© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов 2010 – 2012 гг. 
Код исследования3494 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионРоссия
ОтрасльНедвижимость
Дата выхода отчета14.04.2013 
Количество страниц43 
Язык отчетаРусский 
Стоимость139900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаХолодильный склад – это отдельно стоящее здание определённых размеров, в котором размещаются специальные холодильные камеры и разного рода вспомогательные помещения.
В качестве основной тенденции в развитии рынка холодильных складов в 2010-2012 гг. необходимо отметить, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимают хладокомбинаты, однако их доля снижается. По мнению экспертов, это происходит за счет увеличения доли складов логистических операторов.
В 2010 г. на хладокомбинаты приходилось примерно 70%, а на холодильные склады логистических операторов – более 10%.
К 2012 г. доля хладокомбинатов уменьшилась порядка 10%, а доля складов логистических операторов увеличилась соответственно примерно на 5%. В остальных сегментах сильных изменений за 2 года не произошло:
• доля специализированных холодильных складов составила около 10%;
• доля холодильных складов производственных компаний – порядка 8%,
• доля овощехранилищ – примерно 2%.
В 2011 г. наибольшая доля рынка холодильных складов приходилась на Центральный федеральный округ – около 28% в натуральном выражении (примерно 600 тыс. кв. м).
В последние годы наблюдается постоянный рост объемов потребления замороженных продуктов и полуфабрикатов в Москве и близлежащих регионах, за счет чего резко вырос спрос на холодильные склады.
В Центральном федеральном округе холодильные склады класса А и В представлены только в Московском регионе. На складах данных классов предоставляются услуги по ответственному хранению продукции. Преимущественно используемая технология замораживания на складах класса А и В – фреон, на складах более низкого класса (С,D) – аммиак. 
Полное описание отчетаПредлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных складов:


Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования рынка холодильных складов РФ.
Задачи исследования
 Провести анализ рынка холодильных складов по РФ в целом и в разрезе федеральных округов;
 Проанализировать конкурентное окружение рынка;
 Рассмотреть основные сегменты потребления рынка холодильных складов.
Этапы работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа:
 1 этап. Кабинетное исследование. Формирование рабочих гипотез.
 2 этап. Качественное исследование. Проверка рабочих гипотез в рамках экспертных интервью с участниками рынка.
Ассортиментная сегментация
Холодильные склады
 Специализированные холодильные склады
 Холодильные склады логистических операторов
 Хладокомбинаты
 Овощехранилища
 Холодильные склады производственных компаний

Период исследования
 Ретроспектива: 2010-2012 гг.
 Прогноз: до 2015 г.

География исследования
Российская Федерация:
 Центральный ФО
 Северо-западный ФО
 Южный ФО
 Северо-Кавказский ФО
 Приволжский ФО
 Уральский ФО
 Сибирский ФО
 Дальневосточный ФО
 Северо-Кавказский ФО

География исследования
Desk research
 Данные государственной статистики ФСГС РФ;
 Отраслевая статистика;
 Данные местных статистических органов;
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и
специализированных изданий;
 Интернет-источники: сайты участников рынка,
специализированные порталы;
 Специализированные базы данных;
 Данные рейтинговых агентств;
 Данные производителей и дистрибуторов.

Экспертные интервью
 В ходе исследования были проведены экспертные интервью с представителями действующих операторов рынка холодильных складов, а также основных сегментов потребления. 
Подробное оглавлениеСтруктура аналитического отчета
Характеристика исследования 5
Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 8
1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 8
1.2. Объем рынка холодильных складов 15
1.3. Основные игроки рынка ЦФО 22
Глава 2. Анализ спроса 25
2.1. Основные сегменты потребления 25
2.2. Сезонность и эластичность спроса 30
2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 33

2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 35
Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 40
Глава 4. Основные выводы 46

Приложение 1. 49

Классификация холодильных складов по классам объектов 49
 
ПриложенияТаблицы
Таблица 1 Оборачиваемость холодильных складов
Таблица 2 Объем российского рынка холодильных складских помещений, 2010-2012
Таблица 3 Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2012 гг., (%)

Таблица 4 Основные игроки рынка ЦФО (холодильные склады класса А, В, С и Д)
Таблица 5 Перечень ключевых потребителей

Таблица 6 Потребление основных продуктов питания в разрезе Федеральных округов РФ, в расчете на душу населения, кг

Таблица 7 Долевое распределение потребителей площадей холодильных складов в соответствии с реализуемой продукцией в разрезе ФО РФ, 2011 г.


Диаграммы
Диаграмма 1 Объем российского рынка холодильных складов в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2012гг. (единиц,%)
Диаграмма 2 Распределение холодильных складов по виду площадей 2010-2012гг. (единиц, %)
Диаграмма 3 Оборот розничной торговли продуктами питания в 2010-2012 гг.
Диаграмма 4 Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2012 гг., (%)

Диаграмма 5 Соотношение холодильных складов в разрезе регионов исследования в 2012г.,(%)

Диаграмма 6 Потребление основных продуктов питания в РФ, кг / на душу населения

Диаграмма 7 Потребление продуктов питания в разрезе ФО 2011г., кг / на душу населения

Диаграмма 8 Динамика и прогноз объема рынка холодильных складов РФ 2007-2012гг, прогноз 2015г. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов 2010 – 2012 гг.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо