© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАнализ рынка печатных СМИ в России 
Код исследования3329 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСМИ
Дата выхода отчета01.02.2017 
Количество страниц90 
Язык отчетаРусский 
Стоимость45000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбъект исследования
Рынок печатной прессы в России.

Метод сбора данных
Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований.

Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:
Объем рынка печатной прессы в России в 2016 г. составил 78,02 млрд. руб. По сравнению с 2015 г., объем рынка печатной прессы сократился на 6%. Рынок печатных СМИ имеет тенденцию к сокращению в стоимостном выражении. Однако некоторые эксперты ожидают роста некоторых сегментов рынка печатной индустрии в России.

Основными источниками доходов для печатных изданий в России являются следующие: доходы от рекламы, выручка от подписки и реализации печати в розницу. По итогам 2015 г. 56% выручки печатных СМИ обеспечивала реализация прессы в розницу, 16,5% – выручка по подписке, 24% - доход от размещения рекламы.

В последние годы происходит сокращения среднего времени чтения газет и журналов. Развлекательные журналы и газеты пользуются большей популярностью, нежели деловая пресса.

Ведущими игроками на рынке печатной прессы являются такие издательские дома, как Sanoma Independent Media, Burda, Bauer Media Group, Аргументы и факты, Семь Дней. На рынке печатной прессы наблюдается концентрация рекламодателей вокруг лидирующих компаний. Так, если в 2008 г. 45% рекламных инвестиций концентрировались в ключевых печатных изданиях, то к 2015 г. эта доля достигла отметки в 70%.

На рынке печатной прессы действуют четыре основных фактора: потребительское поведение читателей, обусловленное совершенствованием современных технологий, законодательные изменения, экономическая ситуация и государственное вмешательство в структуру рынка.

В 2017 г. ожидается, что объемы рынка сократятся. Основной причиной считается экономическая ситуация, негативно влияющая на спрос развлекательной продукции. Кроме того, сопутствующий рост цен на производство и распространение печатной прессы позволяет предположить, что падение рынка имеет долгосрочный характер. 
Подробное оглавлениеСписок таблиц и диаграмм

Таблицы:

Диаграммы:

Резюме

Глава 1. Технологические характеристики исследования

§1.1. Цель исследования

§1.2. Задачи исследования

§1.3. Объект исследования

§1.4. Метод сбора и анализа данных

§1.5. Источники получения информации

§1.6. Объем и структура выборки

Глава 2. Мировой рынок печатных СМИ

§2.1. Объем и темпы роста рынка

§2.2. Объем и темпы роста мирового рынка

§2.3. Описание потребления продукта

Глава 3. Объем и темпы роста рынка печатных СМИ в России

§3.1. Объем и темпы роста рынка

Глава 4. Основные источники дохода на рынке печатной прессы

§4.1. Структура доходов

§4.2. Реклама в печатных СМИ

§4.3. Рынок распространения печатных СМИ

§4.4. Розничные продажи

§4.5. Подписной тираж

Глава 5. Краткий обзор сегмента газет и журналов в России

§5.1. Основные участники рынка газет

§5.2. Основные участники рынка журналов

Глава 6. Краткая характеристика, стратегии и перспективы развития основных участников рынка печатных СМИ

§6.1. Основные игроки и их доли (в т.ч. по сегментам)

§6.2. Описание финансово-хозяйственной деятельности основных участников рынка

6.2.1. ИД «Sanoma Independent Media»

6.2.2. ИД «Аргументы и факты»

6.2.3. ИД «Московский комсомолец»

6.2.4. ИД «Комсомольская правда»

6.2.5. ИД «Семь дней»

6.2.6. ИД «Burda»

6.2.7. ИД «Bauer Media Group»

Глава 7. Потребительское поведение

Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка печатных СМИ в России

§8.1. Событие 1. Протест против «Почты России»

§8.2. Событие 2 Закрытие печатных изданий

§8.3. Событие 3 Обращение АРПП к руководству Московского метрополитена

§8.4. Событие 4 Газета «Ведомости» сменила собственника

Глава 9. Факторы развития рынка печатных СМИ в России

§9.1. Фактор 1. Изменение потребительских предпочтений.

§9.2. Фактор 2. Законодательные изменения

§9.3. Фактор 3. Экономическая ситуация в РФ и мире

§9.4. Уровень цен на рынке печатных СМИ в России

§9.5. Распространение печати

§9.6. Фактор 4. Регулирования рынка печатных СМИ в России

Глава 10. Прогноз развития рынка до конца 2017 г.

Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 19 таблиц и 31 диаграммы 
ПриложенияТаблицы:

Таблица 1. Тираж ведущих печатных СМИ мира в 2014г., тыс. экз.

Таблица 2. Количество официально зарегистрированных новых изданий в России в 2013-2015 г., тыс.

Таблица 3. Динамика продаж по видам периодической печатной продукции 2012-2015 гг., % к предыдущему году.

Таблица 4. Индекс цитируемости газет – лидеры по цитируемости по итогам 2015 г.

Таблица 5. Ежедневные газеты – лидеры аудитории одного номера (air, Россия) в 2016 г., тыс. чел.

Таблица 6. Еженедельные газеты – лидеры аудитории одного номера (air, Россия) в 2016 г., тыс. чел.

Таблица 7. Газеты, выходящие раз в две недели – лидеры аудитории одного номера (air, Россия) в 2016 г., тыс. чел.

Таблица 8. Ежедневные журналы – лидеры аудитории одного номера (air, Россия) в 2016 г., тыс. чел.

Таблица 9. Ежемесячные журналы – лидеры аудитории одного номера (air, Россия) в 2016 г., тыс. чел.

Таблица 10. Рейтинг лидирующих рекламодателей на рынке печатных СМИ в 2008г. и 2015г.

Таблица 11. Издательские дома, лидирующие по объему доходов с рекламы, 2015 г., млн. руб.

Таблица 12. Основные финансовые показатели ИД «Аргументы и Факты»2013-2015 г. тыс. руб.

Таблица 13. Основные финансовые показатели ИД «МК» 2013-2015 г. тыс. руб.

Таблица 14. Основные финансовые показатели ИД «Семь Дней»2013-2015 г. тыс. руб.

Таблица 15. Распределение ответов россиян на вопрос «Как часто Вы пользуетесь следующими источниками информации?» 2017 г., %.

Таблица 16. Распределение ответов на вопрос «Печатные издания какой тематики вы обычно читаете?» 2014 г., множественный выбор, %.

Таблица 17. Частота чтения газет 2012 г., %

Таблица 18. Распределение ответов респондентов предпочтения онлайн и офлайн газет по возрастам, %

Таблица 19. Распределение ответов респондентов предпочтения онлайн и офлайн газет по возрастам, %

Диаграммы:
Диаграмма 1.Основные источники дохода СМИ по итогам 2015 г., в %

Диаграмма 2. Объем рынка печатных СМИ в натуральном и стоимостном выражении в мире. $ млрд, млн. в день.

Диаграмма 3. Основные источники дохода печатных СМИ в мире в стоимостном выражении. $ млрд.

Диаграмма 4. Динамика газетных тиражей в период с 2008- 2011г., % от предыдущего года.

Диаграмма 5. Доход от рекламной деятельности в США 2010-2014 гг., $ млн.

Диаграмма 6. Количество выпускаемых ежедневных газет в США с 1985 по 2014 год с 1985-2014 гг.

Диаграмма 7. Объем рынка печатной прессы в США с 2008-2020 г. $ млн.

Диаграмма 8. Объем рынка печатных СМИ в России в период 2012-2015 гг. млрд. руб

Диаграмма 9. Основные финансовые параметры рынка прессы России, 2012-2015год, в. (%), с НДС

Диаграмма 10. Динамика доходов печатных СМИ от рекламы в России в 2009-2014гг. млрд. руб.

Диаграмма 11. Динамика объема рынка распространения прессы в России2001-2015 гг., млрд. руб.

Диаграмма 12. Динамика объема рынка распространения прессы в России в 2008-2015 гг. относительно 2008 г., млрд. руб.

Диаграмма 13. Динамика объема рынка распространения печатной прессы в России в 2005 – 2015 гг., млрд. экз.

Диаграмма 14. Доли сегментов в общем объеме рынка распространения печатной прессы в России в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

Диаграмма 15. Динамика объема рынка розничных продаж печатных СМИ в 2014 – 2015 гг., млрд. руб.

Диаграмма 16. Доли сегментов рынка печатных СМИ, официально зарегистрированных в России в 2015 г., %.

Диаграмма 17. Доли сегментов рынка печатных СМИ по типу издания в России в 2015 г., %.

Диаграмма 18. Распределение ответов респондентов на вопрос «У многих газет, журналов есть свои сайты в интернете. Вы заходите или не заходите на интернет-сайты газет, журналов?» в России в 2014 г., %

Диаграмма 19. Среднее время чтения газет в день 2011-2014 гг., минуты

Диаграмма 20. Среднее время чтения журнала в день 2011-2014 гг., минут

Диаграмма 21. Издательские дома, занимающие наибольшую долю на рынке печатной прессы и объем рекламы, приходящийся на них, 2008-2015 гг., %

Диаграмма 22. Структура аудитории «АиФ» в сравнении с населением России 2015 г.

Диаграмма 23. Основная аудитория еженедельного журнала «Семь Дней» по возрасту в 2016 г., %.

Диаграмма 24. Индекс соответствия (Affinity Index) целевой аудитории журнала «Burda» в 2011 г. по полу и возрасту, %.

Диаграмма 25. Динамика читательской аудитории печатных СМИ в России 2015 г по сравнению с 2010 г., тыс. чел., %

Диаграмма 26. Тиражи наиболее популярных среди чиновников печатных СМИ в 2015 гг., кол-во комплектов.

Диаграмма 27. Динамика затрат госорганов на подписку на печатные издания 2014-2015 гг., млн. руб.

Диаграмма 28. Уровень доверия основным видам СМИ в России в 2012-2015 гг., %

Диаграмма 29. Динамика роста цен на прессу и инфляция в РФ, 2013-2016гг., %

Диаграмма 30. Динамика количества киосков в России в 2004- 2014 гг, кол-во.

Диаграмма 31. Динамика зарубежных рынков печатных СМИ в экземплярах, % 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Анализ рынка печатных СМИ в России

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо