© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план открытия студии загара в Москве 
Код исследования4075 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета11.12.2007 
Количество страниц68 
Язык отчетаРусский 
Стоимость9000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаБизнес-план студии загара содержит необходимую маркетинговую информацию о рынке. Предлагает один из вариантов организации предприятия от момента организации юридического лица, до момента полной окупаемости вложенных средств. В бизнес-плане даются практические рекомендации в получении лицензии и разрешительных документов от органов надзора, рекомендации по строительству здания. Предлагается выбор основного спектра услуг, подбор необходимого оборудования, детальный расчёт требуемых первоначальных вложений с календарным планом, необходимое количество персонала. Расчёт требуемых площадей и необходимого оборудования и инвентаря проводились согласно установленных рекомендаций. Также предоставляется расчёт окупаемости проекта и остальных показателей проекта в зависимости от прогнозируемой величины выручки. 
Полное описание отчетаБизнес-план
Студия загара
(цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста)
Наименование проекта: Открытие студия загара в городе Москве.
Суть проекта: Открытие студия загара в городе Москве
Цель проекта: является получение прибыли путём предоставления качественных услуг по доступным ценам.
Реализация проекта предусматривается путём строительства парковочного комплекса с нуля.
Предоставляемые услуги будут ориентированы на клиентов со средним доходом.
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью.
Привлекательность: На сегодняшний день студия загара - один из самых быстроразвивающихся сегментов рынка услуг для населения. Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги солярия растет с каждым днем: даже, несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.
При этом, если еще 1-2 года назад спрос концентрировался в крупных городах – Москве и Санкт-Петербурге, то на сегодняшний день все активнее осваиваются рынки других регионов. Рост доходов населения сделал услугу соляриев более доступной для большинства потребителей, что положительно сказывается на развитии бизнеса.
Описание предприятия: Студия загара будет включать в себя 9 соляриев, из которых 8 вертикальных и 1 лицевой (для лица и зоны декольте). Помещение предусматривается оформить в соответствии с принятыми техническими требованиями к данным помещениям, в фирменном стиле, создав уютную и располагающую обстановку.
Местонахождение комплекса: Студия загара будет располагаться в Москве, в арендованном помещении.
Предусматривается разместить студию загара в местах стабильного потока жителей, в удобном и доступном для посетителей месте. Оптимальным местом расположения для студии является центр досуга и развлечений, в одном из спальных районов с привязкой к крупному учебному заведению.
Сроки и этапы реализации проекта: Период организации студии загара до момента её открытия при благоприятных условиях составит около 4 месяцев.
Период инвестиционного планирования составляет 3 года.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 10 298 000 руб.
Схема финансирования: Необходимые денежные средства для реализации проекта предусматривается привлечь в виде кредита. Плата за использование кредита взята на уровне 20% годовых. Полный возврат кредита предусматривается осуществить в течении 26 месяцев.
Расчёт кредитования проекта произведён на основе отсрочки выплаты процентов за использования кредита и тела самого кредита соответственно на 6 и 7 месяцев. На возврат кредита предусматривается направлять все свободные средства для снижения срока кредитования.
Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана:
1. Нормативно-правовые документы РФ, Санитарно-эпидимиологические правила и нормативы СанПиН, нормативная база деятельности субъекта малого предпринимательства.
2. Сеть Интернет.
3. Маркетинговые исследования состояния рынка, стоимости услуг были проведены специалистами компании.
4. Информация статистических и аналитических компаний. 
Подробное оглавление Оглавление
Резюме
1. Рынок услуг загара в Москве 8
2. Суть процедуры загара 10
3. Услуги студии загара 12
3.1. Тип применяемого оборудования 12
3.2. Предоставляемые услуги и их стоимость 18
3.3. Анализ спроса на предлагаемые услуги 19
3.4. Привлечение клиентов в студию загара 20
4. Основные моменты организации студии загара 22
4.1. Подбор помещения 22
4.2. Подбор оборудования 23
4.3. Согласовательные мероприятия 23
5. Календарный план 25
6. Производственный план 27
6.1. Проведение согласовательных мероприятий 27
6.2. Аренда помещения 28
6.3. Создание студии загара 29
6.3.1. Структура студии загара 29
6.3.2. Ремонтные работы 30
6.3.3. Подключение коммуникаций 30
6.3.4. Монтаж, установка и наладка оборудования 31
6.3.5. Приобретение оборудования инвентаря для студии загара 31
6.3.6. Облагораживание территории 33
6.4. Текущие расходы студии загара 33
6.5. Предоставляемые услуги и их стоимость 34
7. Персонал 34
8. Реклама 36
8.1. Создание фирменного стиля 36
8.2. Вывеска 36
8.3. Интернет реклама 37
8.4. Наружная реклама 37
8.4.1. Рекламный щит 37
8.4.2. Перетяжки 38
9. Финансовый план 39
9.1. Планируемые затраты на оказание услуг 40
9.2. Расчёт выручки 44
9.3. Финансовые результаты 46
9.4. Денежные потоки 51
9.5. Источники, формы и условия финансирования 56
9.6. Оценка экономической эффективности проекта 57
9.7. Рентабельность, ликвидность финансовая устойчивость проекта 59
10. Оценка рисков 60
10.1. Анализ чувствительности 60
10.2. Уровень безубыточности 63
10.3. Оценка проектных рисков 66
11. Обеспечение 67
Приложения  
ПриложенияТаблица 1. Схема привлечения и возврата инвестиций, руб.
Таблица 2. Показатели экономической эффективности
Таблица 3. Характеристика модели 34 SLi High Intensive
Таблица 4. Характеристики модели 48 XLc Intensive
Таблица 5. Характеристика модели 48 XL Intensive
Таблица 6. Характеристика модели Mercury
Таблица 7. Цены на клубные карты
Таблица 8. Загрузка работа в зависимости от времени суток
Таблица 9. Спрос на дисконтную программу
Таблица 10. Закупаемое оборудование
Таблица 11. Осуществление мероприятий для организации студии загара
Таблица 12. Затраты на организацию проекта, руб.
Таблица 13. Затраты на получение основных согласовательных документов
Таблица 14. Стоимость аренды помещений г. Москвы площадью от 90 до 150 кв. метров, руб./ год
Таблица 15. Модельный ряд приобретаемого оборудования с учётом дополнительных опций.
Таблица 16. Объём затрат на приобретение аппаратов для загара
Таблица 17. Перечень оборудования и мебели для студии загара
Таблица 18. Исходные данные
Таблица 19. Расценки на предоставляемые услуги
Таблица 20. Численность персонала после открытия студии загара
Таблица 21. Затраты на оплату труда персонала в месяц, руб.
Таблица 22. Численность персонала на период организации студии загара
Таблица 23. Основные показатели эффективности проекта.
Таблица 24. Планируемые затраты на организацию и функционирование студии-загара, руб.
Таблица 25. среднечасовая загруженность
Таблица 26. Стоимость услуг
Таблица 27. Ожидаемая чистая выручка студии загара
Таблица 28. структура планируемой выручки
Таблица 29. Финансовые результаты проекта, по годам, руб.
Таблица 30. Финансовые результаты проекта, по месяцам, руб.
Таблица 31. Денежные потоки проект, по годам
Таблица 32. Денежные потоки проекта, по месяцам.
Таблица 33. Схема привлечения и возврата инвестиций
Таблица 34. Показатели экономической эффективности
Таблица 35. Комплексная оценка финансового состояния
Таблица 36. Планируемые показатели рентабельности деятельности
Таблица 37. Планируемые показатели рентабельности капитала
Таблица 38. Ожидаемый показатель ликвидности
Таблица 39. Планируемые показатели финансовой устойчивости

Таблица 40. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Материальные затраты".
Таблица 41. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Приобретение ОС".
Таблица 42. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Затраты на оплату труда (всего)".
Таблица 43. Анализ чувствительности проекта к изменению показателя "Чистая выручка (всего)"
Таблица 44. Плановый уровень безубыточности.
Диаграмма 5. Точка безубыточности (первый прогнозный год).
Диаграмма 6. Точка безубыточности (первый прогнозный год).
Диаграмма 7. Точка безубыточности (третий анализируемый год).
Диаграмма 8. Точка безубыточности (третий анализируемый год).
Таблица 45. Определения нормы обеспечения кредита

Диаграмма 1. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Материальные затраты".
Диаграмма 2. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Приобретение ОС"
Диаграмма 3. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Затраты на оплату труда (всего)"
Диаграмма 4. Зависимость Чистого дисконтированного дохода от изменения показателя "Чистая выручка (всего)".

Приложение №1. Технические требования к помещению, в котором устанавливается солярий. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план открытия студии загара в Москве

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо