© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор гостиниц Москвы категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории: по итогам 2009 года 
Код исследования4320 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета17.12.2009 
Количество страниц106 
Язык отчетаРусский 
Стоимость21000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на рынке гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории по итогам 2009 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную картину рынка гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории, основанную на базе данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка - девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц.
Исследование содержит анализ гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории: по объему предложения в зависимости от расположения, года постройки/реконструкции, этажности, номерного фонда, наличия инфраструктуры. Также проанализирована ценовая ситуация (стоимость проживания в гостиницах категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории).

Источники информации, использованные в работе:

 Находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания (dm-realty.ru, m-2.ru, rway.ru, irn.ru и пр.);
 Данные электронных изданий и баз данных (all-hotels.ru, btk-online.ru, 095hotel.ru, rha.ru, hotel24.ru, hotelrate.ru и др.);
 Данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;
 Экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
 Аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке гостиниц Москвы категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории по итогам 2009 года. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Глава 1. Характеристика Москвы 4
1.1. Общая информация. Административное устройство………………………………………………..4
1.2. Социально-экономическая характеристика………………………………………………………….19
1.3. Демографическая ситуация……………………………………………………………………………..22
Глава 2. Гостиничный рынок Москвы 23
2.1. Текущая ситуация, тенденции и прогнозы рынка……………………………………………………23
2.2. Предложение……………………………………………………………………………………………….29
2.3. Спрос………………………………………………………………………………………………………..34
2.4. Стоимость проживания……………………………………………………………………………………37
Глава 3. Анализ гостиниц категории 3 и менее «звезды» и гостиниц без категории 39
3.1. Расположение……………………………………………………………………………………………..39
3.2. Год постройки/реконструкции…………………………………………………………………………..41
3.3. Номерной фонд……………………………………………………………………………………………43
3.4. Стоимость проживания……………………………………………………………………………………45
3.5. Инфраструктура……………………………………………………………………………………………47
3.5.1. Особенности вселения в гостиницу………………………………………………………………47
3.5.2. Объекты питания…………………………………………………………………………………….48
3.5.3. Оснащение номеров…………………………………………………………………………………49
3.5.4. Места для отдыха…………………………………………………………………………………….50
3.5.5. Услуги для бизнеса (деловые услуги)…………………………………………………………….51
3.5.6. Спортивно-оздоровительные услуги……………………………………………………………….52
3.5.7. Бытовое обслуживание……………………………………………………………………………….53
3.5.8. Прочие услуги…………………………………………………………………………………………..54
3.5.9. Услуги, связанные с транспортировкой (заказ такси, трансферт и пр.)………………………55
3.5.10. Безопасность…………………………………………………………………………………………..56
3.6. Оплата услуг………………………………………………………………………………………………….57
Глава 4. Система классификации российских гостиниц 58
4.1. Общее положение………………………………………………………………………………………….59
4.2. Ключевые термины и определения……………………………………………………………………..60
4.3. Порядок проведения работ по классификации………………………………………………………..62
4.4. Требования к гостиницам различных категорий……………………………………………………….64
4.5. Методика оценки соответствия гостиниц категориям…………………………………………………70
4.6. Критерии балльной оценки гостиниц различных категорий с количеством номеров более 50..72
4.7. Критерии балльной оценки гостиниц различных категорий с количеством номеров менее 50..75
4.8. Требования к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий…………77
4.9. Критерии балльной оценки номеров гостиниц различных категорий………………………………81
4.10. Методика оценки номеров гостиниц на соответствие категориям…………………………………83
Глава 5. Экономические основы функционирования гостиниц………………………….……………85
5.1. Показатели деятельности гостиничного предприятия…………………………………………………85
5.2. Факторы, влияющие на показатели работы гостиничного предприятия……………………………87
5.3. Спрос и сезонность в управлении гостиничным предприятием…………………………………….89
5.4. Оценка инвестиционной привлекательности гостиничного комплекса…………………………….92
Глава 6. Правовые аспекты и основные нормативные акты, действующие в сфере гостиничного бизнеса 95 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Список таблиц:
Таблица 1. Гостиницы, введенные в эксплуатацию в 2009 году.
Таблица 2. Наиболее значимые проекты гостиничного рынка Москвы, которые планировались к открытию в 2009 году.
Таблица 3. Диапазон стоимости проживания в гостиницах Москвы, рублей за сутки.
Таблица 4. Минимальные и максимальные цены на проживание в некоторых гостиницах Москвы.
Таблица 5. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от номерного фонда по административным округам Москвы.
Таблица 6. Минимальная и максимальная средняя стоимость проживания в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории.
Таблица 7. Стоимость проживания в сети гостиницах «Подушкин».
Таблица 8. Стоимость проживания в сети гостиницах «Погости».
Таблица 9. Стоимость проживания в Крон-отель.
Таблица 10. Основные нормативно-правовые акты, которые применяются в сфере гостиничного бизнеса.

Список рисунков:
Рисунок 1. Распределение площади Москвы по административным округам, %.
Рисунок 2. Динамика объема ввода жилья в Москве помесячно, нарастающим итогом (2008-2009 гг.), тыс. кв. м.
Рисунок 3. Динамика оборота розничной торговли Москвы по месяцам (2008-2009 гг.), млн. рублей.
Рисунок 4. Динамика численности населения в Москве, человек.
Рисунок 5. Распределение московских гостиниц по формам собственности.
Рисунок 6. Соотношение гостиниц Москвы по категориям.
Рисунок 7. Распределение гостиниц Москвы по административным округам, %.
Рисунок 8. Распределение номерного гостиничного фонда Москвы по административным округам, %.
Рисунок 9. Количество гостей, размещенных в гостиницах Москвы, 2003 – 2008 гг., тыс. чел.
Рисунок 10. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории по административным округам Москвы, %.
Рисунок 11. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от года постройки, количество.
Рисунок 12. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от года реконструкции, количество.
Рисунок 13. Распределение гостиниц категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от номерного фонда, %.
Рисунок 14. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от особенностей вселения, %.
Рисунок 15. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия объектов питания, %.
Рисунок 16. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от оснащенности номеров, %.
Рисунок 17. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от места отдыха, %.
Рисунок 18. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг для бизнеса, %.
Рисунок 19. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг для здоровья, %.
Рисунок 20. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с бытовым обслуживанием, %.
Рисунок 21. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия прочих услуг, %.
Рисунок 22. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с транспортировкой, %.
Рисунок 23. Распределение инфраструктуры в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с безопасностью, %.
Рисунок 24. Распределение услуг безналичной оплаты в гостиницах категории «3, 2, 1 звезды» и гостиниц без категории в зависимости от вида пластиковых карт, %.
Рисунок 25. Загрузка курортной гостиницы.
Рисунок 26. Загрузка бизнес – гостиницы.
Рисунок 27. Распределение загрузки гостиниц по дням недели.
Рисунок 28. Факторы, определяющие вариант наилучшего и наиболее эффективного использования. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор гостиниц Москвы категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории: по итогам 2009 года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо