© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование социально-демографического портрета клиентов DIY- гипермаркетов (средне-розничного покупателя). Определение степени влияния субъективных факторов на уровень принятия решения о покупке в период сложной экономической ситуации. 
Код исследования3830 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКалининградская область
ОтрасльТорговля
Дата выхода отчета26.04.2009 
Количество страниц25 
Язык отчетаРусский 
Стоимость17840 Российский рубль 
Краткое описание отчета Предметом данного исследования явилось изучение целевой аудитории DIY-гипермаркетов (do it yourself – «сделай сам»), предлагающих населению строительные материалы и товары для благоустройства дома и сада европейского уровня. Это физические лица, самостоятельно приобретающие и использующие продукцию, выполняющие строительные или ремонтные работы дома или на даче. А также определение степени влияния субъективных факторов на уровень принятия решения о покупке. В их числе – как часто и где люди приобретают товары для ремонта, пользуются ли советами при принятии решения о покупке и другое. Основные блоки отчета включают в себя:
1. Доли рынка строительных DIY-гипермаркетов среди всех магазинов, предлагающих стройматериалы и товары для дома и дачи.
2. Социально-демографический портрет постоянных клиентов строительных гипермаркетов на примере Калининграда.
3. Критерии выбора DIY-гипермаркета, наиболее важные для постоянного клиента.
4. Оценка популярности различных групп товаров.
5. Определение степени влияния субъективных факторов на уровень принятия решения о покупке. 
Полное описание отчетаЦель исследования: Составление социально-демографического портрета клиентов DIY- гипермаркетов (средне-розничного покупателя). Определение степени влияния субъективных факторов на уровень принятия решения о покупке в период сложной экономической ситуации.
Методология исследования: многоступенчатая квотированная выборка. Первая ступень - количественный опрос 1002 жителей Калининграда от 20 лет и старше. Выборка квотная, репрезентирует состав населения полу и возрасту, на основании статистических данных Госкомстата. При проектировке выборки была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов.
Единицами отбора второй ступени являлись клиенты DIY-гипермаркетов г. Калининграда. Объем выборки 400 респондентов. Выбор респондентов производился случайным образом с соблюдением шага «каждый пятый посетитель». Метод опроса – личное интервью (face to face) у входа в гипермаркеты. При проектировке выборки проводилась стратификация по точкам опроса.
Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся 100% визуальный контроль анкет, 50% - телефонный контроль, 20% - личный адресный контроль.

Выдержка из текста: «Для строительного рынка характерна большая разноплановость потребителей, чем, скажем, продуктов питания или одежды, где покупательскую массу можно структурировать, объединить в группы. На строительном рынке присутствуют не только конечные потребители, но и те, кто так или иначе влияет на принятие решения о покупке. Подрядчики на выполнение ремонтных работ и профессионалы в какой-то степени участвует в определении выбора материала или места продаж (магазина). Так происходит потому, что представители всех звеньев этой цепочки имеют собственное представление о ценности продукта, оперируя собственными оценочными категориями.» 
Подробное оглавление1. Методология и технические данные исследования.
2. Доли рынка строительных DIY-гипермаркетов среди всех магазинов, предлагающих стройматериалы и товары для дома и дачи.
3. Социально-демографический портрет постоянных клиентов строительных гипермаркетов на примере Калининграда.
4. Критерии выбора DIY-гипермаркета, наиболее важные для постоянного клиента.
5.Оценка популярности различных групп товаров.
6. Определение степени влияния субъективных факторов на уровень принятия решения о покупке. 
Приложения7 графиков, 14 таблиц. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование социально-демографического портрета клиентов DIY- гипермаркетов (средне-розничного покупателя). Определение степени влияния субъективных факторов на уровень принятия решения о покупке в период сложной экономической ситуации.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо