© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОрганизация туристической деятельности в Новосибирске 
Код исследования3350 
Тип работыМаркетинговый обзор рынка
РегионНовосибирская область
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета27.07.2007 
Количество страниц74 
Язык отчетаРусский 
Стоимость5000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПроведен анализ туроператорского, турагентского рынка г. Новосибирска, анализ спроса и предпочтений турагентств города. Определен спрос и предпочтения клиентов туристического рынка г. Новосибирска. Составлен перечень признаков турагентской и туроператорской компании, максимально удовлетворяющей потребностям туристического рынка г. Новосибирска. В рамках исследования проводились опросы работников туристических компаний и их потенциальных клиентов. 
Полное описание отчетаЦель исследования: обосновать создание туристического оператора в г. Новосибирске с охватом территории – Западная Сибирь.
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Провести анализ туроператорского и турагентского рынка г. Новосибирска.
2. Провести анализ предпочтений и предложений турагентств г. Новосибирска.
3. Провести анализ спроса и предпочтений клиентов туристического рынка г. Новосибирска.
4. По результатам проведённого исследования составить признаки турагентской и туроператорской компании, максимально удовлетворяющей потребностям туристического рынка г. Новосибирска.
Основные методики сбора информации:
o кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
o полевые исследования – экспертный опрос работников туристических компаний и опрос их потенциальных клиентов. 
Подробное оглавление1. Цель и задачи исследования
2. Описание исследования
3. Основные характеристики рынка туризма России
3.1 Правовое регулирование рынка туризма
3.2 Динамика роста туристического рынка России
3.3 Рейтинг крупных туристических компаний России
4. Развитие рынка туризма г. Новосибирска
4.1 Основные тенденции развития
4.2 Туристические компании г. Новосибирска
5. Анализ спроса и предпочтений клиентов туристического рынка г. Новосибирска
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
7. Список использованной литературы 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Организация туристической деятельности в Новосибирске

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо