Название отчета | Исследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г. | Код исследования | 29 | Тип работы | Маркетинговое исследование | Регион | Москва | Отрасль | Стройматериалы, Строительство | Дата выхода отчета | 20.09.2004 | Количество страниц | 45 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 10000 Российский рубль | Краткое описание отчета | Обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка кровельных материалов Москвы и состоит из двух частей.
1) Анализ ситуации со стороны предложения: ассортимент кровельных материалов (для плоских и для скатных кровель), цены, оценка объемов продаж и емкости рынка, динамика спроса на кровельные материалы в 2002-2004 гг. 2) Рыночная ситуация со стороны спроса: частоты использования материалов для мягкой и жесткой кровли различных марок и групп; объемы потребления кровельных материалов в 2003 гг.; мнения строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов; влияние различных факторов на предпочтения строителей. | Полное описание отчета | Цели и задачи исследования:
– описать представленный на рынке Москвы и Московской области ассортимент кровельных материалов;
– проанализировать соотношение цен на материалы различных марок, динамику цен;
– изучить динамику продаж как по товарной группе в целом, так и по материалам отдельных марок за период 2002-2003 гг.;
– выяснить предпочтения профессиональных строителей в отношении потребляемых марок и разновидностей кровельных материалов, оценить динамику объема потребления и потребительских предпочтений;
– на основе полученных данных сформулировать прогноз развития рынка на текущий год и краткосрочную перспективу.
Методы сбора и анализа данных.
1. С целью изучения рынка кровельных материалов со стороны предложения был проведен опрос производителей кровельных материалов, расположенных в Москве и Московской области, дилеров и поставщиков (запрос прайс-листов и телефонные интервью), проведен анализ вторичных источников данных (публикации в специализированной периодике, содержимое сети Интернет и др.). В отчет об исследовании включена только та информация, которая была получена непосредственно от субъектов рынка. Вторичные данные служили только "отправной точкой" в поиске необходимой информации.
2. С целью изучения рынка со стороны спроса был проведен телефонный опрос по репрезентативной выборке строительных фирм (151 организация). Выборка случайная, бесповторная. В качестве респондентов привлекали сотрудников, ответственных за приобретение материалов, либо руководителей среднего звена, непосредственно контролирующих работы, в организациях, которые выполняли кровельные работы в 2003 – 2004 годах. Полученные данные обрабатывали с использованием общепринятых статистических методов. | Подробное оглавление | Вводные замечания
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА
1.1. Ассортимент кровельных материалов, представленный на рынке Москвы (по состоянию на середину августа 2004 г.)
1.2.Цены на материалы. Динамика цен
1.3. Объемы производства и потребления кровельных материалов. Динамика рынка
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Виды заказов на устройство и ремонт кровли, выполняемых опрошенными фирмами
2.2.Объемы закупок кровельных материалов. Динамика закупок
2.3. Использование строителями различных кровельных материалов
2.4. Устойчивость предпочтений респондентов
2.5. Мнения строителей о качестве кровельных материалов.
2.6.Восприятие респондентами цен на кровельные материалы.
2.7. Рыночные позиции кровельных материалов в координатах цена/качество.
2.8. Факторы, влияющие на выбор материалов. | Приложения | Приложение 1. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на конец июля–начало августа 2004 г .)
Приложение 2. Анкета для опроса сотрудников строительных организаций.
Приложение 3. Диаграммы
Обзор содержит 6 таблиц и 14 диаграмм.
Таблица 1-1. Производители кровельных материалов, представленные на рынке Москвы (по состоянию на середину августа 2004 г .)
Таблица 1-2. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Москвы
Таблица 2-1. Средние объемы закупок кровельных материалов фирмами разной величины
Таблица 2-2. Материалы, использованные респондентами в 2003-2004 гг. впервые
Таблица 2-3. Отказы строителей от использования различных материалов в 2003-2004 гг.
Таблица 2-4. Оценки качества кровельных материалов
Диагр. 2-1. Распределение опрошенных фирм по величине
Диагр. 2-2. Распределение опрошенных фирм по доле кровельных работ в общем объеме строительных работ
Диагр. 2-3. Виды заказов на кровельные работы
Диагр. 2-4. Распределение опрошенных фирм по объемам закупок кровельных материалов в 2003-2004 гг.
Диагр. 2-5. Изменение объемов закупок кровельных материалов в 2003 г. по сравнению с 2002 г.
Диагр. 2-6. Использование различных кровельных материалов
Диагр. 2-7. Распределение опрошенных фирм по числу видов используемых материалов, % фирм
Диагр. 2-8. Использование наплавляемых материалов различных марок, % опрошенных
Диагр. 2-9. Использование металлочерепицы различных марок, % опрошенных
Диагр. 2-10. Использование битумной черепицы различных марок, % опрошенных
Диагр. 2-11. Распределение оценок качества некоторых материалов
Диагр. 2-12. Восприятие цены некоторых материалов
Диагр. 2-13. Рыночные позиции материалов в координатах цена/качество
Диагр. 2-14. Материалы, чаще всего используемые на различных заказах | Способ предоставления | Печатный или электронный вид |
Постоянный адрес материала - Исследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г. |