© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет 
Код исследования3448 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета25.03.2009 
Количество страниц78 
Язык отчетаРусский 
Стоимость23000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредметами исследования рынка детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в современных кризисных условиях являлись:
- общее состояние, размеры, темпы роста рынка детских товаров в целом;
- факторы, оказывающие существенное влияние на формирование и тенденции развития рынка;
- роль государства на исследуемом рынке;
- тенденции и перспективы развития;
- последствия влияния экономического кризиса.

При покупке отчета на тему «Российский рынок детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в современных кризисных условиях» (исполнен март 2009 года) – в подарок любой один маркетинговый обзор из следующих трех:
- «Рынок детской одежды в России: состояние и тенденции развития в сегменте от 0 до 3 лет» (май 2008г.),
- «Рынок детского питания в России: состояние и тенденции его развития в сегменте от 0 до 3 лет» (апрель 2008г.),
- «Состояние и тенденции развития субрынка детских игрушек в России в сегменте от 0 до 3 лет» (март 2008г.). 
Полное описание отчетаГлавными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в условиях кризиса.
Охватываемый период составляет 2003-2008гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка детских товаров для детей в возрасте 0-4 лет рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
1. Статистические данные Росстата, Минэкономразвития, Департамента социальной защиты населения города Москвы, Правительства Ленинградской области, прогнозные показатели Министерства промышленности и торговли РФ, данные Федеральной таможенной службы России.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
Содержание обзора:
Данный обзор посвящен описанию российского рынка детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет в современных кризисных условиях. Результаты маркетингового исследования сведены в шесть основных разделов.
В первом разделе приводятся данные емкости и структуры российского рынка детских товаров в сегменте 0-4 лет.
Во втором разделе раскрываются факторы, стимулирующие спрос на детскую одежду, обувь, игрушки и питание.
В третьем разделе содержатся сведения по поддержке домохозяйств, имеющих ребенка или детей на территории России.
В четвертом разделе изучен вопрос организации сбыта детской продукции с учетом влияния кризиса.
В пятом разделе рассмотрены основные тенденции развития рынка в целом и его сегментов. Предложена экономическая модель развития бизнеса в условиях кризиса, включающая стратегии роста компании и стратегии защиты.
В шестом разделе приводится описание ведущих торговых предприятий детских товаров в России.
Основные выдержки:
В настоящее время российский рынок детских товаров продолжает демонстрировать рост – в 2008 году объем рынка увеличился на 33%. Аналитики отмечают существенный рост в период 2003-2008гг. на рынке детских товаров в целом. Так, ежегодное увеличение оборота рынка детских товаров составляет по различным оценкам 15-20%, а по некоторым оценкам и 20-25%.
Следует отметить, что данный рынок является специфичным, поскольку спрос на детские товары даже в условиях кризиса будет предъявляться семьями с детьми или семьями, которые еще только планируют завести ребенка, что требует постоянного пополнения запасов детских товаров или, например, обновления детского гардероба по мере взросления ребенка.
На развитие рынка существенное влияние будут оказывать в первую очередь политические, экономические и демографические факторы.
Дальнейшие перспективы развития рынка детских товаров сами участники больше связывают с качественными товарами средней ценовой категории.
В условиях кризиса компании неизбежно столкнутся с необходимостью пересмотра комплекса маркетинг-микса с целью оптимизации затрат и перераспределения ресурсов. 
Подробное оглавлениеОглавление
1. Емкость и структура рынка детской продукции 2
2. Факторы привлекательности российского рынка детских товаров в сегменте 0-4 лет 3
3. Нормативно-правовая основа в России по поддержке семьи 20
4. Организация сбыта детской продукции в условиях кризиса 38
5. Тенденции отраслевого развития рынка детских товаров в России: 48
- одежда и обувь 56
- игрушки 62
- питание 67
6. Ведущие торговые предприятия детских товаров 71 
ПриложенияТаблицы
1.1. Численность родившихся детей по видам населения в 2003-2008 гг.
1.2. Численность родившихся детей и естественный прирост населения в январе-ноябре 2007-2008 годов по федеральным округам России
1.3. Численность родившихся детей по половому признаку в 2003-2007гг.
1.4. Распределение населения России по полу и возрасту в сегменте 0 от до 3 лет в 2002 и 2007гг.
1.5. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов в 2007-2008гг.
1.6. Структура денежных доходов населения в 2007-2008 гг. (по кварталам)
1.7. Состав денежных доходов населения России в 2003-2007гг.
1.8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций по регионам России в январе-ноябре 2008 года
1.9. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу населения в сентябре-ноябре 2008 года
1.10. Величина прожиточного минимума для детей в 2008 году (I- III кварталы)
1.11. Минимальный размер оплаты труда в 2000-2009гг.
2.1. Государственная поддержка семей, имеющих детей (федеральные выплаты)
2.2. Размеры ежемесячных социальных выплат в Ленобласти на 2009 год
2.3. Размеры федеральных пособий и городских компенсационных выплат семьям с детьми в Москве в 2008-2009 гг.
3.1. Специализированные сети детских товаров в сегменте до 4 лет и выше
4.1. Показатели работы легкой промышленности по видам экономической деятельности (инновационный вариант)
4.2. Объем инвестиций на техническое перевооружение и модернизацию производства
Диаграммы
1.1. Оборот рынка детских товаров в России в 2003-2008гг.
1.2. Структура российского рынка детских товаров в 2008 году
2.1. Распределение населения России по возрастным группам от 0 до 4 лет в 2003-2008 (на начало года)
2.2. Сравнительный анализ городского и сельского населения в возрасте 0-4 лет в 2003-2007 (на начало года)
2.3. Динамика начисленной заработной платы одного работника в России в 2003-2008гг.,
2.4. Реальные располагаемые доходы населения в 2003-2008гг.
2.5. Расходы на ребенка в возрасте 0-4 лет в 2003-2008гг.
2.6. Производство белья нательного для новорожденных в 2007-2008гг.
2.7. Производство детской обуви до 24 размера включительно в 2007-2008гг.
2.8. Производство детских велосипедов в 2007-2008 (январь-июль)гг.
3.1. Годовой оборот магазинов детских товаров в России и ряде европейских стран
3.2. Форматы торговли детской одежды
4.1. Емкость российского рынка детских товаров в 2009-2012гг.
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ финансовых показателей фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х» 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка детских товаров в сегменте от 0 до 4 лет

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо