© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план кетеринговой службы по доставке обедов на базе столовой 
Код исследования4025 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльОбщепит, кафе, рестораны
Дата выхода отчета15.09.2007 
Количество страниц21 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаКраткосрочной целью создания кейтерингового предприятия является выход на точку безубыточности в течение 5-8 месяцев. Среднесрочной целью создания является получение прибыли в течение 12 месяцев. Долгосрочной целью создания Оператора является получение стабильных доходов при средней рентабельности продаж не менее 20%.  
Полное описание отчетаКейтеринговый бизнес представляет собой профессиональную организацию массового питания.
Различают 2 основных рынка кейтеринга по потребительским группам:
• корпоративное общественное питание;
• индивидуальное общественное питание.
Рынок индивидуального общественного питания характеризуется наиболее жесткой конкурентной средой. Так, например, по статистике, каждые 8 из 10 вновь созданных ресторанов в Москве прекращают свою деятельность в течение 1 года. Окупаемость открытых точек общественного питания (рестораны, кафе, бары, фаст фуд, пр.) зависит от огромного количества факторов, трудно поддающихся влиянию менеджмента (мода, сезонность, расположение ресторана, индивидуальность шеф-повара, ближайшие конкуренты,…).
В бизнес-плане проработан вопрос развития новых направлений в общественном питании и расшитерии рынка.
Использованы статистические методы, а также методы анализа и синтеза.  
Подробное оглавление1. Цель Проекта
2. Описание бизнеса
2.1. Кейтеринг как вид бизнеса
2.2. Основные заказчики и потребители услуг кейтеринга
2.3. Анализ рынка кейтеринга ……..
3. Возможности оказания услуг
3.1. Виды товаров
3.2. Сравнение цен (меню)
конкурентов
3.3 Планируемые затраты:
3.4. Планируемые затраты на маркетинг
3.5. Планируемые затраты на доставку 
ПриложенияПриложения
АГЕНТСКИЙ ДОГОВОР No. __
на оказание услуг по реализации готовых обедов
ДОГОВОР № _______
предоставления услуг по организации питания
Таблицы:
 Преимущества по сравнению с аналогичными товарами конкурентов
 Сравнение цен (меню) конкурентов
 Планируемые затраты на маркетинг
Диаграмма: разблюдовка рынка 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план кетеринговой службы по доставке обедов на базе столовой

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо