© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «А» В 2002-2003 ГОДАХ. 
Код исследования377 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионМосква
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета05.01.2004 
Количество страниц30 
Язык отчетаРусский 
Стоимость6200 Российский рубль 
Полное описание отчетаОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом настоящего исследования выступает московский рынок офисной недвижимости класса "А". Документ содержит информацию о состоянии рынка в 2002-2003 гг. и описание долгосрочных перспектив.
В связи с тем, что на момент составления исследования не существовало общепризнанного определения офиса класса "А", в документ был включен специальный раздел, посвященный вопросам классификации офисной недвижимости этой категории и содержащий информацию о различных подходах к оценке статуса московских офисов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящий момент московский рынок офисной недвижимости вызывает интерес множества компаний. Однако, несмотря на потребность в информации и относительную изученность рынка, большинство доступных исследований не может претендовать на полноту и объективность. В некоторых случаях данные из разных источников противоречат друг другу, вызывает сомнения достоверность информации. К тому же в связи с быстрым изменением ситуации на рынке большинство исследований быстро устаревает, и содержащиеся в них прогнозы теряют свою актуальность.
Цель настоящего исследования заключалась в объективной оценке ситуации, сложившейся на московском рынке офисной недвижимости класса "А" в 2002-2003 гг. и прогнозировании дальнейшего развития событий, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Оценка и прогноз ситуации на московском рынке офисной недвижимости класса "А" были осуществлены на основе анализа всего спектра доступной вторичной информации (официальные данные государственных структур; количественные исследования, проведенные участниками рынка; экспертные интервью, полевые исследования), а также на основании результатов исследования наиболее актуальных объектов категории "А". Список исследованных объектов приведен в приложении 1.
Основная часть информации была получена из открытых и полуоткрытых источников (интернет, публикации в специализированных и общеэкономических изданиях).
 
Подробное оглавлениеСодержание 2

1. Методическая часть 3
1.1. Объект исследования 3
1.2. Цели и задачи исследования 3
1.3. Источники информации 3
1.4. Рекомендации по интерпретации данных 3

2. Краткое описание рынка офисной недвижимости г. Москвы 4
2.1. Основные сегменты рынка 4
2.1.1. Сегментация по классу офисов 4
2.1.2. Сегментация по типу сделок 7
2.2. История формирования рынка 8
2.2.1. Характерные особенности начального этапа 8
2.2.2. Характерные особенности докризисного рыночного этапа 8
2.2.3. Характерные особенности посткризисного рыночного этапа 8
2.3. Объем и емкость рынка 9
2.3.1. Объем 9
2.3.2. Емкость 9
2.4. Основные игроки рынка 9
2.4.1. Строительство объектов недвижимости 9
2.4.2. Эксплуатация объектов недвижимости 10
2.4.3. Посреднические и информационные услуги 10
2.5. Влияние внешнего окружения 10

3. Анализ московского рынка офисной недвижимости класса А в 2002 г. 13
3.1. Описание объекта исследования 13
3.2. Объем и емкость рынка 14
3.2.1. Объем 14
3.2.2. Емкость 15
3.3. Спрос и предложение 15
3.3.1. Структура спроса 15
3.3.2. Объем нового строительства 16
3.3.3. Соотношение спроса и предложения 18
3.3.4. Доля свободных помещений 18
3.4. Текущий уровень цен и рентабельность 19
3.4.1. Цены на продаваемые помещения 19
3.4.2. Ставки арендной платы 20
3.4.4. Рентабельность строительства 20

4. Прогноз ситуации на рынке офисной недвижимости класса А в 2003 г. и в долгосрочной перспективе 21
4.1. Общие тенденции и перспективы развития рынка 21
4.2. Объем рынка 22
4.3. Спрос и предложение 22
4.3.1. Изменение структуры спроса 22
4.3.2. Объем нового строительства 22
4.4. Прогнозируемый уровень цен и рентабельность 23
4.4.1. Цены на продаваемые помещения 23
4.4.2. Ставки арендной платы 24
4.4.3. Рентабельность строительства 25
5. Резюме 26

Приложение 1. Адреса объектов, исследованных в рамках проекта. 27
Приложение 2. Телекоммуникации в офисных зданиях класса А. 29
Приложение 3. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2005 г. 30
 
ПриложенияГрафики и диаграммы – 7 шт.
Таблицы – 6 шт.
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА «А» В 2002-2003 ГОДАХ.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо