Название отчета | Экспресс-исследование рынка товаров для сада и огорода Москвы и Московской области в 2004 году |
Код исследования | 374 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Московская область |
Отрасль | Непродуктовые товары, Сельское хозяйство(С/Х) |
Дата выхода отчета | 03.05.2005 |
Количество страниц | 13 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 3000 Российский рубль |
Полное описание отчета | ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом настоящего исследования выступает московский рынок товаров для сада и огорода. Документ содержит информацию о состоянии рынка в 2004 г. и описание долгосрочных перспектив.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель настоящего исследования заключалась в объективной оценке ситуации, сложившейся на московском товаров для сада и огорода в 2004 году и прогнозировании дальнейшего развития событий, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. |
Подробное оглавление | Содержание исследования:
Введение
1. Состояние российского рынка товаров для сада и огорода
2. Объём рынка товаров для сада и огорода
3. Ассортимент товаров для сада и огорода, представленный на рынке Москвы и Московской области
4. Основные центры продаж садовых товаров в Москве и Московской области
5. Прогнозы развития рынка товаров для сада и огорода
|
Приложения | Графики и диаграммы – 7 шт.
Таблицы – 6 шт.
|
Способ предоставления | Печатный или электронный вид |