© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаОбзор московского рынка гидроизоляционных материалов 
Код исследования3185 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета01.12.2008 
Количество страниц30 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаМаркетинговое агентство предлагает Вашему вниманию обзор московского рынка гидроизоляционных материалов. В отчете рассматриваются следующие группы материалов:

Гидроизоляционные сухие смеси
Гидроизоляционные и кровельные мастики
Гидрофобизирующие пропитки 
Полное описание отчетаВыдержки из обзора:

На столичном рынке представлены гидроизоляционные смеси не менее, чем 41 компании. Производство 12 фирм расположено в Москве и области.

В 2007 году предприятиями, расположенными в московском регионе, было выпущено около 10-12 тыс. тонн гидроизоляционных ССС. Объем поставок импортной продукции невелик. Основной объем импорта приходится на продукцию Vandex, Drizoro (марка Maxseal).

Высокий темп роста рынка гидроизоляционных сухих смесей в прошлом году был в первую очередь обусловлен значительным увеличением объемов выпуска одного из лидеров рынка - компании «Пенетрон», и соответственно, увеличением поставок продукции в московский регион.

В текущем году выпуск гидроизоляционных мастик начала компания «Технологии промышленных покрытий». В прошлом году впервые были отмечены поставки в регион продукции завода «Кубаньгидроизоляция» под маркой SUHO. Наладить выпуск кровельных мастик в ближайшее время планирует фирма «Темп-гарант», производитель рулонных кровельных материалов. За изучаемый период (2005-2007) было прекращено производство гидроизоляционных и кровельных мастик на нескольких предприятиях, чья продукция поставлялась на московский рынок: «Ловин-огнезащита», «Гризальт», «Сланцы-Хим».

Компаний, специализирующихся на выпуске гидрофобизирующих пропиток, не много. В Московском регионе можно выделить только «Пента Силикон». Как правило, гидрофобизирующие жидкости предлагают компании, выпускающие лакокрасочную продукцию, или фирмы, предлагающие широкий ассортимент специализированных защитных материалов.

Обзор содержит следующие данные:

1. Анализ рынка со стороны предложения

Ассортимент рассматриваемой продукции, представленный на рынке региона;
Изменение представленного ассортимента (количества представленных торговых марок) за последние 3-4 года.
Отпускные цены производителей на представленную продукцию;
Оценка емкости рынка региона и темпов прироста рынка в 2005-2007 годах, прогноз объемов потребления на 2008-2010 годы;
Оценка долей рынка;
Анализ степени концентрации компаний-поставщиков и насыщенности рынка;
2. Анализ рынка со стороны потребления:

Частота использования рассматриваемых материалов разных марок;
Стаж работы с продукцией разных марок;
Частота отказов от работы с продукцией, доля респондентов, использующих какие-либо материалы впервые;
Мнения строителей о качестве используемой продукции, описание возможных недостатков;
Места закупок (напрямую от производителя, розничные магазины, дилеры, строительные рынки);
Возможное наличие сложностей с приобретением интересующих материалов;
Методы исследования.

1. Для получения информации об ассортименте продукции, представленной в регионе, была собрана база данных о производителях, выпускающих рассматриваемые материалы. У компаний, расположенных за пределами исследуемого региона, уточняли, поставляли ли они продукцию в Москву в текущем и прошлом году. При составлении базы использовалась информация от торговых фирм, предлагающих импортные материалы и результаты опроса строительных организаций.

Данные о продукции и ценах получены от компаний-производителей. Цены на ввозимую в регион и импортную продукцию получены от компаний-дилеров в регионе.

2. Данные для оценки емкости, долей рынка и информация о характеристиках компаний-производителей были получены в ходе интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) компаний-производителей. Дополнительно для анализа использовали доступную вторичную информацию (публикации СМИ, Интернет), оценки экспертов, данные, полученные в ходе ранее проведенных исследований аналогичного направления. Для оценки объемов поставок ряда зарубежных фирм использовали данные Федеральной таможенной службы.

3. Для проведения анализа потребителей был проведен опрос строительных компаний, выполнявших в текущем году работы по гидроизоляции строительных конструкций и устройству кровли.. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Обзор московского рынка гидроизоляционных материалов

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо