© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаАналитический отчет по результатам маркетингового исследования «РЫНОК ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ РОССИИ» 
Код исследования3257 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт, Сельское хозяйство(С/Х)
Дата выхода отчета06.02.2007 
Количество страниц70 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ работе принимали участие профессиональные социологи и эксперты отрасли – специалисты, представляющие государственные структуры, коммерческие предприятия, научные заведения.

В рамках проекта были изучены крупнейшие города и регионы России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Краснодарский край, Ставрополь.

Были проанализированы данные статистики, материалы тендерных комитетов, отраслевые обзоры в средствах массовой информации, содержание рекламных теле- и радиороликов, проведен мониторинг телевизионной и наружной рекламы. 
Полное описание отчетаЦель исследования - изучение нынешнего состояния рынка и оценка перспектив его дальнейшего развития.

Исследование проводилось в два этапа, с февраля по август 2007 года. В результате первого этапа определены: объем, структура, уровень развития рынка ландшафтных услуг в различных регионах России, сделаны выводы о его возможных перспективах.

В ходе второго этапа выявлены закономерности колебаний потребительского спроса, изучены и проанализированы мнения потребителей по поводу широты диапазона предложений и уровня предоставляемых услуг.

Материалы базового исследования позволят специалистам скорректировать планы развития своих компаний с учетом содержащейся в работе информации о финансовых объемах рынка, соотношении городских и частных заказов, а также ознакомиться с системным анализом факторов, влияющих на развитие отечественной ландшафтной индустрии.

Материалы базового исследования защищены авторскими правами. 
Подробное оглавлениеПараметры исследования
Цель
Задачи
Объект
Методы исследования
Перечень исследуемых регионов

Раздел 1. Структура рынка ландшафтных услуг
Региональная структура рынка
Государственный и частный заказ в структуре рынка ландшафтных услуг
Структура рынка по направлениям деятельности
Структура рынка материалов и изделий для ландшафтных работ
Соотношение импорта и внутреннего производства по основным категориям материалов для ландшафтных работ
Потребители материалов для ландшафтных работ
Структура операторов рынка ландшафтных услуг
Частные Ландшафтные компании
Государственные ландшафтные компании
Индивидуалы (архитекторы и дизайнеры)
Частные Строительные и девелоперские компании
Подготовка кадров для ландшафтной отрасли

Раздел 2. Городской заказ на рынке ландшафтных услуг
Объем и структура рынка госзаказа на ландшафтные услуги
Операторы рынка ландшафтных услуг для города
Преимущества и недостатки госзаказа для операторов рынка

Раздел 3. Частные потребители ландшафтных услуг
Структура рынка ландшафтных услуг для частных потребителей
психологические типы частных потребителей ландшафтных услуг (по результатам глубинных интервью)
Функции загородного жилья у частных потребителей ландшафтных услуг
Параметры участков у частных потребителей ландшафтных услуг
Мотивы потребления ландшафтных услуг частными потребителями
Факторы выбора поставщика ландшафтных услуг и материалов
Участники выбора поставщика ландшафтных услуг
Благоустройство участка в контексте покупки дома
Периодичность пользования ландшафтными услугами
Структура Бюджета ландшафтных услуг у частных потребителей
Стоимость проектных работ
Стоимость ландшафтных работ
Общее благоустройство территории, земляные работы
Посадка крупномеров
Посадка цветов, газонов
Обводнение (искусственные водоемы, фонтаны)
Сооружение МАФ
Стоимость материалов
Строительные материалы
Посадочные материалы
Автоматическая система полива
Затраты на обслуживание и поддержание ландшафта
Планируемый бюджет на обновление ландшафта
Ландшафтный дизайн и проектирование
Сроки выполнения ландшафтных работ для частных потребителей
Подходы к организации эксплуатации и обслуживания ландшафтных объектов у частных потребителей
Неквалифицированная рабочая сила
Самостоятельное обслуживание участка
Постоянный садовник в штате
Услуги ландшафтных компаний
Потребительские предпочтения
Предпочтения по набору услуг
Ландшафтные услуги «Под ключ»
«Поэтапное строительство»
«Черновые работы»
«Альтернатива»
«Своими силами»
Потребительские предпочтения по дизайну
Идеальный ландшафтный дизайн
Оценка частными потребителями уровня предложения ландшафтных услуг
Критерии оценки ландшафтных компаний
Отзывы частных потребителей ландшафтных услуг

Раздел 4. Оценка привлекательности региональных рынков
Оценка социально-экономического развития регионов
Комплексная оценка уровня развития регионов и оценка их привлекательности
Показатели, характеризующие уровень развития ландшафтных услуг в регионе
Рейтинг привлекательности регионов
Тенденции Развития рынка ландшафтных услуг

Приложение
Историческая справка: формирование ландшафтной индустрии России
Методика расчета объема рынка ландшафтных услуг
Методика ранжирования регионов
Состав Экспертов
Рекламная активность компаний на рынке ЛУ 
ПриложенияТаблиц 35:
 Перечень исследуемых регионов
 Другие регионы в структуре рынка ЛУ России
 Структура ландшафтных услуг (по данным экспертных интервью)
 Соотношение импорта и внутреннего производства по основным категориям материалов
 Региональная структура импорта в стоимостном выражении
 Доли различных категорий материалов в структуре рынка
 Наиболее авторитетные в ландшафтной отрасли учебные заведения
 Доля бюджетов1 на благоустройство и озеленение территории городов от совокупных городских бюджетов
 Структура городского заказа Москвы на ландшафтные услуги
 Распределение госзаказа Москвы на ландшафтные услуги по видам работ
 Лидеры рынка ландшафтных услуг в городском озеленении
 Функции загородного жилья у потребителей категорий «бизнес» и «элит» (основной загородный дом)
 Сравнительные характеристики категорий «бизнес» и «элит» (основной загородный дом)
 Средняя стоимость ландшафтного дизайна и проектирования
 Средняя стоимость работ на участке
 Бюджет потребителей, затраченный за 2006 года на обслуживание и поддержание ландшафта* (по оценкам потребителей)
 Планируемые затраты потребителей класса бизнес и элит на благоустройство участка в будущем
 Время, затраченное на благоустройство участка (по оценкам потребителей)
 Состав услуг по обслуживанию ландшафта
 Плюсы и минусы приобретения ЛУ «под ключ» (по оценкам потребителей)
 Планы потребителей по дальнейшему благоустройству ландшафта
 Ландшафтные компании, упомянутые потребителями
 Оценка динамики роста ВРП
 Оценка динамики роста розничного товарооборота
 Оценка динамики роста объемов инвестиций в основной капитал
 Оценка увеличения соотношения среднедушевых доходов и среднедушевого прожиточного минимума
 Комплексная оценка уровня развития регионов и оценка их привлекательности
 Основные показатели рынка ЛУ в разрезе регионов
 Рейтинг регионов, по основным показателям, в нормированных значениях показателей, с учетом веса
 Коэффициенты для расчета объема рынка ЛУ
 Основные показатели домовладений Московского региона, по сегментам
 Суммарная площадь домов (организованные поселки), кв. метров
 Стоимость кв. метра домов и ландшафтных услуг
 Состав экспертов, принявших участие в исследовании
 Показатели рекламной активности компаний на рынке ЛУ


Диаграмм 11:
 Региональная структура рынка
 Государственный и частный заказ в структуре рынка ландшафтных услуг
 Структура рынка материалов и изделий для ландшафтных работ
 Импорт материалов для ландшафтных работ
 Структура операторов рынка ландшафтных услуг
 Операторы рынка ландшафтных услуг для города
 Структура рынка ландшафтных услуг для частных потребителей
 Структура Бюджета ландшафтных услуг у частных потребителей
 Структура спроса на ЛУ по видам работ/услуг
 Стоимость ландшафтных работ
 Сопоставление затрат на ландшафтные работы категорий бизнес и элит-классов 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Аналитический отчет по результатам маркетингового исследования «РЫНОК ЛАНДШАФТНЫХ УСЛУГ РОССИИ»

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо