© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рекламного рынка Пермского края 
Код исследования3974 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионПермский край
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета25.07.2008 
Количество страниц53 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ отчете собрана информация об основных показателях функционирования рекламного рынка Перми.
Основные блоки содержания:
Глава I. Потребность в PR-услугах и рекламе
Глава II. Имидж рекламных агентств
Глава III. Параметры работы с рекламным агентством
Глава IV. Оценка персонала агентства
Глава V. Результативность работы с рекламным агентством
 
Полное описание отчетаЦель исследования: изучение рекламного рынка г. Перми.
Задачи исследования:
• Обзор потребностей клиентов в PR-услугах и рекламе;
• Известность рекламных агентств, их характеристики, источники информации об агентствах;
• Выявление наиболее значимых параметров в работе с рекламными агентствами, положительные и негативные характеристики работы рекламных агентств, оценка работы персонала рекламных агентств;
• Оценка результативности работы рекламных агентств.
Метод исследования: Экспертный опрос маркетологов на основе стандартизированного бланка интервью (экспертами выступили крупнейшие рекламодатели Пермского края). В результате исследования собрана информация от 26 экспертов.
 
Подробное оглавлениеОбщие сведения
Выводы и рекомендации
Глава I. Потребность в PR-услугах и рекламе
1.1. Потребность в рекламных услугах и сотрудничество с компаниями
1.2. Проведение PR-компаний
1.3. Привлекательная форма сотрудничества с РА
Глава II. Имидж рекламных агентств
2.1. Известность рекламных агентств
2.2. Характеристики рекламных агентств
2.3. Специализация рекламных агентств
2.4. Известные крупные PR-акции/мероприятия
2.5. Известные профессионалы рынка
2.6. Источники информации об агентствах
Глава III. Параметры работы с рекламным агентством
3.1. Выбор и отказ от агентства
3.2. Отношение к ценовой политике агентства
3.3. Позитивные и негативные моменты сотрудничества
Глава IV. Оценка персонала агентства
Глава V. Результативность работы с рекламным агентством 
ПриложенияПриложение №1. Таблицы.
Количество таблиц: 60
Количество диаграмм в отчете: 19
Названия таблиц и диаграмм соответствуют названиям частей отчета. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рекламного рынка Пермского края

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо