© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование рынка производителей офисной мебели провинции Гуандун, Китай. Анализ экспортной работы заводов. Адресная база.  
Код исследования3001 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионКитай
ОтрасльМебель
Дата выхода отчета14.11.2008 
Количество страниц60 
Язык отчетаРусский 
Стоимость32000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования – производители офисной мебели провинции Гуандун, Китай. 
Полное описание отчетаЦель: изучение и анализ перспектив сотрудничества с производителями офисной мебели провинции Гуандун, Южный Китай. Подготовка аналитических материалов по производителям. Выработка рекомендаций для оптимизации ценовой политики в работе с профильными производителями на территории Китая.
Объект исследования: китайский рынок производителей офисной мебели провинции Гуандун.
Основные источники информации: результаты исследований Optim Consult.
Методы анализа: сбор первичной информации, наблюдение, экспертный опрос.

Главное внимание в исследовании уделено состоянию, структуре и тенденциям развития рынка офисной мебели в провинции Гуандун, анализу ценовой политики 30 китайских производителей мебели, а также дан анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами КНР. Даны основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями офисной мебели по поиску китайских производителей офисной мебели в сети, оптимизации транспортных схем по Китаю, включая консолидацию, приведены пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.

Данное исследование позволит специалистам получить представление о состоянии рынка офисной мебели в провинции Гуандун. Информация, изложенная в данном маркетинговом исследовании, послужит базой, позволяющей правильно планировать деятельность компаний, решивших начать работу с производителями Китая, и станет важным этапом оптимизации процессов работы для уже работающих компаний. Также представленная в исследовании информация будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании конкурентных преимуществ.  
Подробное оглавлениеСодержание:
1. Введение
2. Общая характеристика исследования
2.1. Цель исследования
2.2. Задачи исследования
2.3. Методы и инструменты исследования
2.4. Информационная база исследования
3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка офисной мебели в КНР
3.1. Характеристика спроса на офисную мебель
3.2. Обстановка на влияющих рынках
3.3. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей офисной мебели
3.4. Особенности правового регулирования экспорта офисной мебели из КНР
3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР
4. Профиль производителей офисной мебели в КНР
4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ
4.2. Анализ ценовой политики 30 китайских заводов-производителей офисной мебели
4.3. Анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами КНР
4.4. Динамика производства офисной мебели в КНР с 2001 по 2007 гг.
5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями офисной мебели
5.1. Поиск китайских производителей офисной мебели в сети
5.2. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию
5.3. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая  
ПриложенияПриложения:
1. Анкеты производителей офисной мебели в КНР (30 шт.) 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка производителей офисной мебели провинции Гуандун, Китай. Анализ экспортной работы заводов. Адресная база.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо