© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор рынка IT решений для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2006 года 
Код исследования4169 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльИнформационные технологии
Дата выхода отчета13.03.2006 
Количество страниц80 
Язык отчетаРусский 
Стоимость7500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаДанный документ содержит информацию о специализированных программных решениях, применяющихся в автобизнесе (дистрибуция и сервисное обслуживание), о функциональности представленных систем и их опыте внедрений в России и Украине.  
Полное описание отчетаДанный документ содержит информацию о специализированных программных решениях, применяющихся в автобизнесе (дистрибуция и сервисное обслуживание), о функциональности представленных систем и их опыте внедрений в России и Украине.
Рассматривая системы для автобизнеса, стоит выделить две группы таких систем.
Адаптированное решение на платформе ERP-систем
Решение на базе ERP-систем включает в себя управление продажами/закупками, управление финансами, создание бухгалтерской и налоговой отчетности, управление ресурсами (люди, основные средства), управление запасами и логистикой, управление взаимоотношениями с клиентами, управление сервисным обслуживанием. Применительно к специфике автоцентров речь идет о системе, в которой отражается деятельность автосалона по продаже автомобилей, деятельность магазина автозапчастей, деятельность станций технического обслуживания (СТО), деятельность офиса и маркетинга, учитываются финансовые и материальные потоки.
Основными преимуществами этого класса систем принято считать универсальность и хорошую адаптивность к потребностям заказчика. Приобретая этот тип систем, клиент обычно получает новейшие технологии, реализованные на современной платформе управления информацией. Основными минусами – высокую стоимость, ориентированность на решение финансовых задач.
Заказное (специализированное) решение
Это решение, которое изначально создано для оперативной работы автоцентра. Заказным принято считать решение, реализованное в средах разработки языков высокого уровня (С++, Delphi, Power Builder и т.д.) либо сторонней организацией для компании-клиента, либо собственными силами последней.
К основным преимуществам данного типа решений можно отнести скорость внедрения, низкую совокупную стоимость владения и детальную проработку узкой задачи управления (например, управление ремонтной зоной). К недостаткам - плохую масштабируемость, закрытость архитектуры, узость решаемых задач, привязку к поставщику решения. 
Подробное оглавлениеВведение
I. Общее описание положения рынка специализированных приложений для автоцентров
II. Общее описание текущего состояния автоматизации бизнес-процессов
III. Ключевые требования
IV. Описание систем
V. Обзор систем и их функциональности
5.1 Заказные решения
Automaster
TurboService
Альфа-Авто
Академия Плюс, Академия Сервис
Автосервис и автосалон для платформы 1С: 7.7
LogicStar-Avto
АвтоСервис
5.2 Сравнение систем II группы
5.3 Адаптированные ERP-решения
AUTO B.A.C.
Automotive Dialer for Axapta
Ulys Auto Solution
IFS Автобизнес
Incadea
Автомотив
IW Auto
Infor:AUTO
TopS-Auto
5.4 Сравнение российских систем I группы
VI. Сравнение стоимости лицензий
VII. Выводы
7.1 Основные ключевые критерии выбора системы
7.2 Рекомендации
7.3 Возможные риски 
ПриложенияОценка соответствия функционала систем выбранным ключевым требованиям.
Количественное соотношение отраслевых решений на базе ERP-систем и специализированных решений, присутствующих на российском рынке.
Процентное соотношение внедрений специализированных систем и отраслевых ERP-решений в компаниях-автодилерах.  
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор рынка IT решений для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2006 года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо