© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка образовательных услуг 
Код исследования4211 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета24.08.2009 
Количество страниц50 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: Рынок образования

Основные блоки:
1. Характеристики Рынка
2. Анализ рынка предложения
3. Анализ рынка потребления 
Полное описание отчетаЦель исследования: изучение российского рынка образовательных услуг по разным формам обучения
Методы исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования.
Источники информации
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Выдержки из исследования:
Согласно данным …, проводящей ежегодные исследования рынка бизнес-образования, годовой прирост совокупной выручки российских тренингово-консалтинговых компаний в 2007 году составил …% при объеме рынка в $... млн., в 2008 – еще на …% до $... млн.
В 2009 году согласно оптимистическому прогнозу рынок бизнес-образования останется на уровне 2008 года, по пессимистичным прогнозам – сократится на …% до $... млн.
По данным Госкомстата, в России в 2008 году насчитывалось … учебных заведений:
• … общеобразовательных учреждений с … млн. чел.
• … средних профессиональных учреждений с … млн. чел.
• … ВУЗа с … млн. чел.
В сегменте общеобразовательных заведений основная часть приходится на государственные школы, их число составляет … с … млн. человек.
В сегменте средних профессиональных учреждений, согласно данным Госкомстата, все … заведений являются государственными.
В сегменте же ВУЗов достаточно велика доля негосударственных учреждений, которых насчитывается … с … млн. человек.
Согласно же данным Министерства образования и науки, в 2008-2009 учебном году на платных местах в ВУЗах России из … млн. студентов училось порядка … млн. человек или …%.
Если все студенты, обучающиеся в ВУЗах, будут платить за обучение в среднем … тыс. рублей в год (средняя оплата 1 учебного года), то емкость рынка равна … млрд. рублей в год. 
Подробное оглавление1 Содержание 2
2 Методическая часть 4
2.1 Описание типа исследования 4
2.2 Предмет исследования 4
2.3 Объект исследования 4
2.4 Цели и задачи этапа исследования 4
2.5 География исследования 5
2.6 Время исследования 6
2.7 Методы сбора данных 6
3 Аналитическая часть 7
3.1 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
3.1.1 Общеэкономическая ситуация в России 7
3.1.2 Динамика валового внутреннего продукта 7
3.1.3 Уровень инфляции 9
3.1.4 Уровень доходов населения 10
3.1.5 Уровень безработицы 12
3.1.6 Демографическая ситуация 13
3.2 Описание влияющих рынков 14
3.2.1 Приоритетный национальный проект «Образование» 14
3.2.2 Образовательные кредиты 17
4 Описание смежных рынков 19
4.1 Рынок краткосрочного бизнес-образования 19
4.1.1 Сегментация на рынке 19
4.1.2 Количественные показатели рынка 21
4.1.3 Конкуренция на рынке 22
4.1.4 Тенденции на рынке 22
5 Сегментация и структура Рынка 24
5.1 Определение услуг 24
5.2 Уровни образования 24
5.3 Сегментация на Рынке 25
5.3.1 Сегментация по типу образовательного учреждения 25
5.3.2 Сегментация учреждений 27
5.3.3 Сегментация по степени легальности 28
5.3.4 Сегментация по формам образования 29
5.3.5 Ценовая сегментация 29
5.3.6 Стоимость обучения 30
6 Структура Рынка 32
6.1 Тенденции в различных сегментах 33
7 Основные количественные характеристики Рынка 34
7.1 Объем и емкость Рынка 34
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 34
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 35
7.1.3 Емкость Рынка 35
7.2 Темпы роста Рынка 35
7.2.1 Темпы роста Рынка в натуральном выражении 35
7.2.2 Общеобразовательные заведения 35
7.2.3 Учреждения среднего профессионального образования 36
7.2.4 Учреждения высшего профессионального образования 36
7.2.5 Темпы роста Рынка в денежном выражении 36
7.3 Прогноз развития Рынка 37
8 Конкурентный анализ 38
8.1 Конкуренция между крупнейшими ВУЗами 38
8.1.1 Уровень конкуренции между ВУЗами 38
8.1.2 Основные параметры конкуренции 38
8.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших ВУЗов 39
8.1.4 Резюме 40
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими ВУЗами 41
8.1.6 Влияние кризиса на игроков 42
8.2 Барьеры и риски для выхода на Рынок новых игроков 44
9 Анализ потребителей 45
9.1 Сегментация потребителей 45
9.2 Второе высшее образование 46
9.3 Планы по получению образования 46
9.4 Влияние кризиса на планы на обучение 47
10 Обобщающие выводы и рекомендации 49
10.1 Сегментация Рынка 49
10.2 Конкурентный анализ Рынка 49
10.3 Прогноз развития Рынка 50 
ПриложенияТаблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 2007-2008г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Распределение численности населения РФ по возрастным группам в 2006-2008 гг.
Таблица 3. Прогноз количественных характеристик рынка бизнес-образования на 2009 г.
Таблица 4. Стоимость платного обучения за 2009/2010 г. в некоторых ВУЗах России
Таблица 5. Количество учебных заведений и учащихся
Таблица 6. Количество общеобразовательных учебных заведений и учащихся в них
Таблица 7. Количество высших учебных заведений и учащихся в них
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших ВУЗов России. Часть 1.
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших ВУЗов России. Часть 2.
Таблица 10. Риски на Рынке
Таблица 11. Численность учащихся в 2006-2008 гг.
Таблица 12. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов

Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2007-2009 гг.
Диаграмма 7. Объем и темпы роста рынка бизнес-образования в 2007-2008 гг.
Диаграмма 8. Доли основных типов образовательных учреждений, от общего числа образовательных организаций
Диаграмма 9. Сегментация учебных заведений по форме собственности, от общего числа образовательных организаций
Диаграмма 10. Соотношение учащихся на платной и бесплатной основе в учреждениях среднего и высшего профессионального образования
Диаграмма 11. Темпы роста объема платных образовательных услуг
Диаграмма 12. Планы по получению образования
Диаграмма 13. Степень влияние кризиса на планы в отношении образования

Схема 1. Структура Рынка 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка образовательных услуг

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо