Название отчета | Обзор рынка IT решений для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2006 года | Код исследования | 4169 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Информационные технологии | Дата выхода отчета | 13.03.2006 | Количество страниц | 80 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 7500 Российский рубль | Краткое описание отчета | Данный документ содержит информацию о специализированных программных решениях, применяющихся в автобизнесе (дистрибуция и сервисное обслуживание), о функциональности представленных систем и их опыте внедрений в России и Украине. | Полное описание отчета | Данный документ содержит информацию о специализированных программных решениях, применяющихся в автобизнесе (дистрибуция и сервисное обслуживание), о функциональности представленных систем и их опыте внедрений в России и Украине.
Рассматривая системы для автобизнеса, стоит выделить две группы таких систем.
Адаптированное решение на платформе ERP-систем
Решение на базе ERP-систем включает в себя управление продажами/закупками, управление финансами, создание бухгалтерской и налоговой отчетности, управление ресурсами (люди, основные средства), управление запасами и логистикой, управление взаимоотношениями с клиентами, управление сервисным обслуживанием. Применительно к специфике автоцентров речь идет о системе, в которой отражается деятельность автосалона по продаже автомобилей, деятельность магазина автозапчастей, деятельность станций технического обслуживания (СТО), деятельность офиса и маркетинга, учитываются финансовые и материальные потоки.
Основными преимуществами этого класса систем принято считать универсальность и хорошую адаптивность к потребностям заказчика. Приобретая этот тип систем, клиент обычно получает новейшие технологии, реализованные на современной платформе управления информацией. Основными минусами – высокую стоимость, ориентированность на решение финансовых задач.
Заказное (специализированное) решение
Это решение, которое изначально создано для оперативной работы автоцентра. Заказным принято считать решение, реализованное в средах разработки языков высокого уровня (С++, Delphi, Power Builder и т.д.) либо сторонней организацией для компании-клиента, либо собственными силами последней.
К основным преимуществам данного типа решений можно отнести скорость внедрения, низкую совокупную стоимость владения и детальную проработку узкой задачи управления (например, управление ремонтной зоной). К недостаткам - плохую масштабируемость, закрытость архитектуры, узость решаемых задач, привязку к поставщику решения. | Подробное оглавление | Введение
I. Общее описание положения рынка специализированных приложений для автоцентров
II. Общее описание текущего состояния автоматизации бизнес-процессов
III. Ключевые требования
IV. Описание систем
V. Обзор систем и их функциональности
5.1 Заказные решения
Automaster
TurboService
Альфа-Авто
Академия Плюс, Академия Сервис
Автосервис и автосалон для платформы 1С: 7.7
LogicStar-Avto
АвтоСервис
5.2 Сравнение систем II группы
5.3 Адаптированные ERP-решения
AUTO B.A.C.
Automotive Dialer for Axapta
Ulys Auto Solution
IFS Автобизнес
Incadea
Автомотив
IW Auto
Infor:AUTO
TopS-Auto
5.4 Сравнение российских систем I группы
VI. Сравнение стоимости лицензий
VII. Выводы
7.1 Основные ключевые критерии выбора системы
7.2 Рекомендации
7.3 Возможные риски | Приложения | Оценка соответствия функционала систем выбранным ключевым требованиям.
Количественное соотношение отраслевых решений на базе ERP-систем и специализированных решений, присутствующих на российском рынке.
Процентное соотношение внедрений специализированных систем и отраслевых ERP-решений в компаниях-автодилерах. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор рынка IT решений для автодилеров/автосервиса на ноябрь 2006 года |