© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор гостиничной и рекреационной недвижимости категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории Московской области: по итогам первого полугодия 2009 года 
Код исследования4154 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосковская область
ОтрасльНедвижимость, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета05.11.2009 
Количество страниц84 
Язык отчетаРусский 
Стоимость17000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование представляет собой аналитический обзор, в котором представлена текущая ситуация на гостиничном рынке (объектов категории 3 «звезды» и менее и объектов без категории) Московской области по итогам первого полугодия 2009 года.
Аналитическая часть обзора позволяет сформировать полную картину рынка гостиниц категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории Московской области, основанную на базе данных, полученных из различных источников. Данное исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка - девелоперов, застройщиков, инвесторов, арендаторов, а также для организаций и частных лиц.
Исследование содержит анализ гостиниц категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории Московской области: по объему предложения в зависимости от расположения, номерного фонда, наличия инфраструктуры. Также проанализирована ценовая ситуация (минимальная и максимальная средняя стоимость проживания в гостиницах).

Источники информации, использованные в работе:
 Находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания (dm-realty.ru, m-2.ru, rway.ru, irn.ru и пр.);
 Данные электронных изданий и баз данных (all-hotels.ru, btk-online.ru, 095hotel.ru, rha.ru, hotel24.ru, hotelrate.ru и др.);
 Данные девелоперов и застройщиков, находящиеся в свободном доступе;
 Экспертные оценки специалистов рынка недвижимости;
 Аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

В силу обобщенного характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых общественных и специализированных средствах массовой информации, что позволило с высоким уровнем доверия оценить ситуацию, сложившуюся на рынке гостиничной недвижимости Московской области по итогам первого полугодия 2009 года. 
Подробное оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Глава 1. Характеристика Московской области 3
1.1. Общая информация. Административное устройство 3
1.2. Социально-экономическая характеристика 4
1.3. Строительство 7
1.4. Демографическая ситуация 9
Глава 2. Гостиничный рынок Московской области 10
2.1. Текущая ситуация, тенденции и прогнозы рынка 10
2.2. Предложение 13
2.3. Спрос и сезонность 17
2.4. Стоимость проживания 20
Глава 3. Анализ гостиничной и рекреационной недвижимости категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории 21
3.1. Расположение 21
3.2. Номерной фонд 23
3.3. Стоимость проживания 25
3.4. Инфраструктура 28
3.4.1. Особенности вселения в гостиницу 28
3.4.2. Объекты питания 29
3.4.3. Оснащение номеров 30
3.4.4. Места для отдыха 31
3.4.5. Услуги для бизнеса (деловые услуги) 32
3.4.6. Спортивно-оздоровительные услуги 33
3.4.7. Бытовое обслуживание 34
3.4.8. Прочие услуги 35
3.4.9. Услуги, связанные с транспортировкой (заказ такси, трансферт и пр.) 36
3.4.10. Безопасность 37
3.5. Оплата услуг 38
Глава 4. Система классификации российских гостиниц 39
4.1. Общие сведения о новой Системе классификации 40
4.2. Органы, уполномоченные осуществлять классификацию 42
4.3. Порядок присвоения категории (классификации) 43
Глава 5. Требования к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий 45
Глава 6. Экономические основы функционирования гостиниц 47
6.1. Показатели деятельности гостиничного предприятия 47
6.2. Факторы, влияющие на показатели работы гостиничного предприятия 49
6.3. Оценка инвестиционной привлекательности гостиничного комплекса 51
Глава 7. Правовые аспекты и основные нормативные акты, действующие в сфере гостиничного бизнеса 54
Приложение 1 67
Приложение 2 73
Приложение 3 76 
ПриложенияПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели социально-экономического развития Московской области за январь – июль 2009 года.
Таблица 2. Характеристика строительства жилых домов в Московской области (тыс. кв. м).
Таблица 3. Диапазон стоимости проживания в гостиничной и рекреационной недвижимости Московской области, рублей в сутки.
Таблица 4. Минимальные и максимальные цены на проживание в некоторых гостиницах Московской области.
Таблица 5. Минимальная и максимальная средняя стоимость проживания в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории.
Таблица 6. Основные требования к номеру в зависимости от типа (класса) гостиницы.
Таблица 7. Основные нормативно-правовые акты, которые применяются в сфере гостиничного бизнеса.

Список рисунков:
Рисунок 1. Карта Московской области.
Рисунок 2. Динамика ввода в действие жилых домов в Московской области в январе-июле 2009 года.
Рисунок 3. Динамика численности населения в Московской области, тыс. человек.
Рисунок 4. Динамика объема платных услуг, оказанных населению в Московской области, в сегменте гостиничных услуг в 2002 – 2008 годах, млн. рублей.
Рисунок 5. Объем платных услуг, оказанных населению в Московской области, в сегменте гостиничных услуг в первом полугодии 2008 – 2009 годах, рублей.
Рисунок 6. Распределение гостиничной и рекреационной недвижимости Московской области по типу, %.
Рисунок 7. Соотношение гостиничной и рекреационной недвижимости Московской области по категориям, %.
Рисунок 8. Распределение гостиничной и рекреационной недвижимости Московской области по направлениям, %.
Рисунок 9. Распределение номерного фонда гостиничной и рекреационной недвижимости по направлениям Московской области, %.
Рисунок 10. Загрузка курортной гостиницы.
Рисунок 11. Загрузка бизнес – гостиницы.
Рисунок 12. Распределение загрузки гостиниц по дням недели.
Рисунок 13. Распределение гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории по направлениям Московской области, %.
Рисунок 14. Распределение гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от номерного фонда, %.
Рисунок 15. Распределение min и max средней стоимости проживания в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от вида номера, руб./сутки.
Рисунок 16. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от особенностей вселения, %.
Рисунок 17. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия объектов питания, %.
Рисунок 18. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от оснащенности номеров, %.
Рисунок 19. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от места отдыха, %.
Рисунок 20. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг для бизнеса, %.
Рисунок 21. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг для здоровья, %.
Рисунок 22. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с бытовым обслуживанием, %.
Рисунок 23. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия прочих услуг, %.
Рисунок 24. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с транспортировкой, %.
Рисунок 25. Распределение инфраструктуры в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от наличия услуг, связанных с безопасностью, %.
Рисунок 26. Распределение услуг безналичной оплаты в гостиничной и рекреационной недвижимости МО категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории в зависимости от вида пластиковых карт, %.
Рисунок 27. Факторы, определяющие вариант наилучшего и наиболее эффективного использования. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор гостиничной и рекреационной недвижимости категории 3 «звезды» и менее и гостиниц без категории Московской области: по итогам первого полугодия 2009 года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо