© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес – план открытия в региональном центре компании по организации праздников 
Код исследования2908 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСоцкультбыт, Спорт. Досуг
Дата выхода отчета10.09.2008 
Количество страниц72 
Язык отчетаРусский 
Стоимость23000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель проекта: Открытие в региональном центре фирмы, предоставляющей услуги по организации праздников.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура предприятия
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес – план может являться основой для написания бизнес – плана для Вашего проекта.  
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:

СУТЬ ПРОЕКТА
Открытие фирмы, предоставляющей услуги по организации праздников.

Необходимая площадь – ** м2.
Время работы – 10 часов в день.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Краткосрочная цель: выход на московский рынок услуг по организации праздничных мероприятий, создание положительного имиджа компании, получение прибыли.

Долгосрочная цель: расширение перечня предоставляемых услуг, выход на региональный рынок.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Расчетный срок проекта – 24 месяца.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Система ценообразования будет основываться на смешанном методе (сочетание конкурентного метода и метода, основанного на издержках).

Основная ориентация на сегмент организаций со средней численностью сотрудников, и на население со средним доходом.

Офис компании будет расположен на территории Москвы в районе Третьего Транспортного кольца.

При реализации услуг клиентам, основные акценты будут сделаны на комплексном и гибком подходе к удовлетворению требований клиентов и качественном и быстром оказании услуг. Реклама будет размещаться в сети Интернет и в печатных СМИ.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
Необходимый объем инвестиций – *** USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Собственные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
Выгоды:
• получение стабильной прибыли
• создание известного «имени» компании
• расширение доли рынка
• выход на региональные рынки

Риски:
• неудачное позиционирование
• высокая конкуренция
• форс-мажорные обстоятельства

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Период окупаемости – ** месяцев.
Дисконтированный период окупаемости – ** месяцев.
Чистый приведенный доход NPV за 24 месяца – *** USD
Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 24 месяца IRR (год) – ***%, IRR (месяц) – ***%.  
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
Суть проекта 6
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
Расчетные сроки проекта 6
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 6
Стоимость проекта 7
Источники финансирования проекта 7
Выгоды и риски проекта 7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ 8
Функциональное назначение услуг 8
Виды услуг 8
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования 8
Требования к контролю качества 8
Возможности для дальнейшего развития услуг 9
Патентно-лицензионная защита услуг и сертификация 9
3. АНАЛИЗ РЫНКА 10
Анализ положения дел в отрасли 10
Текущая ситуация в отрасли 10
Факторы, влияющие на отрасль 12
Тенденции развития отрасли. 13
Общие данные о рынке 15
Объем рынка, потенциальная емкость рынка 15
Структура рынка 16
Ценообразование на рынке. 19
Конечные потребители 20
Потенциальные потребители услуг 20
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 20
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения 22
Выбор и обоснование целевого сегмента 23
Конкурентный анализ 24
Описание и анализ потенциальных конкурентов 24
Продюсерский центр «Луна», г.Самара (http://luna-event.ru/) 24
Арт-студия «Пилот», г.Нижний Новгород (http://pilot-nn.ru/) 25
Компания «Праздник», г.Челябинск (http://www.prazdnik-show.ru/) 26
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 27
Уникальное достоинство услуг, позиционирование 27
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги. 27
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на услуги 27
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы. 27
5. ПЛАН СБЫТА 29
Цены на услуги 29
Организация сбыта, каналы сбыта 29
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса) 30
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 32
Описание производственного процесса. Технологическая схема предоставления услуг. 32
Документы, необходимые для функционирования организации 33
Требования к поставщикам и подрядчикам 33
Оценка и обоснование необходимых ресурсов 33
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг 34
План реализации услуг на расчетный период. 35
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ 37
Выбор и обоснование типа организации 37
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 38
Организационная структура компании 38
Специализация, количество и состав сотрудников 38
Затраты на оплату труда. 39
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 40
Объем финансирования 40
Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты) 40
Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам) 40
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам) 41
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров 42
Основные формы финансовых расчетов 44
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам) 44
Cash Flow (План движения денежных средств) 45
График окупаемости проекта 46
Показатели эффективности проекта 46
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 46
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), точка безубыточности. 47
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 48
Нормативная база: 48
Необходимые лицензии и разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения) 49
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 50
План-график реализации проекта 50
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица). 51
11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 52 
ПриложенияПриложение 1. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» 53
Приложение 2. Должностные инструкции. 55
Директор 55
Менеджер 60
Уборщица 62
Приложение 3. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения» 66
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Оценка сегментов потребителей (юридические лица) услуг по организации праздников
Таблица 3. Оценка сегментов потребителей (физические лица) услуг по организации праздников
Таблица 4. Характеристика сегментов потребителей (юридические лица) услуг по организации праздников
Таблица 5. Характеристика сегментов потребителей (физические лица) услуг по организации праздников
Таблица 6. График продаж на расчетный период
Таблица 7. Схема работы компании
Таблица 8. Документы, необходимые для работы организации
Таблица 9. Мебель и оборудование.
Таблица 10. План реализации услуг на 2 года.
Таблица 11. Штатное расписание
Таблица 12. Затраты на открытие фирмы
Таблица 13. Постоянные и переменные затраты.
Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках, USD
Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow), USD.
Таблица 16. График окупаемости проекта по месяцам, USD
Таблица 17. Точка безубыточности.
Таблица 18. Календарный план
Таблица 19. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы.

Схема 1. Классификация фирм в зависимости от вида услуг.
Схема 2. Классификация фирм по степени специализации.
Схема 3: Структура управления 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес – план открытия в региональном центре компании по организации праздников

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо