© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор состояния российского рынка снегоходов и квадроциклов 
Код исследования4206 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета20.11.2009 
Количество страниц89 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования
• Оценка состояния и тенденции развития ситуации на российском рынке снегоходов и квадроциклов

Задачи исследования
1. Оценка объемов рынка
2. Изучение динамики изменения ситуации и описание основных тенденций
3. Оценка распределения объемов продаж между основными конкурирующими марками
4. Оценка объемов импорта продукции в различных регионах
5. Выявление соотношения продаж между различными типами техники: спортивные, утилитарные модели и т.д.
6. Оценка соотношения импорта техники различных ценовых категорий
7. Изучение системы дистрибуции, дилерских сетей: географическое распределение, количество дилеров, ассортиментный ряд и т.д.

 
Полное описание отчетаГеография исследования: РФ

Методы проведения исследования и источники информации:
Исследование проводилось с использованием следующих методов:
1. Кабинетное исследование. В рамках данного исследования собирается и анализируется вторичная маркетинговая информация: отраслевая статистика (ГТК, Росстат); данные, опубликованные в СМИ (открытый доступ и специальные базы данных); Internet; каталоги; рекламно-информационные материалы участников рынка и т.д.

Кабинетное исследование преследует цели:
1) получение общей информации по рынку: оценки, прогнозы, тенденции, любые аналитические материалы по интересующему рынку;
2) мониторинг показателей текущей ситуации;
3) информация об основных игроках рынка: характеристики, описание специфики деятельности, дилерских сетей, ассортимента

1. Открытые информационные источники
• информация сети Интернет
• информация сайтов игроков рынка
• каталоги, рекламно-информационные материалы участников рынка

2. Коммерческие информационные источники
• Данные Госкомстата РФ об объемах выпуска продукции российскими производителями
• Данные ГТК РФ по объемам экспорта – импорта интересующих типов мототехники

Коммерческие источники информации используются для получения количественных характеристик рынка за период с 2003 по 2006 годы:
1) объемы производства и динамика выпуска продукции;
2) количество участников рынка (производителей, дистрибуторов, дилеров);
3) определение и оценка тенденций.

2. Полевое исследование.

2.1 В рамках данного направления собирается первичная информация путем проведения экспертных интервью в свободной форме с 6 экспертами интересующего рынка. В качестве экспертов рассматриваются представители: дистрибуторов и дилеров интересующих марок снегоходов и квадроциклов (ATV). Средняя продолжительность одного интервью составила около 45 минут.

Основной целью экспертного опроса компаний является верификация вторичных данных, в частности оценок роста и потенциала рынка, получение оценок деятельности основных игроков, описание схем построения и оценок развития дилерских сетей.

В качестве отраслевых экспертов к участию в исследовании были привлечены топ-менеджеры из следующих московских компаний:

1. <Пятый сезон>. Авторизованный BRP-центр Bombardier Recreational Products
2. <АлексМото>. Официальный дилер Arctic Cat
3. Группа компаний <Спорт-Элит>. Дилер Bombardier, Yamaha, Arctic cat, Polaris
4. Группа компаний <Эксайт>. Bombardier Recreational Products, Polaris, Yamaha
5. <Май Моторс>. Официальный дилер Arctic cat, Yamaha, Mercury, Tohatsu
6. <ЯМАХА МОТОР Си-Ай-Эс>

2.2 Для составления базы данных по дилерским сетям основных игроков рынка: BPR, Yamaha, Polaris, Arctic cat, Honda, Suzuki, Kawasaki в разрезе федеральных округов РФ были проведены телефонные интервью с 211 розничными точками на предмет актуализации контактной информации и выяснения ассортиментного перечня предлагаемых снегоходов и квадроциклов.

По данным кабинетных исследований и телефонного опроса в ходе исследования была составлена сводная база компаний, реализующих снегоходы и ATV марок: BPR, Yamaha, Polaris, Arctic cat, Honda, Suzuki, Kawasaki. Данные по всем дилерам, которые указываются в базе в базе, относительно наличия в ассортименте снегоходов и ATV, а также реализуемых марок актуальны на сентябрь 2007г.

Имеется англоязычная версия данного отчета. 
Подробное оглавление1. Общая оценка отраслевой ситуации 10
1.1. Оценка ситуации на мировом рынке снегоходов и ATV: тенденции, финансовые показатели компаний, оценка размера рынка и его сегментов 10
1.2. Производство мототехники и снегоходов в России 15
1.3. Производство запчастей для мототехники и снегоходов в России 17
1.4. Оценка ситуации на российском рынке снегоходов и ATV: тенденции, финансовые показатели компаний, оценка размера рынка и его сегментов 19
1.5. Влияние экономического кризиса на рыночную ситуацию 23

2. Рынок квадроциклов (мотовездеходов) 4
2.1. Классификация квадроциклов 27
2.2. Характеристика квадроциклов ведущих производителей 29
2.2.1. Квадроциклы импортного производства (производители, описание техники) 29
Bombardier Recreational Products – BRP (марка Can-Am) 29
Polaris Industries 30
Arctic Cat 30
Honda 32
Yamaha 32
Suzuki 33
Kawasaki 33
Kymco 33
2.2.2. Квадроциклы отечественного производства (производители, описание техники) 36
2.3. Импорт квадроциклов (2008-1 пг. 2009г., сравнение с данными 2005-2006) 38
2.4. Экспорт квадроциклов (2008г. -1 пг. 2009г.) 41
2.5. Ценовая политика участников рынка 42

3. Рынок снегоходов 45
3.1. Классификация снегоходов 45
3.2. Характеристика снегоходов ведущих производителей 47
3.2.1. Снегоходы импортного производства (производители, описание техники) 47
3.2.2. Снегоходы отечественного производства (производители, описание техники) 51
3.3. Импорт снегоходов (2008-1 полугодие 2009г., сравнение с данными 2005-2006) 53
3.4. Экспорт снегоходов (2008-1 полугодие 2009г.) 56
3.5. Ценовая политика участников рынка 57

4. Экспертные оценки позиций ключевых игроков. Потенциал марок, перспективы роста 60
4.1. Bombardier 61
4.2. Yamaha 63
4.3. Polaris 64
4.4. Arctic Cat 64
4.5. Kawasaki 64
4.6. Suzuki 64
4.7. Honda 64
4.8. Отчечественные игроки 65




5. Обзор основных тенденций спроса 66
5.1. Популярность и перспективы снегоходов различных типов и ценовых групп 66
5.2. Популярность и перспективы квадроциклов различных типов и ценовых групп 68
5.3. Предпочтения потребителей по маркам, странам производства 69

6. Ведущие регионы и региональная специфика 71

7. Построение систем дистрибуции. Анализ дилерских сетей 72
7.1. Общие тенденции 72
7.2. Официальные дилеры ведущих марок в Москве 74

8. Ремонт и тюнинг мотовездеходного транспорта 78
8.1. Предпочтения потребителей в сфере сервисного обслуживания техники 78
8.2. Предложение на рынке сервисного обслуживания мотовездеходного транспорта 80
8.3. Крупные салоны и сервисные центры Москвы, осуществляющие сервисное обслуживание снегоходов и/или квадроциклов 81

7. Серые» дилеры и продажа б/у техники 85
7.1. Серые» дилеры на рынке мототехники 85
7.2. Продажа б/у техники 86 
ПриложенияПеречень рисунков и таблиц

Рис.1. Региональная структура продаж снегоходов, % (ISMA)
Рис.2. География продаж силовой техники компаний Yamaha Motors и Polaris Industries
Рис.3. Продажи общие и по группам (ATV, snowmobiles) ведущих производителей квадроциклов и снегоходов, 2006-2008, 2009 прогноз
Рис.4. Мировые рынки снегоходов и ATV (размер, темпы роста 2006-2008, прогноз 2009)
Рис.5. Анализ общих продаж ведущих производителей за 2008-2009, $млн.
Рис.6. Структура продаж Arctic Cat, $млн.
Рис.7. Структура продаж Polaris Industries, $млн.
Рис.8. Структура продаж Yamaha Motors, $млн.
Табл. 1. Объемы производства мототехники и снегоходов в РФ за 2004 – 2008 гг. (в шт)
Рис. 9. Производство мототехники и снегоходов в РФ, 2004-2008 гг. (Росстат)
Рис. 10-11. Производство и реализация снегоходов в РФ (ОАО «Русская механика») за 2008 – 2007 гг., 2008 год total и по месяцам, Шт.
Табл. 2. Объемы производства запасных частей для мототехники и снегоходов в РФ за 2004 – 2008 гг.
Рис. 12. Производство запасных частей для мототехники и снегоходов в РФ за 2004 – 2008 гг.
Рис.13. Производство и реализация запчастей для снегоходов в РФ (ОАО «Русская механика») за 2008 – 2007 гг.
Рис. 14. Спрос на виды мототехники, в %
Рис. 15. Ежегодный прирост рынка по секторам, в % (2006-1 пг.2008г., без учета влияния кризиса)
Рис. 16. Доли основных игроков на рынке ATV по итогам 2006г. (шт/%)
Рис. 17. Доли основных игроков на рынке снегоходов по итогам 2008г. (шт/%)
Рис.18. Прогнозы компаний изменения объемов продаж по итогам 2009г., в связи с кризисом
Рис.19. Сферы использования квадроциклов, %
Рис.20. Импорт квадроциклов/мотовездеходов за 2008 и 2009 гг. (шт./%)
Рис. 21. Импорт мотовездеходов в Москву по маркам, 2008 (1-2 полугодия) - 2009 (1 полугодие) гг. (шт/%)
Рис. 22 Ввоз квадроциклов по странам-импортерам в 2005 году (шт)
Рис. 23 Ввоз квадроциклов по странам-импортерам в 2006 году (шт)
Рис.24. Структура импорта квадроциклов по маркам в 2005 году (шт)
Рис.25. Структура импорта квадроциклов по маркам в 2006 году (шт)
Рис. 26. Экспорт квадроциклов за 2008-2009 гг. (шт./%)
Табл. 3. Розничные цены на утилитарные квадроциклы ведущих мировых производителей
Табл. 4. Розничные цены на некоторые квадроциклы отечественных производителей
Табл.5. Розничные цены на некоторые квадроциклы азиатских производителей
Рис. 27. Сферы использования снегоходов, %
Рис.28. Статистика импорта снегоходов за 2005 -2006 гг.
Рис 29. Импорт снегоходов в РФ за 2008 – 2009 (1п/г) гг. (шт/%)
Рис.30. Импорт снегоходов по маркам за 2008 (полный год) -2009 (1е полугодие), в шт./ %
Рис.31. Ввоз снегоходов по странам-импортерам в 2005 году (шт/%)
Рис.32. Ввоз снегоходов по странам-импортерам в 2006году (шт/%)
Рис.33. Структура импорта снегоходов по маркам в 2005 году (шт/%)
Рис.34. Структура импорта снегоходов по маркам в 2006 году (шт/%)
Рис.35. Экспорт снегоходов за 2008 г. (шт/%)
Табл.6. Розничные цены на новые снегоходы наиболее популярных типов (2010 и 2009 модельных годов) ведущих производителей
Рис.37. Доли рынка по классам за 2007 г.
Рис.38. Самые популярные модели в сезоне 2006 – 2007 г.
Рис. 39. Общая структура дилерской сети (Россия, по состоянию на 2007 г.)
Табл.7. Число дилеров, с которыми работает производитель в России
Рис.40. Размещение дилеров по федеральным округам
Табл.8. Официальные дилеры Polaris в Москве
Табл.9. Официальные дилеры BRP в Москве
Табл.10. Официальные дилеры Kawasaki в Москве
Табл.11. Официальные дилеры Honda в Москве
Табл.12. Официальные дилеры Yamaha в Москве
Табл.13. Официальные дилеры Arctic Cat в Москве
Табл.14. Официальные дилеры Suzuki в Москве 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор состояния российского рынка снегоходов и квадроциклов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо