© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка безалкогольных напитков в период кризиса 
Код исследования4333 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета30.12.2009 
Количество страниц127 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: РЫНОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

Основные блоки:
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Описание отрасли
Сегментация рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Сбытовая структура Рынка
Объемы импорта и экспорта
Конкурентный анализ
Анализ потребителей
Общие выводы по отчету 
Полное описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ в России.
Методы исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования.
Источники информации
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Выдержки из исследования:
Безалкогольные напитки – это напитки, не содержащие алкоголя, или содержащие его в незначительных долях.
К безалкогольным напиткам относятся: вода (столовая и минеральная, газированная и негазированная), соки и нектары, сладкие безалкогольные напитки, приготовляемые на базе сахара или подсластителей, а также напитки, получаемые в процессе брожения.
Весь рынок безалкогольных напитков можно разделить на следующие крупные сегменты:
1. Соки и сокосодержащие напитки
2. Сладкие газированные напитки (CFD)
3. Минеральная и питьевая вода
По данным Euromonitir International в 2008 году объем рынка безалкогольных напитков составил … миллиардов литров. Из которых … миллиардов литров пришлось на газированные напитки, … млрд.л. – на соки и … млрд.л. – на бутилированную воду.
По разным оценкам экспертов, рынок безалкогольных напитков в 2008 году составил около … миллиардов долларов в денежном выражении.
Покупательская способность потребителей падает, реальные доходы людей снизились. В связи с этим, в 2008 году рынок безалкогольных напитков немного потерял в объеме. По данным Росстата, в 2008 г. Снижение производства составило 2,5%.
На рынке безалкогольных напитков присутствует высокая конкуренция. В то же время основная доля рынка принадлежит двум игрокам - «Coca Cola» и «pepsico».
Основными потребителями безалкогольных напитков являются частые лица. На них приходится основная доля продаж практически по всем товарным группам. В качестве потребителей также могут выступать коммерческие организации. 
Подробное оглавление1 Содержание
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 8
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 14
4.1.5 Уровень безработицы 15
5 Описание отрасли 18
5.1 Пищевая промышленность 18
5.1.1 Объемы рынка 18
5.1.2 Темпы роста 19
5.1.3 Тенденции и прогнозы развития отрасли 20
5.2 Описание влияющих Рынков 21
5.2.1 Рынок упаковки 21
5.3 Описание смежных рынков 26
5.3.1 Рынок пива 26
6 Сегментация рынка 36
6.1 Определение продукции 36
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 36
6.2.1 Соки и сокосодержащие напитки 36
6.2.2 Сладкие газированные напитки 43
6.2.3 Минеральная и питьевая вода 45
6.2.4 Другие безалкогольные напитки 45
6.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 46
6.4 Сегментирование Продукции по маркам 47
6.4.1 Соки и сокосодержащие напитки 47
6.4.2 Сладкие газированные напитки 49
6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 50
6.6 Сегментирование по производителю 53
6.7 Ценовое сегментирование Продукции 53
6.7.1 Соки 53
6.7.2 Сладкие газированные напитки 54
6.7.3 Питьевая и минеральная вода 55
6.8 Тенденции различных сегментов Продукции 56
6.8.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 56
6.8.2 Тенденции в сегментах упаковки 57
6.8.3 Тенденции в ценовых сегментах 58
7 Основные количественные характеристики Рынка 59
7.1 Объем и емкость Рынка 59
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 59
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 60
7.1.3 Среднедушевое потребление безалкогольных напитков 61
7.1.4 Емкость Рынка 62
7.2 Темпы роста Рынка 63
7.3 Влияние сезонности на Рынок 63
7.4 Прогноз развития Рынка 63
8 Сбытовая структура Рынка 65
8.1 Цепочка движения товара 65
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 67
8.2.1 Производители Продукции 67
8.2.2 Дистрибьюторы продукции 68
8.2.3 Розничный сектор 69
8.3 Основные принципы ценообразования 71
9 Объемы импорта и экспорта 73
9.1 Минеральная газированная вода без добавления сахара 73
9.1.1 Импорт 73
9.1.2 Экспорт 75
9.1.3 Соотношение импорта и экспорта 76
9.2 Сладкие минеральные и газированные воды 76
9.2.1 Импорт 76
9.2.2 Экспорт 78
9.2.3 Соотношение импорта и экспорта 79
9.3 Фруктовые и овощные соки 79
9.3.1 Импорт 79
9.3.2 Экспорт 81
9.3.3 Соотношение импорта и экспорта 82
10 Конкурентный анализ 83
10.1.1 Основные параметры конкуренции 83
10.1.2 Доли производителей в различных сегментах 83
10.1.3 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 87
10.1.4 Основные финансовые показатели 89
10.1.5 Сравнительный анализ крупнейших игроков рынка 102
10.1.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 105
10.2 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 106
10.2.1 Основные игроки 106
10.2.2 Региональный охват розничных сетей 108
10.2.3 Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла 108
10.2.4 Тенденции на рынке продуктового ритейла 111
11 Анализ потребителей 113
11.1 Описание потребителей 113
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 114
11.2.1 B2C рынки 114
11.2.2 B2B рынки 118
11.3 Уровень потребления безалкогольных напитков 119
11.4 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги 119
11.4.1 Соки и сокосодержащие напитки 119
11.4.2 Сладкие газированные напитки 120
11.4.3 Питьевая и минеральная вода 121
11.5 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 123
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 124
12 Общие выводы по отчету 126 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема ВВП в 2002 – III квартале 2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика обрабатывающих производств, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2009 году, тыс. чел.
Диаграмма 7. Объем реализации пищевых продуктов, включая напитки и табак 2008-2009 гг., млн. руб.
Диаграмма 8. Темпы роста пищевой промышленности в 2000-2008 гг.
Диаграмма 9. Структура российского рынка упаковки по назначению
Диаграмма 10. Рост мирового рынка упаковочных материалов 2004-2009 гг.
Диаграмма 11. Структура рынка пива по цвету в натуральном выражении, %
Диаграмма 12. Структура рынка пива по крепости в натуральном выражении, %
Диаграмма 13. Структура рынка пива по типу упаковки в натуральном выражении,%
Диаграмма 14. Структура рынка пива по типу упаковки в стоимостном выражении,%
Диаграмма 15. Структура рынка пива по ценовым сегментам в натуральном выражении,%
Диаграмма 16. Доли основных сегментов соковой продукции, %
Диаграмма 17. Структура рынка 100% соков по вкусам, I полугодие, 2009
Диаграмма 18. Структура рынка нектаров по вкусам, I полугодие, 2009
Диаграмма 19. Структура рынка сокосодержащих напитков по вкусам, I полугодие, 2009
Диаграмма 20. Структура рынка морсов по вкусам, I полугодие, 2009
Диаграмма 21. Структура рынка сладких газированных напитков по вкусам, I полугодие, 2009 год
Диаграмма 22. Структура рынка соков Москвы и Подмосковья по производителю, %
Диаграмма 23. Стоимостная структура рынка соков
Диаграмма 24. Стоимостная структура рынка питьевой и минеральной воды, %
Диаграмма 25. Объем рынка безалкогольных напитков в натуральном выражении, млн.л.
Диаграмма 26. Производство безалкогольных напитков в России 2002-2008 гг. (в декалитрах)
Диаграмма 27. Потребление газированных напитков по странам, в литрах/евро
Диаграмма 28. Доля рынка продуктового ритейла, %
Диаграмма 29. Доля потребителей безалкогольных напитков в динамике 2000-2007гг., %
Диаграмма 30. Частота покупки соковой продукции, % от числа покупателей
Диаграмма 31. Частота покупки безалгокольных газированных напитков, % от числа покупателей
Диаграмма 32. Предпочтения потребителей по видам воды, %

Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-ноябрь 2008-2009 г, % к соответствующему периоду предыдущего год
Таблица 2. Структура рынка нектаров по маркам. Городская Россия
Таблица 3. Структура рынка сокосодержащих напитков по маркам. Городская Россия
Таблица 4. Структура рынка газированных напитков по маркам. Городская Россия
Таблица 5. Структура рынка кваса по маркам. Городская Россия
Таблица 6. Структура рынка безалкогольных газированных напитков по типам и объемам упаковки
Таблица 7. Емкость рынка безалкогольных напитков в различных сегментах 2007-2009 гг, млн.дал.
Таблица 8. Категории продукции в таможенных базах
Таблица 9. Основные страны-импортеры минеральной газированной воды без добавления сахара
Таблица 10. Основные страны-производители минеральной газированной воды без добавления сахара
Таблица 11. Основные страны-экспортеры минеральной газированной воды без добавления сахара
Таблица 12. Основные страны-производители экспорта минеральной газированной воды без добавления сахара
Таблица 13. Соотношение импорта и экспорта минеральной газированной воды без добавления сахара
Таблица 14. Основные страны-импортеры сладкой минеральной газированной воды
Таблица 15. Основные страны-производители сладкой минеральной газированной воды
Таблица 16. Основные страны-экспортеры сладкой минеральной газированной воды
Таблица 17. Основные страны-производители экспорта сладкой минеральной газированной воды
Таблица 18. Соотношение импорта и экспорта сладкой минеральной газированной воды
Таблица 19. Основные страны-импортеры фруктовых и овощных соков
Таблица 20. Основные страны-производители фруктовых и овощных соков
Таблица 21. Основные страны-экспортеры фруктовых и овощных соков
Таблица 22. Основные страны-производители экспорта фруктовых и овощных соков.
Таблица 23. Соотношение импорта и экспорта фруктовых и овощных соков
Таблица 24. Доли производителей на рынке Ice Tea. 13 городов
Таблица 25. Доли производителей на рынке безалкогольных газированных напитков. 10 городов
Таблица 26. Доли производителей на рынке кваса (бутилированного). 10 городов
Таблица 27. Доли производителей на рынке 100% соков. Городская Россия
Таблица 28. Доли производителей на рынке нектаров. Городская Россия
Таблица 29. Доли производителей на рынке сокосодержащих напитков (с содержанием сока от 10% до 25%). Городская Россия
Таблица 30. Доли производителей на рынке колы, 10 городов
Таблица 31. Доли производителей на рынке морсов. Городская Россия
Таблица 32. Основные финансовые показатели ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»
Таблица 33. Основные финансовые показатели ООО «ПепсиКо Холдингс»
Таблица 34. Основные финансовые показатели ОАО «Лебедянский»
Таблица 35. Основные финансовые показатели «Вимм-Биль-Данн»
Таблица 36. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 37. Сравнительная характеристика основных игроков продуктового ритейла

Схема 1. Сегментация соковой продукции
Схема 2. Структура сбыта рынка безалкогольных напитков. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка безалкогольных напитков в период кризиса

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо