейтеринга России сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас услугами кейтеринговых фирм охвачено, по разным оценкам, от 50% до 60% клиентуры
двух столиц.

68% московских компаний вопрос питания собственных сотрудников вообще не волнует, 13% управляют точками общепита самостоятельно, без привлечения подрядчиков, 8% имеют своих поваров и только 6% закупают обеды у кейтеринговых компаний, а 5% имеют столовую, управляемую подрядчиком.
 
Подробное оглавлениеВведение 4
Цели и задачи исследования 4
География исследования 5
Метод сбора информации 5
Целевая аудитория 5
Макроэкономическая конъюнктура рынка 6
Законодательство 6
Описание услуги, виды услуг 9
Контракт на поставку 12
Кейтеринг в помещении 13
Кейтеринг вне помещения 14
Классификация услуги по типу ассортимента и по стоимости 17
Виды кейтеринга по особенности предоставления услуг 19
Емкость и динамика рынка 23
Ценообразование и стоимость услуг 27
Конкуренты из смежных отраслей 30
Пиццерии 30
Фаст-фуды, предприятия быстрого питания 30
Рестораны и кафе 31
Промышленные предприятия 31
Инвестиционная привлекательность рынка и различные варианты старта кейтерингового бизнеса 31
Частное домохозяйство 32
Профессиональный кейтеринговый оператор 34
Уровень развития услуги в Москве 35
Уровень развития услуги в других регионах 39
Санкт-Петербург 40
Екатеринбург 43
Челябинск 44
Владивосток 45
Краснодар и Новосибирск 46
Казань 46
Основные тенденции рынка 46
Переход к здоровому питанию 46
Географическая экспансия 47
Диверсификация 47
Организация праздников 47
Выход в Интернет 48
Новые виды услуг 48
Саморегулирование праздничной индустрии 49
Конкуренция со стороны ресторанов 52
Дотации компаний на питание сотрудников 53
Сегментация производителей услуги 54
Выездное обслуживание особых мероприятий 54
Организация корпоративного питания 55
Обзор крупнейших производителей услуги 56
Компания «Содексо» 56
Компания «Мега Фудз» 57
Компания «Лань Ч» 58
Компания «Бризоль» 59
Выводы 61
 
ПриложенияДиаграмма 1. Виды корпоративных мероприятий, % от числа опрошенных организаций
Диаграмма 2. Параметры идеального корпоративного мерориятия, % от числа опрошенных
Диаграмма 3. Чьими силами проводятся корпоративные мероприятия, % от числа опрошенных
Диаграмма 4. Частота проведения корпоративных мероприятий, % от числа опрошенных
Диаграмма 5. обращение к услугам специализированных компаний, % от каждой группы организаций
Диаграмма 6. Структура цены доставки готового обеда, руб.
Диаграмма 7. Соотношение компаний в Москве с организованным и неорганизованным питанием сотрудников, в %.
Диаграмма 8. Способы организации питания в московских компаниях в 2003 г., в %
Диаграмма 9. Рынок доставки блюд в москве в 2003 г., в %
Диаграмма 10. Сумма минимального кейтерингового заказа в Москве, руб.
Диаграмма 11. Средства нематериальной мотивации сотрудников % от числа опрошенных организаций
Диаграмма 12. Готовность компании дотировать питание своих сотрудников. Москва, 2003 г., в %.

Таблица 1. Расходы на проведение корпоративных мероприятий (средние значения в компаниях, проводивших данные мероприятия)

Таблица 2. Известность специализированных компаний, % от числа опрошенных организаций
Диаграмма 12. Готовность компании дотировать питание своих сотрудников. Москва, 2003 г., в %.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка кейтеринга (выездное обслуживание питанием)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо