© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка рекламы в 2000 году. 
Код исследования378 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльРеклама. Маркетинг. PR
Дата выхода отчета25.10.2001 
Количество страниц30 
Язык отчетаРусский 
Стоимость2000 Российский рубль 
Полное описание отчетаОбъект исследования:
Российский рынок рекламы (все виды носителей).
Целью настоящей работы является создание у Заказчика устойчивого и полного представления о тенденциях, участниках и процессах, происходящих на российском рынке рекламы.
Обзор существующих позиций произведен по всем основным секторам рекламного рынка.
При создании настоящего исследования использовались официальные статистические данные, а также материалы, предоставленные частными информационно-аналитическими агентствами.
 
Подробное оглавлениеСодержание:

1. Общие тенденции на рынке рекламы
2. Социальная реклама
3. Телевизионная реклама
4. Реклама в прессе
5. Выставочно-ярмарочная деятельность
6. Наружная реклама
7. Анализ эффективности рекламы
8. Стимулирование продаж информационных продуктов
 
ПриложенияГрафики и диаграммы – 5шт.
Таблицы – 12 шт.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка рекламы в 2000 году.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо