© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план открытие парикмахерской эконом-класса (с финансовой моделью) 
Код исследования3861 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт
Дата выхода отчета05.06.2009 
Количество страниц85 
Язык отчетаРусский 
Стоимость21500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: Создание парикмахерской эконом-класса.

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания магазина с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.

Выдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Создание парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса».
Необходимая площадь – 110 кв.м.
Время работы – с 10.00 до 20.00

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Краткосрочная цель: удовлетворение потребностей потребителей в парикмахерских услугах, получение постоянной прибыли.

Долгосрочная цель: развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта - 3 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Теория «4P», основанная на четырёх основных понятиях маркетингового планирования:
• Товар или услуга – помимо услуг парикмахерской, потребителям будет представлен, ассортимент дополнительных услуг: косметические услуги, маникюр/педикюр
• Цена – предполагается использование лояльной для потребителей ценовой политики
• Продвижение - продвижение парикмахерской планируется за счет рекламной рассылки для жителей близлежащих домов.
• Месторасположение - планируется размещение парикмахерской в спальном районе города, также возможен вариант размещения на территории ТЦ.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Стоимость проекта - *** USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Риски связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке.

Выгоды. В случае удачного местоположения и позиционирования парикмахерской проект предполагает получение стабильно высоких прибылей и формирование постоянной клиентуры, в том числе из категории клиентов парикмахерских эконом класса и класса элит. Возможно закрепление на рынке, и в дельнейшем развитие сети подобных парикмахерских.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – *** месяцев.
Дисконтированный период окупаемости – *** месяца
Чистый приведенный доход NPV за 36 месяцев – *** USD
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%.. 
Подробное оглавление1 ОГЛАВЛЕНИЕ 2
2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
2.1 Суть проекта 6
2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
2.3 Расчетные сроки проекта 6
2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6
2.5 Стоимость проекта 7
2.6 Источники финансирования проекта 7
2.7 Выгоды и риски проекта 7
2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 9
3.1 Функциональное назначение услуг 9
3.2 Виды услуг 9
3.3 Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 9
3.4 Требования к контролю качества 10
3.5 Возможности для дальнейшего развития услуг 10
3.6 Патентно-лицензионная защита услуг 11
4 АНАЛИЗ РЫНКА 12
4.1 Анализ положения дел в отрасли 12
4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 12
4.1.2 Ситуация на конец 2008 года 12
4.1.3 Перспективы развития Рынка в 2009 году 13
4.1.4 Факторы, влияющие на отрасль 15
4.1.5 Тенденции развития отрасли 16
4.2 Общие данные о рынке 18
4.2.1 Объем рынка 18
4.2.2 Структура рынка 19
4.2.3 Ценообразование на рынке 25
4.2.4 Финансовая система работы 26
4.2.5 Распространённые системы скидок 26
4.3 Конечные потребители 27
4.3.1 Сегментация потребителей по их потребностям 27
4.3.2 Потенциальные потребители услуг 28
4.3.3 Выбор и обоснование целевого сегмента 29
4.3.4 Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей 29
4.4 Конкурентный анализ 31
4.4.1 Описание и анализ потенциальных конкурентов 31
4.4.2 Парикмахерская №1 31
4.4.3 Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 32
5 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 34
5.1 Уникальное достоинство продукта, позиционирование 34
5.2 Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию 35
5.3 Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта 35
5.4 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 36
6 ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 38
6.1 Цены на конкретные позиции продукции 38
6.2 Организация сбыта, каналы сбыта 38
6.3 Скорость товарооборота 38
6.4 План продаж на весь расчетный период 39
7 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 41
7.1 Описание производственного процесса 41
7.2 Требования к поставщикам 41
7.3 Состав основного оборудования 42
7.4 Оценка и обоснование необходимых ресурсов 43
7.5 Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг 44
7.6 План производства продукции/оказания услуг на расчетный период 45
7.7 Функциональное решение 46
7.7.1 Выбор и обоснование типа предприятия 46
7.7.2 Выбор и обоснование дополнительных сервисов 47
8 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 48
8.1 Организационная структура предприятия 48
8.2 Специализация, количество и состав сотрудников 48
8.3 Затраты на оплату труда 49
9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50
9.1 Объем финансирования 50
9.2 Основные параметры финансовых расчетов 51
9.3 Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана 51
9.4 Основные формы финансовых расчетов 52
9.5 Результаты расчетов 55
10 НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 56
11 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 57
11.1 План-график реализации проекта 57 
ПриложенияПриложение 1. «Список документов, необходимых при сертификации парикмахерской»
Приложение 2. «Характеристики помещений для парикмахерских согласно СНиП»
Приложение 3. «Выдержки из общероссийского классификатора услуг населению, касающиеся услуг парикмахерских»
Приложение 4. «Порядок предоставления парикмахерских услуг»
Приложение 5. «Приложение 1 к Порядку предоставления парикмахерских услуг»
Приложение 6. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»
Приложение 7. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Таблица 1. Средняя стоимость услуги в московских салонах разных классов
Таблица 2. Принципы разделения салонов по классам
Таблица 3. Средние потребительские цены на отдельные виды услуг по г. Москве и РФ в 2008-2009г.г., руб.
Таблица 4. Цены на конкретные позиции продукции
Таблица 5. План загрузки парикмахерской в первые месяцы работы
Таблица 6. План продаж в натуральном выражении на расчетный период 3 года
Таблица 7. Состав основного оборудования парикмахерской
Таблица 8. Распределение площадей парикмахерской
Таблица 9. Постоянные и переменные затраты в месяц, USD
Таблица 10. План оказания услуг на расчетный период, USD
Таблица 11. Штатное расписание
Таблица 12. Расходы на открытие
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 14. План движения денежных средств
Таблица 15. График окупаемости проекта, $
Таблица 16. Календарный план

Диаграмма 1. Объем Рынка салонов красоты/парикмахерских г. Москвы в 2003-2008г.г., млрд. долл.
Диаграмма 3. Долевое соотношение ценовых сегментов на рынке Москвы, в натуральном выражении
Диаграмма 4. Сетевые и несетевые объекты в г. Москве, %
Диаграмма 5. Наиболее востребованные услуги салонов красоты, 5

Схема 1. Технологическая схема организации производства
Схема 2. Организационная структура парикмахерской 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план открытие парикмахерской эконом-класса (с финансовой моделью)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо