© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор российского рынка соленой, копченой, сушеной рыбы и рыбной кулинарии (2008 – 6 мес. 2009 гг.)» 
Код исследования4068 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета07.10.2009 
Количество страниц68 
Язык отчетаРусский 
Стоимость16000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаАнонс исследования:

Российский рынок готовой к употреблению неконсервированной рыбной промышленности – это, в основном, рынок российского производителя. Доля импортной продукции на нем незначительна, в 2008 г. она составляла 12% в натуральном выражении. В течение ряда лет отмечается рост производства отечественными компаниями. В 2008 г. российские производители выпустили готовой к употреблению рыбопродукции на 8% больше, чем в предыдущем году.
Крупнейший сектор российского рынка – кулинарные изделия из рыбы. В натуральном выражении эта продукция занимает 33% объемов рынка в натуральном выражении. 21% принадлежит соленой сельди, 19% - копченой рыбе. Доля сушеной и вяленой рыбы составляет 13%, соленой рыбы (кроме сельди) – 11%, пряного посола и маринованной – 2%, балычных изделий – 1%.
В первом полугодии кризисного 2009 г. наблюдалось снижение объемов производства на российских предприятиях в целом на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Основная причина падения производства - низкий спрос на рыбопродукцию из-за высоких цен и, как результат, – смещение потребительского выбора от готовой переработанной продукции в сторону более дешевой целиковой рыбы и филе. Помимо высоких цен причиной сокращения производства рыбопродукции специалисты называют низкий объем поставок рыбы и морепродуктов на внутренний рынок.
Несмотря на это, большинство участников рынка уверено в стабилизации и подъеме рынка к концу 2009 г. благодаря обычному увеличению спроса в осенние и зимние месяцы, а также ожидаемому росту поставок на внутренний рынок рыбы, выловленной в путину 2009 г. 
Полное описание отчетаМетодология: кабинетное исследование, анализ таможенных выборок, телефонных опросы основных игроков рынка 
Подробное оглавлениеСодержание обзора:
Содержание
1 Источники информации 3
2 Характеристики российского рынка готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции 4
2.1. Оценка объема рынка готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции 4
2.2. Потребление рыбы и рыбной продукции в РФ 7
3 Отечественное производство 13
3.1. Объемы производства 13
3.2. Профили компаний-лидеров 21
4 Импорт 36
4.1. Суммарные показатели импорта 36
4.2. Продуктовая структура импорта 38
4.3. Импортеры готовой неконсервированной рыбной продукции 42
5 Экспорт 46
5.1. Суммарные показатели российского экспорта 46
5.2. Российские производители экспортной продукции 50
6 Заключение 53
7 Приложения 57
Приложение 1. Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г. с разбивкой по странам происхождения в натуральном и денежном выражении 57
Приложение 2. Крупнейшие зарубежные производители готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции на рынке РФ в 2008 г., тонн, $ тыс., % 58
Приложение 3. Крупнейшие импортеры готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в 2008 г., тонн, $ тыс., % 61
Приложение 4. Крупнейшие импортеры готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в первом полугодии 2009 г., тонн, $ тыс., % 65
Приложение 5. Экспорт (включая реэкспорт) готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в 2008 г. и в первом полугодии 2009 г. с разбивкой по странам-получателям в натуральном и денежном выражении 68 
ПриложенияПеречень таблиц и рисунков:

Таблица 1. Показатели российского рынка готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в 2008 г. – первой половине 2009 г.
Таблица 2. Объем потребления (в среднем на потребителя в год, кг) и стоимость (в среднем на потребителя в месяц, рублей) рыбы и рыбной продукции, потребленной в домохозяйствах России в 2008 г.
Таблица 3. Динамика отечественного производства готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. 2006-2008 гг., тыс. тонн.
Таблица 4. Крупнейшие российские производители кулинарных изделий из рыбы, 2006 г., тыс. тонн, %
Таблица 5. Крупнейшие российские производители соленой сельди, 2006 г., тыс. тонн, %
Таблица 6. Крупнейшие российские производители соленой рыбы (без сельди), 2007 г., тыс. тонн, %
Таблица 7. Крупнейшие российские производители рыбы пряного посола и маринованной (без сельди), 2006 г., тыс. тонн, %
Таблица 8. Крупнейшие российские производители копченой рыбы (без сельди), 2007 г., тыс. тонн,%
Таблица 9. Крупнейшие российские производители сушеной и вяленой рыбы, 2007 г., тыс. тонн, %
Таблица 10. Крупнейшие производители экспортной продукции. 2008 г., тонн, $ тыс., %
Таблица 11. Крупнейшие производители экспортной продукции. Первое полугодие 2009 г., тонн, $ тыс., %

Рисунок 1. Розничный товарооборот товарной пищевой рыбной продукции (без рыбных консервов), 2000 – 2008 гг., млрд. руб.
Рисунок 2. Продуктовая структура российского рынка готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. 2008 г., тыс. тонн, %
Рисунок 3. Потребление основных продуктов питания в среднем на потребителя, кг в год, 2008 г.
Рисунок 4. Потребление рыбы и рыбных продуктов в домохозяйствах РФ в среднем на потребителя, кг в год. 2008 г.
Рисунок 5. Потребление рыбы и рыбопродуктов (в пересчете на рыбу) в домохозяйствах в среднем на потребителя кг в год. 2007 г.
Рисунок 6. Структура производства неконсервированной готовой к употреблению рыбной продукции российскими предприятиями, 2008 г., тыс. тонн, %
Рисунок 7. Страновая структура импорта в Россию готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в Россию. 2008 г., тонн, %
Рисунок 8. Страновая структура импорта в Россию готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции в Россию. Первое полугодие 2009 г., тонн, %
Рисунок 9. Продуктовая структура импорта в РФ готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. 2008 г., тонн, %
Рисунок 10. Продуктовая структура импорта в РФ готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. Первое полугодие 2009 г., тонн, %
Рисунок 11. Крупнейшие российские фирмы-получатели импортной готовой неконсервированной рыбной продукции, 2008 г., тонн, %
Рисунок 12. Крупнейшие российские фирмы-получатели импортной готовой неконсервированной рыбной продукции, 6 месяцев 2009 г., тонн, %
Рисунок 13. Страновая структура российского экспорта готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции, 2008 г., тонн, %
Рисунок 14. Страновая структура российского экспорта готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции, первая половина 2009 г., тонн, %
Рисунок 15. Продуктовая структура экспорта готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. 2008 г., тонн, %
Рисунок 16. Продуктовая структура экспорта готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции. 2008 г., $ тыс., % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор российского рынка соленой, копченой, сушеной рыбы и рыбной кулинарии (2008 – 6 мес. 2009 гг.)»

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо