© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка крахмала РФ в условиях кризиса 
Код исследования3696 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльПродукты
Дата выхода отчета30.04.2010 
Количество страниц91 
Язык отчетаРусский 
Стоимость21000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: Рынок крахмала

Основные блоки:
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Сегментация и структура рынка
Основные количественные характеристики Рынка
Объемы отечественного производства
Сбытовая структура Рынка
Объемы импорта и экспорта
Конкурентный анализ
Анализ потребителей
Обобщающие выводы и рекомендации  
Полное описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на рынке крахмала в России.
Методы исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования.
Источники информации
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Выдержки из исследования:
Крахмал – сложный углевод, образующийся в растениях и откладываемый ими в качестве запасного питательного вещества. Он хорошо переваривается и усваивается организмом человека.
По оценке аналитиков объем рынка крахмала в 2008 году составлял порядка … тыс. тонн. По оценке объем рынка в 2009 году составил около … тыс. тонн. Cоответственно темпы роста рынка составили …%. Таких высоких показателей рынок достиг за счет того, что в 2009 году сократились объемы импорта и увеличились объемы отечественного производства, при этом экспорт остался на прежнем уровне.
В 2009 году в России было произведено … тыс. тонн сухого крахмала, что на …% больше, чем в 2008 году (.. тыс. тонн). С учетом влияния финансового кризиса дальнейшие темпы роста отечественного рынка крахмалов в ближайшей перспективе будут невысокими.
В структуре отечественного производства крахмалов доминирует кукурузный крахмал, доля которого в 2009 году составляет …%. Картофельный крахмал в структуре производства занимает примерно …%.
Основной тенденцией российского рынка крахмалов в 2009 году стало увеличение темпов роста производства (в 2009 году темпы роста производства сухого крахмала составило ….% по сравнению с 2008 годом, в 2008 году – только …% по сравнению с 2007 годом).
В России крахмальные заводы разбросаны везде. Но в основном они привязаны к источнику сырья, поэтому большинство предприятий сосредоточено в южных районах России, где растет кукуруза.
Основные российские производители крахмала:
• ОАО Глюкозно-паточный комбинат «Ефремовский»,
• ОАО "Чаплыгинский крахмальный завод»,
• ООО «Крахмальный завод Гулькевичский»,
• ОАО "Ибредькрахмалпатока».
Крупнейшим потребителем крахмала является бумажная промышленность.  
Подробное оглавление1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 8
2.6 Методы сбора данных 8
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общая экономическая ситуация 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 12
3.1.4 Уровень доходов населения 13
4 Описание отрасли 15
4.1 Пищевая промышленность 15
4.1.1 Отрасль в кризис 19
4.2 Влияние кризиса на рынок 21
5 Описание влияющих Рынков 23
5.1 Рынок растениеводства 23
6 Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 27
6.1 Определение продукции 27
6.2 Сегментирование продукции по виду сырья 30
6.2.1 Картофельный крахмал 31
6.2.2 Кукурузный крахмал 31
6.2.3 Пшеничный крахмал 32
6.2.4 Тапиоковый крахмал 32
6.2.5 Сорговый крахмал 32
6.2.6 Рисовый крахмал 32
6.3 Сегментация Продукции по назначению: пищевой и технический 33
6.4 Сегментация Продукции по технологии производства 35
6.4.1 Картофельный крахмал 35
6.4.2 Кукурузный крахмал 37
6.4.3 Пшеничный крахмал 40
6.4.4 Рисовый крахмал 42
6.4.5 Сорговый крахмал 44
6.4.6 Тапиоковый крахма 44
6.4.7 Модифицированный крахмал 46
6.4.8 Крахмалопродукты 47
6.5 Тенденции в различных сегментах Продукции 49
7 Основные количественные характеристики Рынка 51
7.1 Объемы рынка 51
7.1.1 Объемы рынка 51
7.1.2 Объем российского производства 51
7.2 Темпы роста рынка 54
7.3 Тенденции развития рынка 54
8 Сбытовая структура Рынка 56
8.1 Цепочка движения товара 56
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 57
8.2.1 Производители Продукции 57
8.2.2 Дистрибьюторы Продукции 58
9 Объемы импорта и экспорта 59
9.1 Пшеничный крахмал 60
9.1.1 Объемы импорта 60
9.1.2 Объемы экспорта 61
9.1.3 Соотношение импорта и экспорта 61
9.2 Кукурузный крахмал 62
9.2.1 Объемы импорта 62
9.2.2 Объемы экспорта 63
9.2.3 Соотношение импорта и экспорта 64
9.3 Картофельный крахмал 64
9.3.1 Объемы импорта 64
9.3.2 Объемы экспорта 65
9.3.3 Соотношение импорта и экспорта 66
9.4 Маниоковый крахмал 67
9.4.1 Объемы импорта 67
9.4.2 Объемы экспорта 68
9.4.3 Соотношение импорта и экспорта 68
9.5 Прочий крахмал 69
9.5.1 Объемы импорта 69
9.5.2 Объемы экспорта 70
9.5.3 Соотношение импорта и экспорта 70
10 Конкурентный анализ 71
10.1 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 71
10.1.1 Основные параметры конкуренции 71
10.1.2 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 76
10.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 80
10.2 Основные поставщики Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 80
10.2.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими поставщиками Продукции 82
11 Анализ потребителей 83
11.1 Описание потребителей 83
11.1.1 Бумажная промышленность 83
11.1.2 Пищевая промышленность 84
11.1.3 Текстильная промышленность 85
11.1.4 Производство клея 87
11.1.5 Фармацевтическая промышленность 87
11.2 Основные тенденции в потребительском сегменте 88
12 Обобщающие выводы и рекомендации 89
12.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 89
12.2 Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков 90
13 Общие выводы по отчету 91 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака в 2009 году (в % к соответствующему периоду предыдущего года)
Диаграмма 6. Динамика производства пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия в 2005-2009 гг. (в процентах к соответствующему периоду предыдущего года)
Диаграмма 7. Сектора экономики, в наименьшей степени затронутые кризисом
Диаграмма 8. Структура производства сельхозпродукции в 2009 году
Диаграмма 9. Злаковые растения, наиболее богатые крахмалом, %
Диаграмма 10. Динамика объема производства сухого крахмала в России в 2009 гг., тыс. тонн
Диаграмма 11. Динамика объема производства сухого крахмала в России в 2005-2009 гг., тыс. тонн
Диаграмма 12. Динамика объема производства кукурузного крахмала в России в 2005-2009 гг. (тыс. тонн)
Диаграмма 13. Динамика объема производства картофельного крахмала в России в 2005-2009 гг. (тыс. тонн)
Диаграмма 14. Темпы роста объема производства крахмала в России в 2005-2009 гг., %

Таблица 1. Сегментация продукции на рынке растениеводства
Таблица 2. Размеры зерен различных видов крахмала
Таблица 3. Применение различных видов крахмала в пищевой промышленности
Таблица 4. Применение различных видов крахмала в непищевой промышленности
Таблица 5. Виды патоки и содержание в ней различных сахаров
Таблица 6. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 7. Соотношение объемов импорта и экспорта крахмала по сегментам в натуральном и денежном выражении, 2009г.
Таблица 8. Основные страны-импортеры пшеничного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 9. Основные страны-производители импорта пшеничного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 10. Основные страны-экспортеры и страны-производители пшеничного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 11. Соотношение импорта и экспорта пшеничного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 12. Основные страны-импортеры кукурузного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 13. Основные страны-производители импорта кукурузного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 14. Основные страны-экспортеры кукурузного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 15. Основные страны-производители экспорта кукурузного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 16. Соотношение импорта и экспорта кукурузного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 17. Основные страны-импортеры картофельного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 18. Основные страны-производители импорта картофельного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 19. Основные страны-экспортеры картофельного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 20. Основные страны-производители экспорта картофельного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 21. Соотношение импорта и экспорта картофельного крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 22. Основные страны-импортеры маниокового крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 23. Основные страны-производители импорта маниокового крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 24. Основные страны-экспортеры маниокового крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 25. Основные страны-производители экспорта маниокового крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 26. Соотношение импорта и экспорта маниокового крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 27. Основные страны-импортеры прочего крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 28. Основные страны-производители импорта прочего крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 29. Основные страны-экспортеры прочего крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 30. Соотношение импорта и экспорта прочего крахмала в натуральном и денежном выражении, 2009 г.
Таблица 31. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 32. Применение крахмала и его производных в некоторых продуктах.
Таблица 33. Применение крахмала в текстильной промышленности
Таблица 34. STEP-анализ рынка
Таблица 35. Возможные риски, связанные с Рынком

Схема 1. Этапы производства картофельного крахмала
Схема 2. Этапы производства кукурузного крахмала
Схема 3. Этапы производства пшеничного крахмала
Схема 4. Схема товародвижения на Рынке крахмалов 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка крахмала РФ в условиях кризиса

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо