© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ перспектив российского рынка плитки в период кризиса  
Код исследования3158 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета19.12.2008 
Количество страниц79 
Язык отчетаРусский 
Стоимость12500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке  
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:
Рынок напольной плитки в период кризиса ожидают сложные времена. Во-первых, объёмы потребления стройматериалов в ближайшее время значительно сократятся (как из-за уменьшения объёмов строительства, так и из-за падения покупательской способности). Во-вторых, данный материал (и цена его установки) значительно дороже ламината, паркета и линолеума, что в период финансовой нестабильности становится одним из основополагающих факторов выбора потребляемой продукции. В-третьих, неизбежное сокращение зарубежных поставок (вызванное проблемами непосредственно западной экономики) в краткосрочной перспективе может привести к существенному росту цен, хотя и даст возможность развития отечественному производству. 
Подробное оглавлениеМетодологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Розничная торговля
Уровень безработицы
Возможные последствия экономического кризиса для экономики и рынка
Описание влияющих Рынков
Рынок строительных материалов
Строительство и жилая недвижимость
Коммерческая недвижимость
1. Офисная недвижимость
2. Торговая недвижимость
3.Складская недвижимость
4. Гостиничная недвижимость
Строительство и недвижимость в период кризиса
Сегментация и структура Рынка
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Керамическая плитка и керамогранит
Срок службы некотороых типов продукции
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Перспективы развития производства в условиях кризиса
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Импорт и экспорт на Рынке
Импорт продукции
Экспорт продукции
Соотношение импорта и экспорта
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Потребители на рынке. Тенденции в условиях кризиса
Обобщающие выводы и рекомендации
Факторы, влияющие на развитие Рынка
Сдерживающие факторы/анализ рисков
Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов
Тенденции Рынка
Тенденции в различных сегментах Продукции
Основные тенденции в производстве, импорте и экспорте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Средний размер общей площади, приходящейся на одного человека, по России
Приложение 2. Строительство жилых домов в I полугодии 2008 года 
ПриложенияДиаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 (10 мес.) гг., %
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2008 году (с сентября – оценка), тыс. чел.
Диаграмма 6. Динамика вида деятельности «Строительство» с исключением сезонных и календарных факторов
Диаграмма 7. Динамика ввода в действие жилых домов 2006 – 2008 (I-II кв.), млн. кв. м
Диаграмма 8. Число построенных квартир и их средний размер по России
Диаграмма 9. Распределение введенных торговых площадей по округам в 2007 году, %
Диаграмма 11. Доли складских помещений различных классов на российском рынке, в %, 2007 г.
Диаграмма 12. Доли различных видов складской недвижимости в предложении на российском рынке, %
Диаграмма 12. Спрос на складские помещения за МКАД, %, 2007
Диаграмма 15. Динамика появления новых гостиниц в Москве.
Диаграмма 15. Долевое соотношение сегментов Рынка, %
Диаграмма 16. Динамика роста производства напольной керамической плитки в России 2004-2007 (оценка) г., млн. кв. м
Диаграмма 17. Динамика роста производства керамогранита в России 2004-2007 (оценка) г., млн. кв. м

Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства за январь-октябрь 2007-2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Доля новых производств и технологических линий в совокупном объеме производства
Таблица 3. Рост оптовых цен производителей на основные строительные материалы, изделия и конструкции для жилищно-гражданского строительства в 2007 году
Таблица 4. Некоторые макроэкономические показатели в сфере строительства, % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 6. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году
Таблица 6. Потребительские характеристики напольной керамической плитки
Таблица 7. Сегментация рынка керамической плитки
Таблица 8. Распределение производства напольной керамической плитки в 2007 г. по округам, тыс. кв. м
Таблица 9. Потребительские характеристики керамогранита
Таблица 10. Доли ведущих двенадцати марок керамогранита в общем числе упоминаний
Таблица 11. Сравнение напольных покрытий по сроку службы
Таблица 12. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
Таблица 13. Объемные показатели отдельных сегментов рынка керамических покрытий в 2007 г., млн. кв. м (второй вариант)
Таблица 14. Объем выпуска всех видов керамической плитки, а также доля и объем выпуска напольной плитки в 2006 году
Таблица 15. Оценка объемов производства керамогранита российскими предприятиями
Таблица 16. Сравнительная характеристика крупнейших производителей керамической плитки
Таблица 17. Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов Рынка
Таблица 18. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 19. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
Таблица 20. Основные страны-импортеры плитки в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 21. Основные страны-импортеры плитки в 2007 году, в натуральном выражении
Таблица 22. Основные страны-производители плитки в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 23. Основные страны-производители плитки в 2007 году, в натуральном выражении
Таблица 24. Основные страны-экспортеры плитки в 2007 году, в стоимостном выражении
Таблица 25. Основные страны-экспортеры ковровых покрытий в 2007 году, в натуральном выражении
Таблица 26. Соотношение импорта и экспорта плитки, в 2007 году
Таблица 27. STEP-анализ российского Рынка напольных покрытий
Таблица 28. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 29. Плюсы и минусы различных типов напольных покрытий
Таблица 30. Средний размер общей площади, приходящейся на одного человека (кв. м)
Таблица 31. Строительство жилых домов в I полугодии 2008 года

Схема 1. Цепочка товародвижения на Рынке 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ перспектив российского рынка плитки в период кризиса

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо