© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование российского рынка биологически активных добавок (БАД) 
Код исследования4228 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета25.03.2007 
Количество страниц159 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаНа конец 2006 года в аптечных учреждениях России продается более 4000 торговых наименований БАД.

Второй год подряд фармацевтический рынок России растет более чем на 30%. По данным ЦМИ Фармэксперт за 2005 – 2006 гг. объем рынка вырос с 6,25 млрд. $ до 11,5 млрд. $. При этом, норма потребления лекарств россиянами увеличилась в 2006 году до 79 $ на душу населения, но все еще сильно отстает от показателей западных стран (350 $ на человека). Ожидается, что в 2007 - 2013 гг. фармацевтический рынок будет расти в среднем на 18% в год.

Динамика сегмента парафармацевтики в России в 2003—2006 гг. также имеет положительную тенденцию: в 2004 году общий рост рынка парафармацевтических товаров составил 20,7%; в 2005 году вырос не менее, чем на 28%, и, наконец, по предварительным оценкам, в 2006 году сегмент вырос на 37%.

В структуре продаж БАД доминируют отечественные компании. Эксперты объясняют этот факт достаточно хорошей маркетинговой активностью российских игроков рынка.
По данным DSM Group,суммарная доля 10 ведущих производителей составила на конец 2006 года 53% аптечных продаж БАД. Тройка лидеров – Эвалар, Диод, Аквион - сохраняет свои позиции, аккумулируя порядка 30% аптечных продаж БАД.
Ведущие торговые наименования БАД в первом полугодии 2006 года: Капилар, Жуйдэмэн для похудения, Алфавит, Черника форте. 
Полное описание отчета
Наибольшей популярностью у населения пользуются БАД, влияющие преимущественно на процессы тканевого обмена.

Методология: отчет написан по результатам кабинетных исследований, в ходе которых производился контент-анализ имеющейся вторичной информации по рынку

Источники информации: исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:
СМИ, справочные и отраслевые издания
Коммерческие и открытые базы данных
Официальные статистические данные
Экспертные оценки и интервью участников рынка
Публикации отраслевых интернет-порталов
Данные сайтов компаний – участников рынка
Прочие источники 
Подробное оглавлениеСодержание
Резюме
1. Терминология
2. Эффективностьприменение
3. История продукта
4. Описание смежных рынков
4.1. Рынок косметики
4.2. Рынок перевязочных ЛС
4.3. Рынок ЛС
5. Наименования
6. Мировой рынок
7. Российский фармацевтический рынок
7.1. Макроэкономические показатели рынка
7.2. Основные итоги 2006 года (подробности)
7.3. Прогнозы рынка
7.4. Тенденции рынка
8. Рынок БАД
8.1 Параметры рынка
8.2. Участники рынка
8.3. Наиболее популярные БАД
8.4. Аптечные рынки БАД стран СНГ
9. Анализ потребления БАД
9.1. Последние тенденции потребления БАД
9.2. Характеристики целевой группы потребителей БАД
9.3. Особенности потребления БАД в России в 1- м полугодии 2006 г.
10. Каналы распределения БАД
10.1.МLM
10.2.Аптеки
10.2.1. Параметры аптечного рынка
10.2.2.Региональные особенности аптечных рынков крупных городов по итогам 9 месяцев 2006 года
10.3.Дистрибуторы
10.3.1.Региональные особенности
11. Правовые аспекты рынка БАД
11.1. Характеристика
11.2.Административные правонарушения в аптечных учреждениях
11.3. Административные правонарушения, связанные с хранением и реализацией БАД
11.4. Преступления, выявленные в аптечных учреждениях
12. Продвижение БАД во внешней среде
13. Перспективы рынка БАД
Используемые источники
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЗАО "Эквалар"
Диод
Аква МДТ/Аквион
Nycomed
Natur Produkt
ЗАО ФК "Экомир"
Ferrosan International A/S (Ferrosan AG)
Мерцана
Пекинский центр продажи жуйдэмэн чая
Pharma-med Inc 
ПриложенияПриложения
Таблица 1. Характеристики рынка парафармацевтики РФ
Таблица 2. Тор-10 компаний по числу зарегистрированных БАД
Таблица 3. Ведущие группы БАД по числу зарегистрированных торговых наименований
Таблица 4. Динамика фармрынка в России
Таблица 5. Динамика сектора парафармацевтики
Таблица 6. Динамика доли импортной продукции в России
Таблица 7. Пятерка крупнейших импортеров-производителей
Таблица 8. Крупнейшие российские аптечные сети
Таблица 9. Потребление парафармацевтической продукции по городам России в 2005 году
Таблица 10. Структура выручки Аптечной сети 36,6
Таблица 11. Прогноз развития фармацевтической отрасли
Таблица 12. Десять ведущих производителей по объему аптечных продаж в 1 полугодии 2006 года
Таблица 12 А. Десять ведущих производителей по объему аптечных продаж в октябре-ноябре 2006 года
Таблица 12 Б. Десять ведущих производителей по объему аптечных продаж в январе 2007 года
Таблица 13. Десять ведущих торговых наименований по объему продаж в 1 полугодии 2005-2006 гг.
Таблица 13А. Десять ведущих торговых наименований по объему продаж в октябре-ноябре 2006 г.
Таблица 14. Десять ведущих групп БАД по объему продаж в 1 полугодие 2005-06 гг.
Таблица 15. Уровень розничной наценки и средняя розничная цена БАД и ГЛС* по итогам первых 9 мес. 2006 г.
Таблица 16. Десять ведущих производителей по объемам аптечных продаж за 9 месяцев 2006 года.
Таблица 17. Десять ведущих торговых наименований БАД по итогам первых 9 месяцев 2006 г.
Таблица 18. Десять ведущих групп БАД по итогам первых 9 месяцев 2006 г.
Таблица 19. Десять ведущих подгрупп БАД по итогам первых 9 месяцев 2006 г.
Таблица 20.Доли ТОР 10 лидирующих стран-производителей БАД в продажах БАД через аптеки в 1 полугодии 2005-2006 гг, %
Таблица 22. Доли ТОР 15 лидирующих городов в продажах через аптеки, %
Таблица 23. Десять ведущих производителей по объему аптечных продаж в Екатеринбурге
Таблица 24. Десять ведущих производителей по объему аптечных продаж в Тюмени
Таблица 25. Десять ведущих производителей по объему аптечных продаж в Челябинске
Таблица 26 Десять ведущих производителей по объему аптечных продаж во Владимире
Таблица 27 Десять ведущих производителей по объему аптечных продаж в Рязани
Таблица 28 Десять ведущих производителей по объему аптечных продаж в Ярославле

Рисунок 1. Структура зарегистрированных БАД по производителям в 2005 году
Рисунок 2. Объем фармацевтического рынка России в 2004-2006 гг.
Рисунок 3. Потребление фармацевтической продукции в мире, $ на душу населения
Рисунок 4. Основные сегменты фармрынка в России в 2006 году
Рисунок 5. Динамика стоимостных сегментов фармрынка
Рисунок 6. Прогноз динамики доли импорта фармацевтической продукции в 2003 – 2013 гг.
Рисунок 7. Объем продаж 5 крупнейших аптечных сетей в 2005 году, млн. $
Рисунок 8. Доли нелекарственных препаратов по различным типам аптек сети 36,6
Рисунок 9. Структура коммерческого аптечного рынка России за 11 месяцев 2006 г.
Рисунок 10. Динамика объема коммерческого рынка БАД России с декабря 2005 г. по ноябрь 2006 г.
Рисунок 11. Структура аптечных продаж БАД по стране производства
Рисунок 12. Аптечный рынок БАД в СНГ за первые 9 месяцев 2006 г.
Рисунок 13. Объем продаж БАД через аптеки по России в 2003- 2005 г.,млн.$
Рисунок 15. Доля отечественных БАД в 1-м полугодии 2005-2006 гг.
Рисунок 16. Уровень цен на БАД в 1-м полугодии 2005-2006 гг.
Рисунок 17. Ценовая структура рынка БАД в 1-м полугодии 2005-2006 гг.
Рисунок 18. Группы БАД в 1-м полугодии 2005-2006 гг.
Рисунок 19. Динамика аптечных продаж БАД по регионам России в разрезе по федеральным округам в стоимостном аспекте
Рисунок 20. Динамика аптечных продаж БАД по регионам России в разрезе по федеральным округам в натуральном виде
Рисунок 21. Тренды аптечных продаж БАД по регионам России в разрезе по федеральным округам
Рисунок 22. Средняя цена БАД по регионам России в разрезе по федеральным округам
Рисунок 1П. Динамика объемов реализации продукции ЗАО «Эвалар» в 1999 -2006 гг, млн.руб.
Рисунок 2П. Объем продаж продукции ЗАО Аквион в 200-2006 гг.
Рисунок 3П. География поставок продукции Ferrosan в России в 2004 году, доля в % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование российского рынка биологически активных добавок (БАД)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо