Название отчета | Обзор московского рынка гидроизоляционных материалов | Код исследования | 3185 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 01.12.2008 | Количество страниц | 30 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 15000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Маркетинговое агентство предлагает Вашему вниманию обзор московского рынка гидроизоляционных материалов. В отчете рассматриваются следующие группы материалов:
Гидроизоляционные сухие смеси
Гидроизоляционные и кровельные мастики
Гидрофобизирующие пропитки | Полное описание отчета | Выдержки из обзора:
На столичном рынке представлены гидроизоляционные смеси не менее, чем 41 компании. Производство 12 фирм расположено в Москве и области.
В 2007 году предприятиями, расположенными в московском регионе, было выпущено около 10-12 тыс. тонн гидроизоляционных ССС. Объем поставок импортной продукции невелик. Основной объем импорта приходится на продукцию Vandex, Drizoro (марка Maxseal).
Высокий темп роста рынка гидроизоляционных сухих смесей в прошлом году был в первую очередь обусловлен значительным увеличением объемов выпуска одного из лидеров рынка - компании «Пенетрон», и соответственно, увеличением поставок продукции в московский регион.
В текущем году выпуск гидроизоляционных мастик начала компания «Технологии промышленных покрытий». В прошлом году впервые были отмечены поставки в регион продукции завода «Кубаньгидроизоляция» под маркой SUHO. Наладить выпуск кровельных мастик в ближайшее время планирует фирма «Темп-гарант», производитель рулонных кровельных материалов. За изучаемый период (2005-2007) было прекращено производство гидроизоляционных и кровельных мастик на нескольких предприятиях, чья продукция поставлялась на московский рынок: «Ловин-огнезащита», «Гризальт», «Сланцы-Хим».
Компаний, специализирующихся на выпуске гидрофобизирующих пропиток, не много. В Московском регионе можно выделить только «Пента Силикон». Как правило, гидрофобизирующие жидкости предлагают компании, выпускающие лакокрасочную продукцию, или фирмы, предлагающие широкий ассортимент специализированных защитных материалов.
Обзор содержит следующие данные:
1. Анализ рынка со стороны предложения
Ассортимент рассматриваемой продукции, представленный на рынке региона;
Изменение представленного ассортимента (количества представленных торговых марок) за последние 3-4 года.
Отпускные цены производителей на представленную продукцию;
Оценка емкости рынка региона и темпов прироста рынка в 2005-2007 годах, прогноз объемов потребления на 2008-2010 годы;
Оценка долей рынка;
Анализ степени концентрации компаний-поставщиков и насыщенности рынка;
2. Анализ рынка со стороны потребления:
Частота использования рассматриваемых материалов разных марок;
Стаж работы с продукцией разных марок;
Частота отказов от работы с продукцией, доля респондентов, использующих какие-либо материалы впервые;
Мнения строителей о качестве используемой продукции, описание возможных недостатков;
Места закупок (напрямую от производителя, розничные магазины, дилеры, строительные рынки);
Возможное наличие сложностей с приобретением интересующих материалов;
Методы исследования.
1. Для получения информации об ассортименте продукции, представленной в регионе, была собрана база данных о производителях, выпускающих рассматриваемые материалы. У компаний, расположенных за пределами исследуемого региона, уточняли, поставляли ли они продукцию в Москву в текущем и прошлом году. При составлении базы использовалась информация от торговых фирм, предлагающих импортные материалы и результаты опроса строительных организаций.
Данные о продукции и ценах получены от компаний-производителей. Цены на ввозимую в регион и импортную продукцию получены от компаний-дилеров в регионе.
2. Данные для оценки емкости, долей рынка и информация о характеристиках компаний-производителей были получены в ходе интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) компаний-производителей. Дополнительно для анализа использовали доступную вторичную информацию (публикации СМИ, Интернет), оценки экспертов, данные, полученные в ходе ранее проведенных исследований аналогичного направления. Для оценки объемов поставок ряда зарубежных фирм использовали данные Федеральной таможенной службы.
3. Для проведения анализа потребителей был проведен опрос строительных компаний, выполнявших в текущем году работы по гидроизоляции строительных конструкций и устройству кровли.. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Обзор московского рынка гидроизоляционных материалов |