© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование московского рынка такси 
Код исследования4339 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета08.04.2013 
Количество страниц146 
Язык отчетаРусский 
Стоимость28900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъект исследования:

МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2013-2016 ГГ.

Регионы исследования:

МОСКВА

Основные блоки исследования:

КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ

МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

ОСОБЕННОСТИ РЫНКА

КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА



Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили:

ОАО Автокомбинат – 4

ОАО «14 таксомоторный парк»

ООО «Такси»

ООО «Атлант Дельта»

ОАО «Таксомоторный парк-12»

По основным предприятиям представлен объем производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация.



Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 34 графика, 35 диаграмм, 33 таблицы. 
Полное описание отчетаРынок сегментирован по следующим параметрам:

ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА

ПО МАРКАМ АВТОМОБИЛЕЙ

ПО ВИДАМ ТАКСИ

ПО СЕГМЕНТАМ АУДИТОРИИ

ПО ОСНОВНЫМ УСЛУГАМ

Крупнейшие такси Москвы, приведенные в исследовании:

«ОТЛИЧНОЕ ТАКСИ»

«ТАКСИ 232»

«ТАКСИ-ЛЮКС»

«НАСТРОЕНИЕ»

«НОВОЕ ЖЕЛТОЕ ТАКСИ»

«ТАКСИ №1»

«ТАКСИК»

«XXL-ТАКСИ»

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Данные региональных ведомств

Экспертные оценки

Материалы отраслевых учреждений

Печатные и электронные деловые и специализированные издания

Материалы компаний производителей и участников рынка

В исследовании приводится 36 графиков, 41 диаграмма, 35 таблиц и 2 схемы.



ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

К 2008 году объем рынка автомобильного транспорта России достиг своего пика в *** млрд руб. Экономический кризис 2008-2009 годов привел к сокращению его объема более чем на млрд руб. – до *** млн. руб. Рост в 2010 году также был значительным – рынок увеличился в ***, составив около *** млн руб.

В 2009 году российская продукция занимала минимальную долю на российском рынке – лишь ***%. Однако в результате кризиса и снизившегося спроса на более дорогие иностранные автомобили ее доля начала постепенно увеличиваться и в 2010 году составила ***% объема рынка.

С 2004 года импорт являлся доминирующим фактором, определяющим размер российского рынка легковых автомобилей. Однако в кризисные 2009-2010 годы объем импорта сократился на *** млрд рублей, составив ***% от общего объема сокращения рынка. Вследствие более быстрого восстановления объема производства, в 2010 году на производство впервые с 2004 года приходилось более *** российского рынка легковых автомобилей.?

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Несмотря на кажущееся огромное сокращение, стоит учитывать, что эти показатели касаются только городского общественного транспорта. Т.е. не наблюдалось «коллапса транспортной системы» – сокращалось использование традиционных видов общественного транспорта. Нужно учесть, что за те же 2000-2009 годы объем легковых автомобилей в собственности граждан вырос примерно на *** млн шт. (более чем в *** раз), это и являлось основным фактором снижения перевозок общественным транспортом.

Объем перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта постепенно сокращался, начиная с конца 1980-х годов. Основным драйвером сокращения было снижение числа перевезенных автобусным, троллейбусным и трамвайным транспортом. И если в 1990-х годах темп сокращения был сравнительно медленным, в 2000-х годах он существенно ускорился.

За 2005-2009 годы количество перевезенных сократилось на *** млрд чел. Из них сокращение в *** млрд чел. (***%) пришлось на автобусный транспорт, *** млрд чел. (***%) – троллейбусный, *** млрд чел. (***%) – трамвайный.

МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ

Объем таксомоторного рынка Москвы сложно оценить из-за доминирующей доли теневого сектора. Поскольку работа частным таксистом не требует значительных затрат, а спрос на услуги такси заметно опережает предложение, число неофициальных таксистов («бомбил») примерно вчетверо превышает число водителей зарегистрированных компаний. Вследствие этого, все оценки объема рынка являются экспертными, основываются на выборочных замерах и дальнейшей аппроксимации полученных данных.

По оценке, в 2010 году объем московского рынка такси составил порядка *** млрд руб., а по итогам 2011 года должен вырасти до *** млрд руб.?

ОСОБЕННОСТИ РЫНКА

8.1. Тенденции рынка легковых автомобилей

С начала 2000-х годов постепенно увеличивался объем крупноузловой сборки автомобилей иностранных марок предприятиями, находящимися на территории РФ. Такие автомобили получили название «иномарки российской сборки». Средняя стоимость новых таких автомобилей в среднем была равна средней стоимости подержанных иномарок и всего в 2-2,5 раза превышала стоимость автомобилей отечественного производства, что сделало такие автомобили весьма выгодными для приобретения физическими и юридическими лицами. Одновременно с этим наблюдалась стагнация, а после экономического кризиса 2008-2010 годов объем производства легковых автомобилей российскими производителями, в первую очередь, ОАО «АвтоВАЗ», существенно сократился и впоследствии увеличивался сравнительно медленно из-за недостаточности спроса.

Вероятно в дальнейшем производство на «прочих» российских предприятиях будет продолжать увеличиваться, постепенно замещая импорт (в основном, легковых автомобилей), то производство ОАО «АвтоВАЗ», вероятно, будет сокращаться и в дальнейшем. Такой тренд кажется тем более вероятным, что большинство новых предприятий, которые и обеспечивают существенный рост производства, занимаются конечной сборкой иностранных автомобилей на территории России, а, следовательно, имеют обширный потенциал для роста за счет прямого импортозамещения (в 2010 году импорт составлял около половины объема рынка легковых автомобилей). Постепенное увеличение производства на заводах «АвтоВАЗ» (в т.ч. за счет сотрудничества с французскими инвесторами), кажется вероятным не ранее середины 2012 года и в первое время, будет сравнительно медленным и «восстановительным». 
Подробное оглавлениеМЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ

1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1. Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2. Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3. Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ

2.1. Определение такси

2.2. История возникновения такси

2.3. Описание рынка такси

2.4. Классификация служб такси

2.5. Классификация таксомоторных услуг

ОКП

ОКПД

ТН ВЭД

ОКВЭД

3. МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ

3.1. Объем и структура мирового рынка такси

3.2. Описание и основные тенденции мирового рынка такси

3.3. Тенденции рынка такси в отдельных странах мира

3.4. Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта

3.5. Города с лучшими службами такси

3.6. Города с самыми дорогими службами такси

3.7. Города с самыми безопасными службами такси

4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

4.1. Объем рынка легковых автомобилей

Объем рынка по годам

Структура рынка

4.2. Производство легковых автомобилей

Объем производства по годам

Объем производства по месяцам

Объем производства по категориям

Объем производства по федеральным округам

Объем производства по регионам

4.3. Импорт легковых автомобилей

Динамика объема импорта по годам

Структура импорта по категориям

Динамика объема импорта по странам

4.4. Экспорт легковых автомобилей

Динамика объема экспорта по годам

Структура экспорта по категориям

Динамика объема экспорта по странам

4.5. Стоимость легковых автомобилей

Динамика стоимости по годам

Стоимость автомобилей у российских производителей

4.6. Парк легковых автомобилей России

Парк автомобилей России

Парк легковых автомобилей по федеральным округам

Парк автомобилей по регионам

Плотность парка собственных легковых автомобилей

Структура парка собственных легковых автомобилей по маркам автомобилей

5. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

5.1. Объем перевозки пассажиров

5.2. Объем пассажирооборота

6. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ТАКСИ

6.1. Объем московского рынка такси

6.2. Структура московского рынка

По виду собственности такси

По потребительскому сегменту

6.3. Структура московского таксопарка

По маркам автомобилей

6.4. Уровень цен на московском рынке такси

Компании эконом-класса

Компании бизнес- и премиум-класса

7. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

7.1. Федеральный закон от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ

Закон о такси

7.2. Поправки в закон о такси

7.3. Закон г. Москвы от 11 июня 2008 г. N 22 "О легковом такси в городе Москве"

7.4. Регулирование рынка такси при вокзалах Москвы

7.5. Государственные маршрутные такси

8. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА

8.1. Тенденции рынка легковых автомобилей

Тенденции рынка таксомоторных перевозок

8.2. Маркетинговая стратегия

Позиционирование по аудитории

Предлагаемые услуги и ценовая политика

Маркетинговая политика

Рекламная стратегия такси

Основные виды услуг

Необычные маркетинговые ходы службы такси

8.3. Основные причины потери клиентов

9. КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ

9.1. Крупнейшие таксомоторные компании Москвы по объему выручки

9.2. Профили компаний

ОАО Автокомбинат – 4

ОАО «14 таксомоторный парк»

ООО «Такси»

ООО «Атлант Дельта»

ОАО «Таксомоторный парк-12»

10. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА

10.1. Объем пассажирооборота в РФ

10.2. Объем рынка легковых автомобилей

10.3. Объем рынка таксомоторных перевозок

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 
ПриложенияСписок графиков

1. Численность населения России в 1990, 2000, 2005 и 2008-2012 гг., тыс. чел.

2. Динамика численности населения России в трех вариантах прогноза в 2011-2031 гг., тыс. чел.

3. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения и годовой темп их роста в России в 2000-2012 гг., %

4. Динамика коэффициента демографической нагрузки в трех вариантах прогноза в 2011-2031 гг.

5. Динамика доли безработных в экономически активном населении по федеральным округам РФ в 2006-2012 гг., %

6. Динамика ВВП России в ценах 2008 г. в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млрд руб.

7. Инвестиции в основной капитал в РФ в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млрд руб.

8. Динамика профицита/дефицита исполненного консолидированного бюджета РФ в 2006-2012 гг., % к ВВП

9. Динамика внешнего долга РФ и его доли в ВВП в 2009-2013 гг. (на 1 января), млн долл.

10. Динамика ИПЦ в 2006-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

11. Динамика численности населения России и мира в 2000-2012 гг. и прогноз до 2100 г., млн чел.

12. Доля РФ в мировом ВВП в 2001-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., %

13. Рейтинг городов мира по лучшим такси в 2009 году, %

14. Рейтинг городов мира с самыми дорогими разовыми поездками в такси в 2009 году, %

15. Рейтинг безопасности поездок на такси в разных городах мира в 2009 году, %

16. Динамика объема российского рынка легковых автомобилей по годам в 2008-2012 гг., шт.

17. Динамика потребления легковых автомобилей на 1000 человек по годам в 2008-2012 гг., шт.

18. Динамика производства легковых автомобилей по годам в 2008-2012 гг., шт.

19. Динамика производства легковых автомобилей по месяцам в 2010 - фев. 2013 гг., шт.

20. Динамика импорта легковых автомобилей по годам в 2008-2012 гг., т

21. Динамика импорта легковых автомобилей по годам в 2008-2012 гг., тыс. долл.

22. Динамика экспорта легковых автомобилей по годам в 2008-2012 гг., т

23. Динамика экспорта легковых автомобилей по годам в 2008-2012 гг., тыс. долл.

24. Динамика цен производителей на легковые автомобили по годам в 2009-2013 гг., руб./шт.

25. Распределение популярных моделей по стоимости

26. Динамика парка легковых автомобилей в России в 2008-2012 гг., млн шт.

27. Динамика обеспеченности легковыми автомобилями на 1000 человек в 2008-2012 гг., шт/тыс. чел.

28. Динамика перевозок пассажиров таксомоторным транспортом в России в 2007-2011 гг., млн чел.

29. Динамика пассажирооборота в России в 2007-2011 гг., млрд пассажиро-км

30. Динамика выручки московских таксомоторных компаний по годам в 2008-2012 гг., млрд руб.

31. Динамика объема пассажирооборота по годам в 2009-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., млрд пассажиро-км

32. Динамика перевозок пассажиров таксомоторным транспортом в России по годам в 2009-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., млрд пассажиро-км

33. Динамика продаж легковых автомобилей по годам в 2009-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., тыс. шт.

34. Объем московского рынка такси в 2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., млрд руб.



Список диаграмм

1. Структура численности населения России по отношению к трудоспособному возрастув 2011-2031 гг., % (средний вариант прогноза)

2. Динамика численности занятых и безработных в России в 2000-2012 гг. и прогноз на 2013-2015 гг., млн чел.

3. Изменение структуры внешнего долга РФ в 2009-2013 гг. (на 1 января), %

4. Структура мирового рынка такси в 2011 г., %

5. Структура транспортных средств по популярности при поездке из аэропорта в отель, %

6. Доля импорта на российском рынке легковых автомобилей в 2012 г., %

7. Динамика доли импорта на российском рынке легковых автомобилей по годам в 2008-2012 гг., %

8. Структура производства легковых автомобилей по категориям в 2012 г., %

9. Изменение структуры производства легковых автомобилей по категориям в 2008-2012 гг., %

10. Изменение структуры производства легковых автомобилей по федеральным округам в 2008-2012 гг., %

11. Изменение структуры производства легковых автомобилей по регионам в 2008-2012 гг., %

12. Структура импорта легковых автомобилей по видам в натуральном выражении в 2012 г., %

13. Изменение структуры импорта легковых автомобилей по видам в натуральном выражении в 2012 г., %

14. Структура импорта легковых автомобилей по видам в стоимостном выражении в 2012 г., %

15. Изменение структуры импорта легковых автомобилей по видам в стоимостном выражении в 2008-2012 гг., тыс. долл.

16. Изменение структуры импорта легковых автомобилей по странам происхождения в натуральном выражении в 2008-2012 гг., %

17. Изменение структуры импорта легковых автомобилей по странам происхождения в стоимостном выражении в 2008-2012 гг., %

18. Изменение структуры экспорта легковых автомобилей по видам в натуральном выражении в 2008-2012 гг., %

19. Изменение структуры экспорта легковых автомобилей по видам в стоимостном выражении в 2008-2012 гг., %

20. Изменение структуры экспорта легковых автомобилей по странам происхождения в натуральном выражении в 2008-2012 гг., %

21. Изменение структуры экспорта легковых автомобилей по странам происхождения в стоимостном выражении в 2008-2012 гг., %

22. Структура парка легковых автомобилей по федеральным округам в 2011 г., %

23. Изменение структуры парка легковых автомобилей по федеральным округам в 2009-2011 гг., %

24. Структура парка легковых автомобилей по регионам в 2011 г., %

25. Изменение структуры парка легковых автомобилей по регионам в 2008-2011 гг., %

26. Структура парка легковых автомобилей в России по маркам в 2012 г., %

27. Структура парка легковых автомобилей в европейской части страны, %

28. Парк легковых автомобилей в России на 1.01.2013, %

29. Структура причин смены автомобиля, %

30. Доля теневого сектора на московском рынке такси в 2012 г., %

31. Структура московского рынка такси по организационным формам, %

32. Структура московского рынка такси по потребительским сегментам, %

33. Структура московского таксопарка по маркам, %

34. Структура московского таксопарка по году выпуска автомобилей, %

35. Распределение спроса на услуги такси по дням недели, %



Список таблиц

1. Численность населения крупнейших городов России по данным Переписей 2002 и 2010 гг. и на 1 января 2013 г., тыс. чел.

2. Объемы производства легковых автомобилей по категориям в 2009-2012 гг., шт.

3. Объемы производства легковых автомобилей по федеральным округам в 2008-2012 гг., шт.

4. Объемы производства легковых автомобилей по регионам в 2008-2012 гг., шт.

5. Объемы импорта легковых автомобилей по странам происхождения в 2008-2012 г., т

6. Объемы импорта по странам мира в 2008-2012 гг., тыс. долл.

7. Объем экспорта легковых автомобилей по странам мира в 2008-2012 гг., т

8. Объем экспорта легковых автомобилей по странам мира в 2008-2012 гг., тыс. долл.

9. Стоимость популярных моделей на конец 2012 г., тыс. руб.

10. Парк легковых автомобилей по регионам в 2008-2011 гг., шт.

11. Плотность автопарка на 1000 населения в 2011 г., шт./ тыс. чел.

12. Цены на услуги такси

13. Выручка крупнейших таксомоторных компаний Москвы в 2007-2011 гг. тыс. руб.

14. Бухгалтерский баланс компании ОАО Автокомбинат-4

15. Отчет о прибылях и убытках ОАО Автокомбинат-4

16. Отчет о движении денежных средств ОАО Автокомбинат-4

17 Динамика показателей деятельности ОАО Автокомбинат-4

18. Бухгалтерский баланс компании ОАО «14 таксомоторный парк»

19. Отчет о прибылях и убытках ОАО «14 таксомоторный парк»

20. Отчет о движении денежных средств ОАО «14 таксомоторный парк»

21. Динамика показателей деятельности ОАО «14 таксомоторный парк»

22. Бухгалтерский баланс компании ООО «Такси»

23. Отчет о прибылях и убытках ООО «Такси»

24. Отчет о движении денежных средств ООО «Такси»

25. Динамика показателей деятельности ООО «Такси»

26. Бухгалтерский баланс компании ООО «Атлант Дельта»

27. Отчет о прибылях и убытках ООО «Атлант Дельта»

28. Отчет о движении денежных средств ООО «Атлант Дельта»

29. Динамика показателей деятельности ООО «Атлант Дельта»

30. Бухгалтерский баланс компании ОАО «Таксомоторный парк-12»

31. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Таксомоторный парк-12»

32. Отчет о движении денежных средств ОАО «Таксомоторный парк-12»

33. Динамика показателей деятельности ОАО «Таксомоторный парк-12» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование московского рынка такси

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо