© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаРезультаты маркетингового исследования определения предпочтений омичей в выборе средств массовой информации. 2 квартал 2009 г. 
Код исследования4008 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионОмская область
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета24.06.2009 
Количество страниц95 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредставляет из себя современный информационный продукт, целью которого является повышение информированности руководителей и специалистов в области рекламы и маркетинга предприятий различных сфер деятельности при принятии решений в области медиапланирования.
Какие каналы передачи сообщения в наибольшей степени соответствуют Вашим коммуникативным целям, рекламные затраты в каких направлениях принесут наибольший эффект, посредством каких СМИ удастся в минимальные сроки наладить коммуникацию с Вашими потенциальными клиентами – вот далеко не полный круг вопросов, решаемых в рамках настоящего проекта.
В исследование традиционно входят 3 тематических блока: телевидение, радио, периодические печатные издания. 
Полное описание отчетаМетодика проведения данного исследования предполагает ежеквартальные опросы населения 16 лет и старше методом face-to-face в 535 семьях (домохозяйствах) на репрезентативной (представленной) выборке. Выборка рассчитана по возрасту и полу респондентов, географии их проживания на территории города, их социальной и политической активности; при подготовке выборки учтены такие факторы как типы жилья, топография социальных объектов и др. Данная методика отбора респондентов разработана ГЭПИЦентром-2, является уникальной и запатентована 18.08.2008 г. в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. 
Подробное оглавление1. Программное обеспечение
2. Описание построения выборочной совокупности респондентов
3. Техника опроса
4. ПРИЛОЖЕНИЕ
- Таблицы
- Образец инструментария (анкета) 
ПриложенияПеречень таблиц и диаграмм исследования
Блок «Телевидение»:
 Показатели устойчивого приема телевизионных программ в домохозяйствах омичей
 Аудитория телеканалов, вещающих на территории г. Омска (с разбивкой на будни и неделю в целом)
 Социально-демографические характеристики аудитории телеканалов, вещающих на территории г. Омска
 Пол и возраст респондентов
 Уровень образования респондентов
 Состояние в браке респондентов
 Вид деятельности респондентов
 Сфера деятельности респондентов
 Самооценка респондентами благосостояния своей семьи
 Декларируемый респондентами уровень дохода на 1 члена семьи в месяц
 Наличие подключенного сотового телефона (Да, Нет)
 Основной оператор сотовой связи
 Почасовые охваты (по числу телеканалов) – изменение численности аудитории телеканала в течение суток (с разбивкой на выходные, будни и неделю в целом)
Блок «Радио»:
 Наличие в домохозяйствах омичей (дома, в автомобиле) радиоприемных устройств с различными возможностями приема
 Диапазоны, на которых омичи слушают радио чаще всего
 Места, где омичи слушают радио чаще всего
 Аудитория (недельный и ежедневный охват) радиостанций, вещающих на территории г. Омска
 Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций, вещающих на территории г. Омска
 Пол и возраст респондентов
 Уровень образования респондентов
 Состояние в браке респондентов
 Вид деятельности респондентов
 Сфера деятельности респондентов
 Самооценка респондентами благосостояния своей семьи
 Декларируемый респондентами уровень дохода на 1 члена семьи в месяц
 Наличие подключенного сотового телефона (Да, Нет)
 Основной оператор сотовой связи
 Почасовые охваты (по числу радиостанций) – изменение численности аудитории радиостанции в течение суток (с разбивкой на выходные, будни и неделю в целом)
Блок «Периодические печатные издания»:
 Читательская аудитория омских периодических печатных изданий
 Социально-демографические характеристики читательской аудитории омских периодических печатных изданий
 Пол и возраст респондентов
 Уровень образования респондентов
 Состояние в браке респондентов
 Вид деятельности респондентов
 Сфера деятельности респондентов
 Самооценка респондентами благосостояния своей семьи
 Декларируемый респондентами уровень дохода на 1 члена семьи в месяц
 Наличие подключенного сотового телефона (Да, Нет)
 Основной оператор сотовой связи 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Результаты маркетингового исследования определения предпочтений омичей в выборе средств массовой информации. 2 квартал 2009 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо