Название отчета | Маркетинговое исследование рынка производителей офисной мебели провинции Гуандун, Китай. Анализ экспортной работы заводов. Адресная база. | Код исследования | 3001 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Китай | Отрасль | Мебель | Дата выхода отчета | 14.11.2008 | Количество страниц | 60 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 32000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Предмет исследования – производители офисной мебели провинции Гуандун, Китай. | Полное описание отчета | Цель: изучение и анализ перспектив сотрудничества с производителями офисной мебели провинции Гуандун, Южный Китай. Подготовка аналитических материалов по производителям. Выработка рекомендаций для оптимизации ценовой политики в работе с профильными производителями на территории Китая.
Объект исследования: китайский рынок производителей офисной мебели провинции Гуандун.
Основные источники информации: результаты исследований Optim Consult.
Методы анализа: сбор первичной информации, наблюдение, экспертный опрос.
Главное внимание в исследовании уделено состоянию, структуре и тенденциям развития рынка офисной мебели в провинции Гуандун, анализу ценовой политики 30 китайских производителей мебели, а также дан анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами КНР. Даны основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями офисной мебели по поиску китайских производителей офисной мебели в сети, оптимизации транспортных схем по Китаю, включая консолидацию, приведены пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая.
Данное исследование позволит специалистам получить представление о состоянии рынка офисной мебели в провинции Гуандун. Информация, изложенная в данном маркетинговом исследовании, послужит базой, позволяющей правильно планировать деятельность компаний, решивших начать работу с производителями Китая, и станет важным этапом оптимизации процессов работы для уже работающих компаний. Также представленная в исследовании информация будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании конкурентных преимуществ. | Подробное оглавление | Содержание:
1. Введение
2. Общая характеристика исследования
2.1. Цель исследования
2.2. Задачи исследования
2.3. Методы и инструменты исследования
2.4. Информационная база исследования
3. Общее состояние, структура и тенденции развития рынка офисной мебели в КНР
3.1. Характеристика спроса на офисную мебель
3.2. Обстановка на влияющих рынках
3.3. Техническое и технологическое оснащение предприятий-производителей офисной мебели
3.4. Особенности правового регулирования экспорта офисной мебели из КНР
3.5. Влияние иных факторов на работу с поставщиками КНР
4. Профиль производителей офисной мебели в КНР
4.1. Основные производители КНР, работающие с компаниями России и стран СНГ
4.2. Анализ ценовой политики 30 китайских заводов-производителей офисной мебели
4.3. Анализ экспортного распределения сбыта готовой продукции заводами КНР
4.4. Динамика производства офисной мебели в КНР с 2001 по 2007 гг.
5. Основные рекомендации и предложения для компаний, работающих с китайскими производителями офисной мебели
5.1. Поиск китайских производителей офисной мебели в сети
5.2. Оптимизация транспортных схем по Китаю, включая консолидацию
5.3. Пути решения сложных вопросов в работе с производителями Китая | Приложения | Приложения:
1. Анкеты производителей офисной мебели в КНР (30 шт.) | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка производителей офисной мебели провинции Гуандун, Китай. Анализ экспортной работы заводов. Адресная база. |