© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2018 года 
Код исследования3397 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета12.10.2015 
Количество страниц530 
Язык отчетаРусский 
Стоимость48000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦели исследования: описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных и оперлизинговых компаний.  
Полное описание отчетаЗадачи и структура исследования по разделам:
Исследование разбито на две части – аналитическую (первую) и бизнес-справки по 65 крупнейшим операторам подвижного состава, в том числе ТОП-50 операторов по данным ежеквартального рейтинга Rail Russia Top.
Первая часть Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2018 года" состоит из четырех основных разделов:
Макроэкономические показатели транспортной отрасли России
Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава
Состояние рынка перевозок в России по видам грузовых вагонов
I раздел включает описание, анализ ключевых тенденций и долгосрочных показателей (2005-2015 гг.) железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта.
II раздел представляет собой подробный анализ основных тенденций развития железнодорожной отрасли в 2001-2015 гг., в том числе основных итогов и последствий реформирования отрасли и особенностей ее нормативного регулирования. Также здесь проанализированы основные тенденции рынка оперирования подвижным составом в 2015 г., положения обновленной Стратегии развития холдинга РЖД до 2030 года, пояснительные записки к финансовому плану ОАО "РЖД" на 2016 год и инвестиционной программе ОАО "РЖД" на 2015-2017 гг. В раздел также включено описание холдинга РЖД. Кроме того, второй раздел Исследования содержит анализ динамики и структуры основных показателей рынка ж/д грузовых перевозок (грузооборот, погрузка, перевозки, среднее расстояние) в долгосрочной годовой и помесячной динамике (в том числе в разбивке по видам грузов и типам вагонов), а также, анализ скорости и надежности доставки грузов и состояния парка ж/д подвижного состава, основных его характеристик за 2008 - I пол. 2015 гг. (в том числе средний возраст, списание и закупки, структура парка по видам вагонов и т.д.). В разделе также приведены прогнозы объемов перевозок и грузооборота железнодорожного транспорта до 2018 года.
III раздел Исследования посвящен рейтингам крупнейших операторов Rail Russia TOP с итогами операционной и финансовой деятельности компаний за 2008 - I пол. 2015 гг. Специалистами была проанализирована информация об основных итогах операционной деятельности более 50 крупнейших операторов ж/д подвижного состава, на долю которых по итогам I пол. 2015 года приходилось 85% общего парка подвижного состава в управлении, 71,4% – парка подвижного состава в собственности и около 89% перевозок грузов железнодорожным транспортом в России. Основные параметры, по которым формировался итоговый рейтинг компаний:
количество грузовых вагонов в собственности c учетом финансового лизинга;
количество грузовых вагонов в собственности;
количество грузовых вагонов в управлении;
объем перевозки грузов в собственных и арендованных грузовых вагонах;
объем выручки, чистой прибыли, EBITDA и чистого долга в сегменте грузовых железнодорожных перевозок; рентабельность по чистой прибыли и по показателю EBITDA
коэффициенты долговой нагрузки
Также, в третьем разделе Исследования проанализирована конъюнктура рынка M&A сделок на рынке оперирования подвижным составом и ситуация по IPO на рынке оперирования.
Кроме количественных показателей, по которым были составлены рейтинги, также были рассчитаны показатели эффективности деятельности операторов, в том числе технологические (общий объем грузов, перевезенный за год в одном вагоне) и финансовые (отношение выручки к количеству парка в управлении и к общему объему перевозок грузов).
В IV разделе Исследования приведен анализ текущего состояния и долгосрочной динамики операционных показателей рынка грузовых вагонов по их видам (полувагоны, цистерны и т.д.). Раздел содержит годовую динамику основных показателей рынка (грузооборот, в том числе и по типам сообщения), среднее расстояние перевозок, объем перевозок (в том числе и по типам грузов), а также, месячную динамику перевозок. Также, в разделе охарактеризованы основные параметры парка данных видов вагонов (количество на 1.07.2015 г., объем списаний и закупок за 2005 - I пол. 2015 гг. и прогноз до 2018 г., структура закупок по типам собственников и операторов, структура парка по типам собственников и операторов, крупнейшие собственники и операторы, крупнейшие лизинговые компании по количеству данных видов вагонов в лизинговом портфеле). В разделе также приведены прогнозы объемов железнодорожных перевозок и грузооборота по основным видам грузов до 2018 года (перевозки структурированы по видам подвижного состава, в которых преимущественно осуществляется перевозка соответствующего груза).
Во вторую часть Исследования включены 65 бизнес-справок по крупнейшим операторам подвижного состава в стране. В обновленной версии Исследования содержатся также бизнес-справки по оперлизинговым компаниям. Бизнес-справки по всем представленным компаниям содержат актуальную информацию об истории развития компании, структуре акционерного капитала, структуре холдинга, основные сделки M&A, динамике и структуре парка подвижного состава компании, закупках подвижного состава, динамике и структуре перевозок грузов (по видам грузов, по видам вагонов), а также динамике финансовых показателей и планах развития компании.

Бизнес-справки по компаниям сгруппированы в 4 раздела:
Дочерние операторские компании холдинга ОАО "РЖД" (АО "Федеральная грузовая компания", ОТЛК (ПАО "ТрансКонтейнер" и АО "РЖД Логистика"), ОАО "РейлТрансАвто", АО "Рефсервис");
Крупнейшие независимые холдинги (Universal Cargo Logistics Holding (АО "ПГК", ООО "НТК"), Globaltrans (ООО "Балттранссервис", ООО "НПК", ООО "ГТИ Менеджмент" (бывш. ООО "Севтехнотранс"), ООО "Синтезрейл", ООО "Ферротранс" (ООО "ГТИ "Менеджмент"), ООО "Стилтранс"), ГК Rail Garant (ООО "ТТК", ООО "Транс Синергия", ООО "Оптима ТрансАвто", ООО "Спецтрансгарант", ЗАО "Параллель", ООО "РГ-транс"), Rail Transports Company (ЗАО "РусАгротранс", ООО "Рустранском", ООО "А-Транс", ООО "Грузовая компания"), железнодорожные активы АФК "Система" (ОАО "СГ-транс", ООО "Финансовый альянс"), ГК "Сумма" (группа "Трансгарант", ЗАО "Русская тройка"), ЗАО "Нефтетранссервис" (ЗАО "Нефтетранссервис", ООО "Транс Интеграция" (бывш. "Евраз-транс"));
Операторы, не входящие к холдинги (ООО "Трансойл", ООО "УВЗ-логистик", ООО "Газпромтранс", ОАО "ХК "Новотранс", ООО "Трансгрупп АС", ООО "РТ-оператор", ГК "Совфрахт-Совмортранс", ООО "ИСР Транс", ООО "Мечел-транс", ЗАО "Спецэнерготранс", ЗАО "Сибур-Транс", ООО "Запсиб-Транссервис", ЗАО "Трубная грузовая компания", ЗАО "Евросиб СПб-ТС", ОАО "Уралкалий", ООО "Лукойл-транс", ЗАО "РН-транс", ОАО "МХК "Еврохим", ООО "РВД-Сервис", ООО "ФосАгро-транс", ЗАО "ТалТЭК Транс", ОАО "СУЭК", ООО "Уралхим-транс", ООО "Кузбасстрансцемент", ГК "Максимум", ОАО "Дальневосточная транспортная группа", ЗАО "Акрон-транс", ООО "Транспортно-логистическая компания", ООО "Финтранс ГЛ", ГК "Технотранс", ООО "Спецвагонтранс";
Операционный лизинг (Brunswick Rail (в том числе ЗАО "Профтранс"), УК "РэйлТрансХолдинг" (в том числе ЗАО "РТХ-Логистик" (ранее ЗАО "3Р")), ГК "ОВК" (в том числе RAIL1520, Восток1520), ГК "ОТЭКО";
Операторы, не вошедшие в ТОП-50 рейтинга Rail Russia TOP (ООО "Транснефть-логистика", ОАО "Востокнефтетранс", ЗАО "Магистральнефтеоргсинтез", ГК "Аппарель", ЗАО "Алькон", ООО "Логистика1520" (бывш. ООО "Промхимтранс"), ООО "Системный транспортный сервис", ГК "Дело", ЗАО "Локотранс", ООО "Сибуглеметтранс").
 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2018 года

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо