Название отчета | Состояние рынка мебельной промышленности Российской Федерации |
Код исследования | 2939 |
Тип работы | Маркетинговый обзор рынка |
Регион | Россия |
Отрасль | Мебель |
Дата выхода отчета | 13.04.2005 |
Количество страниц | 53 |
Язык отчета | Русский |
Стоимость | 2500 Российский рубль |
Краткое описание отчета | Предметом исследования является российский рынок мебельной промышленности.
В отчете представлена характеристика условий торговли и предоставления услуг на рынке мебели в России, общеэкономическое состояние рынка и основные факторы влияния, анализ средних финансовых показателей, характеризующих отрасль. |
Полное описание отчета | Главными целями исследования являются:
Оценка состояния мебельной промышленности в России.
Источники информации:
1. Статистические данные Росстата.
2. Отраслевые СМИ. |
Подробное оглавление | Оглавление
1. Характеристика условий торговли и предоставления услуг на рынке мебели в России:
1.1. География поставок, доли территорий в общем объеме рынка
2. Общеэкономическое состояние рынка и основные факторы влияния:
2.1. Характеристика рынка и его тенденции, темпы роста. Размер рынка. Емкость рынка, его структура и сегментация. Стадия рынка. Внутренняя и внешняя конъюнктура рынка.
2.2. Основные показатели спроса и платежеспособности потребителей. Общая характеристика динамики потребления. Эластичность. Наличие выраженной цикличности.
2.3. Интенсивность и тип конкуренции, уровень концентрации риска на рынке. Возможность появления новых крупных игроков на рынке.
2.4. Доля теневого оборота, степень криминальности отрасли.
2.5. Характеристика оборотных средств участников рынка.
3. Анализ средних финансовых показателей, характеризующих отрасль.
3.1. Средние финансовые показатели отрасли.
3.2. Средняя доходность в отрасли.
Приложение:
- СПИСОК производителей и операторов рынка мебели в России (финансовые показатели по итогам 2003 г.)
- СУБД ACCESS «Предприятия мебельной промышленности России» |
Приложения | В отчете аналитический материал сопровождается необходимыми таблицами и диаграммами. |
Способ предоставления | Электронный вид |