© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Жилой сегмент. 3 квартал 2008 г. 
Код исследования4124 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионВолгоградская область
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета03.02.2009 
Язык отчетаРусский 
Стоимость30000 Российский рубль 
Краткое описание отчета
Цель: аналитика рынка жилой недвижимости г. Волгоград, получение актуальной информации о предложении и спросе на жилую недвижимость

Задачи:
- дать краткую социально-экономическую характеристику города Волгоград;
- описать структуру рынка жилья по классам, типу строительства и другим параметрам;
- определить уровень спроса на жилье;
- определить средние цены на жилье первичного рынка в различных классах, типах строительства;
- обозначить прогнозы развития рынка жилой недвижимости.

Методы сбора информации:
- данные органов государственной статистики;
- личный и телефонный опрос представителей основных риэлторских компаний;
- вторичные источники информации;
- экспертные интервью;
- аудит-мониторинг объектов. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета:

Социально-экономическая характеристика
Анализ предложения
Основные игроки рынка
Анализ структуры предложения на рынке недвижимости по районам города
Структура предложения по материалу домов
Структура предложения по классу жилья
Распределение общей площади возводимого жилья по материалу домов
Распределение общей площади возводимого жилья по классу домов
Распределение средней площади квартир по материалу домов
Распределение средней площади квартир по классу домов
Распределение средней площади квартир по типам квартир
Ценовой анализ
Динамика средней стоимости квартир в новостройках
Распределение средней стоимости квартир по типу строительства
Распределение средней стоимости квартир по районам города
Распределение средней стоимости квартир по классам жилья
Прогноз изменения цен на 2008 год
Анализ спроса на рынке недвижимости
Географическое распределение покупателей
Оценка степени удовлетворенности спроса
Общие выводы о привлекательности рынка

Каждый пункт исследования снабжен графиками, диаграммами и таблицами 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка недвижимости Волгограда. Жилой сегмент. 3 квартал 2008 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо