© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаБизнес-план салона проката легковых автомобилей (без финансовой модели) 
Код исследования3181 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета09.12.2008 
Количество страниц170 
Язык отчетаРусский 
Стоимость25000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель

Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия салона по прокату легковых автомобилей. Реализация проекта возможна в любом крупном городе России, в рамках настоящего бизнес-плана финансовые расчеты привязаны к московскому региону.

Методы исследования
Основным источником данных для финансовых расчетов стали результаты проведенного маркетингового исследования, оценки отраслевых экспертов, комплексный анализ опыта успешных прокатных компаний, нормативно-правовой базы и другой первичной и вторичной информации.
Финансовые отчеты сформированы на основе разработанной модели. Для оценки эффективности инвестиций применялся метод дисконтированных денежных потоков (FCF). 
Полное описание отчетаКонцепция проекта
Концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной с нашей точки зрения стратегии выхода на рынок и последующего развития новой компании по прокату легковых автомобилей.

Суть проекта
Создание сети салонов проката легковых автомобилей, оказывающих услуги как корпоративным, так и частным клиентам.

Развитие проекта
Развитие проекта предполагается осуществить в три этапа, каждый из которых будет характеризоваться количеством офисов, структурой и размером автопарка, распределением клиентов.

Класс автомобилей
Клиентам компании будут предлагаться автомобили пяти классов: мини, эконом, средний, бизнес и представительский. При выборе конкретных моделей учитывалась полная стоимость владения и экономическая эффективность эксплуатации автомобилей.

Площадь помещение
головной офис (... кв.м.), дополнительные офисы (... кв. м), автомойка и шиномонтаж (... кв.м.).

Позиционирование компании:
западная, профессиональная, с приоритетом в области сервиса.

Основные услуги:
• прокат автомобилей (с водителем и без водителя),
• доставка автомобиля клиенту,
• мойка а/м,
• осмотр технического состояния автомобиля,
• ...

Структура сбыта:
...

Ценообразование
Для агрессивного выхода на рынок политика ценообразования предполагает 10% дисконт от среднерыночных цен в течение первого года.

Лизинг
Размер первоначального платежа: 30%
Срок: 2 года
Ставка:..%
Особенности бизнес-плана
1) Бизнес-план разработан в тесном сотрудничестве с действующими руководителями и экспертами автопрокатного бизнеса.
2) Финансовые расчеты для бизнес-плана проведены с использованием Excel-модели, являющейся собственной разработкой компании... 
Подробное оглавлениеПодробное оглавление/содержание отчета:


Оглавление 3
Список таблиц 6
Список гистограмм 7
Список графиков 7
Список диаграмм 7
Глава 1. Резюме проекта 8
Концепция проекта 8
Концепция проекта 8
Рыночная ситуация 8
Целевая аудитория 9
Инвестиционные показатели проекта 11
Глава 2. Юридические вопросы 13
Организационно-правовая форма 13
Регистрация компании 14
Получение разрешительных документов 15
Резюме 15
Глава 3. Маркетинговое исследование 28
История рынка проката автомобилей 16
Структура автопарка 17
Классификация рынка аренды автомобилей 17
Объем и динамика рынка аренды автомобилей в Москве и Подмосковье 18
Оценка среднего темпа роста цен (в USD) 19
Основные тенденции и показатели рынка аренды автомобилей 20
Оценка предложения на рынке 21
Общая структура прайс-листов и дифференциации услуг компаний 22
Сегментация автопарка 23
Ценообразование 24
Отечественные автомобили 25
Импортные автомобили – эконом-класс 25
Импортные автомобили – средний класс 26
Импортные автомобили – бизнес-класс 26
Импортные автомобили – представительский класс 27
Стоимость автопарка 27
Региональный дисконт 29
Страхование автомобилей 30
КАСКО 30
ОСАГО 30
Глава 4. Анализ целевой аудитории 31
Тенденции спроса 31
Сегментация арендаторов легковых автомобилей 31
Наличие или отсутствие водителя 31
Мотивы аренды 32
Юридические или физические лица 32
Долгосрочная аренда 36
Лизинг 36
Сильная фрагментарность рынка лизинга 36
Лизинг для физических лиц 37
Описание стереотипов и ценностей целевой аудитории (ЦА) 37
Глава 5. Описание основных принципов бренда компании 39
Описание продукта 39
Страхование 40
Статистика по угонам 41
Перечень услуг 41
Жизненный цикл бренда 41
Целевой рынок (ЦР) 42
Основные задачи 42
1 сегмент 42
2 сегмент 43
Маркетинговая деятельность 43
Привлечение клиентов 43
Реклама и PR 44
Ценообразование 44
Организация логистики 45
Организация услуг 46
Оценка маркетингового бюджета 47
Затраты конкурентов 47
Основные направления маркетингового бюджета 47
Совместные бюджеты с производителями машин 47
Основная годовая структура бюджета (реклама, пиар, оплата труда) 48
Глава 6. Финансовая модель проекта 49
Основные параметры модели 49
Глава 7. Инвестиционный этап проекта 54
Выбор лизингодателя и заключение договора лизинга автомобилей 54
Подбор помещений 56
Косметический ремонт помещений 57
Закупка мебели, оборудования, компьютерной и офисной техники 57
Подбор и найм персонала 57
Разработка фирменного стиля 59
Создание интернет-сайта 59
Прочие расходы 59
Бюджет расходов инвестиционного этапа 59
Финансирование расходов инвестиционного этапа 60
Глава 8. Операционный этап проекта 61
Организационная структура 61
Расходы операционного этапа 62
Арендные расходы 62
Коммунальные расходы 63
Расходы на обслуживание систем телекоммуникации 63
Маркетинг 63
ФОТ 63
Расходы по страхованию 63
Расходы на техническое обслуживание (ТО) а/м 64
Прочие расходы 64
Доходы операционного этапа 64
Доходы от сдачи а/м в аренду 65
Доходы от предоставления услуг по подаче автомобиля 66
Доходы от предоставления услуг аренды автомобиля с водителем 66
Доходы от предоставления услуг по мойке и чистке автомобиля 67
Возможные сценарии развития ситуации 67
Глава 9. Финансовый план проекта 68
Отчет о прибылях и убытках (Пессимистический сценарий) 68
Отчет о прибылях и убытках (Реалистичный сценарий) 69
Отчет о прибылях и убытках (Оптимистический сценарий) 71
Отчет о движении денежных средств (Пессимистический сценарий) 73
Отчет о движении денежных средств (Реалистичный сценарий) 75
Отчет о движении денежных средств (Оптимистический сценарий) 78
Глава 10. Оценка эффективности проекта 80
Анализ рентабельности деятельности 80
NPV, срок окупаемости и IRR проекта 80
Пессимистический сценарий 80
Реалистичный сценарий 81
Оптимистический сценарий 82
Точка безубыточности проекта 82
Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта 84
Глава 11. Анализ рисков 85
Кадровые риски 85
Риски ценообразования 85
Технологические риски 86
Организационные риски 87
Финансовые риски 87
Экономические и рыночные риски 88
Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) 89

Приложение 1. Месячный бюджет инвестиционного этапа 92
Приложение 2. Операционный бюджет расходов 94
Приложение 3. Операционный бюджет доходов 105
Приложение 4. Месячный бюджет налоговых платежей 129
Приложение 5. Отчет о прибылях и убытках 139
Приложение 6. Отчет о движении денежных средств 150
Приложение 7. Расчет инвестиционных показателей 162
Приложение 8. График финансирования инвестиционных расходов 166
Приложение 9. Спецификация закупаемого оборудования и мебели 169 
ПриложенияПеречень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Список таблиц
Таблица 1. Сценарии развития событий
Таблица 2. Прогнозируемые потоки денежных средств, тыс. руб.
Таблица 3. Основные инвестиционные показатели проекта
Таблица 4. Структура прайс-листов компаний по прокату автомобилей
Таблица 5. Зависимость стоимость аренды автомобиля от длительности аренды (в % от стоимости аренды на 1 день)
Таблица 6. Стоимость владения для наиболее популярных марок автомобилей (руб.)
Таблица 7. Присутствие основных игроков рынка в С.Петербурге и Н.Новгороде
Таблица 8. Тарифы КАСКО основных игроков рынка страхования России
Таблица 9. Тарифы ОСАГО при фиксированных параметрах (юр.лицо, легковой авто, 4 года безаварийной езды)
Таблица 10. Три типа компаний – потребителей услуг проката автомобилей
Таблица 11. Преимущества лизинга и препятствия его развитию
Таблица 12. Примеры схем лизинга для физических лиц
Таблица 13. Структура автопарка
Таблица 14. Тарифы ОСАГО и КАСКО для выбранного автопарка
Таблица 15. Жизненный цикл бренда
Таблица 16. Рекомендованные розничные цены по классам автомобилей
Таблица 17. Бюджет расходов на рекламу (руб.)
Таблица 18. Распределение спроса на классы автомобилей по группам клиентов
Таблица 19. Структура автопарка по этапам проекта
Таблица 20. Зависимость комиссии риэлторского агентства от месячной арендной платы
Таблица 21. Типы кадровых агентств, специализирующихся на подборе персонала
Таблица 22. Бюджет инвестиционных расходов Этапа I
Таблица 23. Финансирование инвестиционного этапа проекта (в тыс. руб.)
Таблица 24. Штатное расписание головного офиса
Таблица 25. Штатное расписание дополнительного офиса
Таблица 26. Штатное расписание автомойки
Таблица 27. Зависимости цены от срока аренды а/м для клиентов-физических лиц
Таблица 28. Зависимости цены от срока аренды а/м для клиентов-юридических лиц
Таблица 29. Сезонность предоставления услуг автомойки
Таблица 30. Сценарии развития событий
Таблица 31. Отчет о прибылях и убытках (Пессимистический сценарий)
Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках (Реалистичный сценарий)
Таблица 33. Отчет о прибылях и убытках (Оптимистический сценарий)
Таблица 34. Отчет о движении денежных средств (Пессимистический сценарий)
Таблица 35. Отчет о движении денежных средств (Реалистический сценарий)
Таблица 36. Отчет о движении денежных средств (Оптимистический сценарий)
Таблица 37. Рентабельность деятельности
Таблица 38. Расчет NPV проекта – Пессимистический сценарий, тыс. руб.
Таблица 39. Расчет NPV проекта – Реалистичный сценарий, тыс. руб.
Таблица 40. Расчет NPV проекта – Оптимистический сценарий, тыс. руб.
Таблица 41. Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта
Таблица 42. Месячный бюджет инвестиционного этапа – Реалистический сценарий (в тыс. руб.)
Таблица 43. Операционный бюджет расходов – Реалистический сценарий (в тыс. руб.)
Таблица 44. Месячный операционный бюджет доходов – Реалистический сценарий (в тыс. руб.)
Таблица 45. Месячный бюджет налоговых платежей – Реалистический сценарий (в тыс. руб.)
Таблица 46. Месячный отчет о прибылях и убытках – Реалистический сценарий (в тыс. руб.)
Таблица 47. Месячный отчет о движении денежных средств – Реалистический сценарий (в тыс. руб.)
Таблица 48. Месячный расчет инвестиционных показателей – Реалистический сценарий (в тыс. руб.)
Таблица 49. График финансирования инвестиционных расходов – Реалистический сценарий, тыс. руб.
Таблица 50. Спецификация закупаемого оборудования и мебели

Список гистограмм
Гистограмма 1. Сравнение цен на популярные модели в январе 2007 и январе 2008 года

Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура автопарка прокатных компаний по стране-изготовителю
Диаграмма 2. Структура автопарка прокатных компаний по классу автомобилей
Диаграмма 3. Широта ассортимента марок автомобилей в различных прокатных компаниях
Диаграмма 4. Возврат вложенных в покупку и обслуживание а/м средств после 24 месяцев эксплуатации
Диаграмма 5. Региональный дисконт цен на услуги проката автомобилей

Список графиков
График 1. Зависимость NPV от коэффициента использования автопарка
График 2. Зависимость чистой прибыли за 2018 г. от коэффициента использования автопарка

Список рисунков
Рисунок 1. Основные сегменты рынка аренды автомобилей, представленные в прайс-листах компаний
Рисунок 2. Зависимость класса заказываемых в прокат автомобилей и дополнительных услуг от социального положения клиента 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Бизнес-план салона проката легковых автомобилей (без финансовой модели)

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо