© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетиговое исследование Сети магазинов Саратова и Саратовской области. Потребительский рынок и торговля FMCG 
Код исследования4117 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионСаратовская область
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета01.07.2009 
Количество страниц36 
Язык отчетаРусский 
Стоимость11800 Российский рубль 
Краткое описание отчетаИсследование "Сети магазинов Саратова и Саратовской области. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой недвижимости региона и описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ основных тенденций, текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG в России, в том числе по форматам, в 2008 году и январе-мае 2009 года, описание деятельности сетей, представленных в регионе, в том числе представлены операционные и финансовые показатели сетей
Исследование "Сети магазинов Саратова и Саратовской области. Потребительский рынок и торговля FMCG" включает следующие разделы:
 Раздел I. "Основные показатели экономики и розничной торговли региона", в котором охарактеризовано развитие экономики региона в условиях кризиса, оценено влияние кризиса и составлен прогноз развития экономики и розничной торговли на 2009-2010 гг.;
 Раздел II. "Рынок торговых центров региона", в котором охарактеризована ситуация на рынке торговой недвижимости региона, обозначены основные тенденции и показатели развития рынка торговой недвижимости региона в 2008 году, а также представлена динамика объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах региона;
 Раздел III. "Розничные рынки региона", в котором охарактеризована динамика и основные тенденции развития розничных рынков региона, их текущее состояние и перспективы развития в условиях ужесточения государственного регулирования, а также проанализирован уровень насыщенности розничными рынками;
 Раздел IV. "Розничная торговля и торговые сети FMCG региона", в котором представлена информации о структуре рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и типам сетей (международный, федеральные, межрегиональные, местные), динамика основных показателей деятельности крупнейших ритейлеров FMCG региона, развитие рынка розничной торговли региона по форматам: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома, охарактеризованы показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах и разработан прогноз развития форматов на 2009 год с учетом влияния изменения ситуации в экономике и потребительских предпочтений;
 Раздел V. "Описание торговых сетей, представленных в регионе", в котором представлены основные показатели деятельности сетей: выручка в 2007 и 2008 гг., торговые площади и количество магазинов по состоянию на 3 квартал 2007 и 1 января 2009, а также представлена информация об история развития бизнеса сетей региона и обозначены перспективы развития каждой сети в условиях кризиса.  
Подробное оглавлениеСодержание Исследования
Об Исследовании 3
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона 5
Раздел II. Рынок торговых центров региона 7
Ситуация на рынке торговых центров Саратова 7
Структура предложения торговых центров в регионе 8
Перспективы открытия новых торговых центров в регионе 10
Состояние и перспективы развития рынка торговых центров региона 10
Тенденции рынка торговых центров региона 11
Раздел III. Розничные рынки региона 12
Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона 14
Структура рынка розничной торговли FMCG по форматам и типам сетей 14
Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям 16
Состояние ключевых игроков формата супермаркет 19
Состояние ключевых игроков формата магазин у дома 21
Состояние ключевых игроков формата гипермаркет 22
Перспективы развития рынка сетевой торговли FMCG в 2009 году 25
Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе 27
Международные сети 27
Федеральные сети 31
Межрегиональные сети 37
Местные сети 41 
ПриложенияРаздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона
Графики
 Показатели валового продукта России и региона в 2003-2008 гг.
 Индекс потребительских цен в России и регионе в 2003-2008 гг.
 Структура оборота розничной торговли региона по видам товаров в 2003-2008 гг., млрд.руб.
 Среднедушевые денежные доходы населения России и региона в 2003-2008 гг., тыс.руб.
 Структура оборота розничной торговли России в 2008 году, %
 Показатели розничной торговли России и региона в 2003-2008 гг.
 Доля продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2003-2008 гг., %
 Показатели розничной торговли продовольственными товарами России и региона в 2003-2008 гг.
Раздел II. Рынок торговых центров региона
Таблицы
 Некоторые крупнейшие действующие торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
 Некоторые наиболее значимые стоящиеся торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
 Замороженные торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
Графики
 Динамика общей площади торговых центров в городах России в 2007-2008 гг., кв.м. на тыс.чел.
 Динамика общей площади торговых центров региона в 2001-2008 гг., тыс.кв.м.
Раздел III. Розничные рынки региона
Таблицы
 Розничные рынки региона
Графики
 Количество рынков в городах и регионах России на 100 тыс. человек на 1 января 2009 года
Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона
Таблицы
 Выручка, количество и общие торговые площади сетей FMCG региона
 Динамика основных показателей деятельности 30 крупнейших ритейлеров FMCG региона, %
Графики
 Основные показатели розничной торговли в городах и регионах России в 2008 году, % от наибольшего показателя по городам и регионам Исследования
 Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по форматам, %
 Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
 Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по видам сетей, %
 Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по видам сетей, млрд.долл.
 Динамика выручки сетей FMCG региона в 2006-2008 гг., по компаниям, млрд.долл.
 Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2008 году
 ТОП-15 крупных сетей региона по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
 Структура выручки сетей FMCG в 2008 году
 Структура торговых площадей сетей FMCG на 1 января 2009 года
 Динамика выручки супермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
 Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате супермаркет в 2008 году, %
 ТОП-15 крупных сетей региона формата супермаркет по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
 Динамика выручки магазинов у дома сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
 Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате магазин у дома 2008 году, %
 ТОП-15 крупных сетей региона формата магазин у дома по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
 Динамика количество гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
 Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
 Динамика ввода гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
 Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
 Структура торговых площадей гипермаркетов региона, май 2009
 Динамика выручки гипермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
 Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате гипермаркет в 2008 году, %
 Выручка с квадратного метра торговой площади в 2008 году ритейлеров, развивающих формат гипермаркет
 Динамика вода гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
 Динамика средних торговых площадей гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
 Темпы роста выручки основных форматов сетевой торговли FMCG по городам и регионам России в 2008 году, % к предыдущему году
Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
Международные сети
 METRO
 Real
 Энка ТЦ
Федеральные сети
 Магнит
 Х5 Retail Group N.V.
 Гроссмарт
 Лента
Межрегиональные сети
 Копейка
 Смак
 Радеж
 Магнолия
Местные сети
 Гроздь
 Пятерочка (франчайзинг)
 В яблочка, Smartkauff
 Минима
 Социализм
 Колобок
 Славянка
Лира 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетиговое исследование Сети магазинов Саратова и Саратовской области. Потребительский рынок и торговля FMCG

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо