© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование российского рынка аддитивов для парфюмерии и косметики 
Код исследования2918 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльМедицина
Дата выхода отчета03.03.2008 
Количество страниц108 
Язык отчетаРусский 
Стоимость40000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОписание исследования

Отчет собой комбинированное исследование (desk-research-исследование, первичное исследование - экспертный опрос производителей косметики и бытовой химии в России и странах СНГ (Украина, Беларусь)), которое может заинтересовать:
• Производителей аддитивов для бытовой химии, косметики, средств личной гигиены;
• Производителей бытовой химии, косметики, средств личной гигиены;
• Поставщиков сырья для производства бытовой химии, косметики, средств личной гигиены; 
Полное описание отчетаЦель исследования: проанализировать современное состояние рынка микрокальцитов в России.

В исследовании освещены следующие аспекты:
• Ассортиментный анализ российских производителей микрокальцитов и их потенциал;
• Анализ экспортно-импортных операций с микрокальцитами;
• Структура российского потребления микрокальцитов в различных отраслях промышленности;
• Ценовой анализ микромраморных наполнителей отечественных и иностранных производителей на российском рынке;
• Обосновано наличие свободной рыночной ниши и сделаны рекомендации по продвижению на российский рынок нового продукта. 
Подробное оглавлениеСодержание:
РЕЗЮМЕ
1. Производство в России и Украине аддитивов (консервантов, загустителей, замутнителей и фиксирующих полимеров) для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в 2007 году
1.1 Производство аддитивов в России
1.2 Производство аддитивов на Украине
2. Российский и украинский импорт, экспорт аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в динамике 2006-2007 гг. Оценка емкости российского и украинского рынка
2.1 Импорт аддитивов в Россию
2.2 Импорт аддитивов в Украину
2.3 Оценка емкости российского и украинского рынка аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены
2.4 Перспективы развития рынков аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены в России и Украине
3. Ценовой анализ и ценовые предпочтения потребителей аддитивов для бытовой химии, косметики и средств личной гигиены
4. Потребление аддитивов предприятиями-производителями бытовой химии, косметики и средства личной гигиены в России, Украине и республике Беларусь. Прогноз объемов и структура потребления аддитивов в вышеперчисленных странах в перспективе до 2012г.
ВЫВОДЫ

Примечание:
Для определения лояльности производителей косметики и бытовой химии к используемым аддитивам различных торговых марок, а также возможных объемов потребления аддитивов (согласно п. 4 настоящего отчета), был проведен опрос крупнейших производителей косметики и бытовой химии в России, Украине и республике Беларусь.
Общее количество опрошенных – 50 респондентов.
Результативных опросов:
• По России – 16;
• По Украине – 15;
• По республике Беларусь – 5. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование российского рынка аддитивов для парфюмерии и косметики

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо