© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-справка по торговой сети "Магнит" (ГК"Магнит"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG 
Код исследования4153 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета01.07.2012 
Количество страниц45 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКОРОТКО О ТОРГОВОЙ СЕТИ «МАГНИТ»

«Магнит» — федеральная сеть магазинов розничной торговли сегмента FMCG. По итогам 2011 года занимает 2-ое место в ежегодном общеотраслевом общепризнанном рейтинге крупнейших ритейлеров России Retailer Russia TOP-100. В настоящее время «Магнит» является бесспорным лидером по количеству магазинов, лидером по инвестициям и самой быстрорастущей сетью страны с лучшей среди российских ритейлеров логистической системой.

«Магнит» представлен форматами «Гипермаркет» и «Магазин у дома», количество ассортиментных позиций в которых варьируется в зависимости от формата от 3 до 14 тыс. ед.

История сети «Магнит» берет начало в 1994 году, когда была основана группа компаний «Тандер» как оптовый поставщик продукции бытовой химии. В 2000 г. менеджмент Группы принял решение сфокусироваться на развитии розничного бизнеса, и в 2000-2001 гг. все магазины были переведены в формат «Магазин у дома» и объединены под брендом «Магнит» (исходный месседж «МАГазин НИзких Тарифов»).

С 2001 года сеть магазинов «Магнит» является крупнейшей в РФ по количеству магазинов среди других российских розничных сетей формата «Магазин у дома».

В 2006 году ОАО «Магнит» проводит первичное IPO на биржах РТС и ММВБ, а в 2008-2009 гг. SPO. Ожидалось также проведение SPO осенью 2011 года. Однако в ноябре 2011 года стало известно, что ОАО «Магнит» исчерпало 25%-ю квоту на размещение акций за рубежом, поэтому SPO будет проходить в России.

С 2007 года торговая сеть «Магнит» развивает формат гипермаркета. По расчетам, в июле 2011 года становится лидером среди российских ритейлеров по количеству торговых объектов данного формата.

В декабре 2010 года сеть запустила новый формат «Дрогери» (непродовольственные товары первой необходимости) под брендом «Магнит Косметик».

По состоянию на 1 июля 2012 года общее количество магазинов сети насчитывает 5722. Их совокупная торговая площадь 2 119 тыс. кв. м. В планах компании на 2012 год открыть 800 «магазинов у дома», 550 магазинов «дрогери» и 50-55 гипермаркетов. К 2017 году предполагается довести количество гипермаркетов до 500, а количество магазинов до 8000. В январе 2012 года руководство сети заявило, что в 2012 году на развитие «Магнита» будет потрачено 1,1-1,4 млрд. долл.

По состоянию на 1 июля 2012 года сеть представлена в 7 федеральных округах, 55 субъектах РФ. Примечательно, что около двух третей магазинов работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. Приоритетными направлениями развития сети на 2012 год остаются Южный, Приволжский и Центральный округа, планируется увеличение торговых точек на Урале и в Сибири. В долгосрочной перспективе сеть не отрицает вероятность выхода в Дальневосточный федеральный округ.

По данным рейтинга Retailer Russia TOP-100, чистая выручка «Магнита» в 2011 году достигла 335,7 млрд рублей, увеличившись за 2011 год на 39%. При составлении рейтинга специалисты агентства, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей России, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива.

«Магнит» с 2002 года активно развивает собственные торговые марки. В сентябре 2011 года сеть удостоена премии Private Label Profi в номинации «Лидер по продажам» как победитель среди российских розничных компаний сегмента FMCG по показателю объема продаж СТМ в стоимостном выражении, который достиг по результатам 2010 года 29,9 млрд рублей.

Компания уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли. С 2004 года агентство сначала в ежеквартальном, а затем в ежемесячном режиме публикует отчет «Рейтинг торговых сетей FMCG». Компания реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах. 
Полное описание отчетаОб Исследовании «Бизнес-справка по сетям FMCG России»
Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG
• Показатели экономики и розничной торговли России
• Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
• Обзор рынка розничной торговли FMCG России
Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG "Магнит"
• Контактные данные
• История развития сети
• Акционерный каптал
• Структура компании
• Операционные показатели
• Основные показатели форматов
• Слияния и поглощения
• Финансовые показатели
• Долговая нагрузка
• Региональная представленность
• Развитие формата "гипермаркет"
• Логистика
• Private label
• Перспективы развития
• Отчетность по МСФО  
Подробное оглавлениеРаздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка FMCG (10 страниц)
1.1. Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)

Графики
• Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
• Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %
Таблицы
• Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100

1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)

Графики
• Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС

Таблицы
• Сравнительный анализ параметров рейтингов «RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
• Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
• Сравнительный анализ структуры рейтинга «RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.

1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России (размер раздела 2 страницы)

Таблицы
• Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по выручке
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по количеству магазинов
• Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России по торговой площади

1.4. Обзор рынка розничной торговли FMCG России (2 страницы)
Графики
• Динамика оборота розничной торговли в сегменте FMCG в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
• Выручка с квадратного метра торговой площади сетей FMCG в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС

Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети FMCG «Магнит» (29 страниц)

Графики
• Динамика средней цены акций крмпании на ММВБ, май 2006 - декабрь 2012 гг.;
• Динамика торговой площади сети ритейлера в 2001-2012 (2 кв.) гг. и прогноз на 2012 г.;
• Динамика количества магазинов сети ритейлера по форматам в 2001-2012 (2 кв.) гг. и прогноз на 2012 г.;
• Прирост торговой площади сети ритейлера в 2002-2012 (2 кв.) гг. и прогноз на 2012 г.;
• Прирост количества магазинов сети ритейлера по форматам в 2002-2012 (2 кв.) гг. и прогноз на 2012 г.;
• Стоимость прироста торговых площадей 2006-2010 гг. и план на 2011 год, тыс. долл. за кв. м;
• Динамика объема инвестиций в развитие сети и прирост площадей 2006-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
• Динамика количества сотрудников сети ритейлера в 2007-2011 гг. и выручка в расчете на одного сотрудника, тыс. долл.;
• Динамика средней торговой площади сети ритейлера по форматам в 2001-2012 (2 кв.) гг.;
• Динамика чистой выручки с кв. м. сети ритейлера по форматам в 2001-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг.;
• Динамика среднего чека в магазинах ритейлера по форматам в 2001-2011 гг., долл.;
• Выручка ритейлера по форматам в 2001-2012 (1 кв.) гг., млн. долл.;
• Распределение выручки ритейлера по форматам в 2001-2012 (1 кв.) гг., %;
• Динамика чистой выручки сети ритейлера в 2001-2010 гг. (МСФО) и I пол. и 9 мес. 2010-2012 (УО), млн. долл.;
• Динамика чистой выручки сети ритейлера в 2006-2011 гг. и прогноз на 2011-2012 гг. (УО), млрд. руб.;
• Динамика показателей эффективности финансовой деятельности сети ритейлера по МСФО в 2004-2011 гг. и прогноз 2011-2012 гг., %;
• Динамика сопоставимых продаж сети ритейлера в 2006-2012 ( 1. пол) гг. и прогноз на 2012 гг., %;
• Динамика показателей эффективности финансовой деятельности сети ритейлера по МСФО в 2004-2011 гг. и прогноз на 2012 гг., млн. долл.;
• Доля рынка сети ритейлера в РФ в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2012 гг.;
• Доля рынка сети ритейлера по ФО в 2010 году;
• Количество магазинов сети ритейлера по регионам присутствия по состоянию на 1 июля 2012 года;
• Динамика ввода гипермаркетов ритейлера в 2007-2012 (1 пол.) гг.;
• Динамика количества РЦ сети ритейлера в 2008-2012 (1 пол.) гг.;
• Динамика автопарка сети ритейлера 2009-2012 (1 пол.) гг. и прогноз на 2012 год;
• Доля централизованных поставок сети "ритейлера 2005-2012 (1 пол.) гг., %;
• Представленность собственных торговых марок в сети ритейлера в 2002-2010 гг.

Таблицы
• Ключевые события сети, приведшие к изменению структуры акционерного капитала;
• Основные показатели форматов гипермаркетов сети на 1 июля 2012 года;
• Ключевые показатели операционной деятельности ритейлера в 2007-2012 (1 кв.) гг.;
• Информация о размещенных облигационных займов компании по состоянию на июль 2012 года.
• Кредитные линии ЗАО "Тандер" (поручитель ОАО "Магнит"), открытые в 2008-2011 гг.;
• Динамика количества магазинов сети ритейлера в 2003-2012 (1 пол.) гг. по состоянию на конец года;
• Ключевые показатели операционной деятельности ритейлера по формату "гипермаркет" в 2007-2012 (1 кв.) гг.;
• Гипермаркеты сети ритейлера по состоянию на 1 июля 2012 года;
• Основные показатели гипермаркетов сети ритейлера по регионам по состоянию на 1 июля 2011 года;
• Гипермаркеты ритейлера в стадии строительства по состоянию на июль 2012 года;
• Логистические центры сети ритейлера по состоянию на 1 июля 2012 года.

Рисунки
• Структура акционерного капитала компании на 1 июля 2012 г.;
• Структура персонала сети ритейлера в 2011 году;
• Структура инвестиций сети ритейлера 2011 год, % от общего объема инвестиций;
• Целевая аудитория сети ритейлера;
• Структура торговых площадей сети ритейлера по регионам присутствия на 1 июля 2012 года;
• Структура бизнеса ритейлера. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-справка по торговой сети "Магнит" (ГК"Магнит"). Рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо