© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаИсследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г. 
Код исследования29 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионМосква
ОтрасльСтройматериалы, Строительство
Дата выхода отчета20.09.2004 
Количество страниц45 
Язык отчетаРусский 
Стоимость10000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаОбзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка кровельных материалов Москвы и состоит из двух частей.

1) Анализ ситуации со стороны предложения: ассортимент кровельных материалов (для плоских и для скатных кровель), цены, оценка объемов продаж и емкости рынка, динамика спроса на кровельные материалы в 2002-2004 гг. 2) Рыночная ситуация со стороны спроса: частоты использования материалов для мягкой и жесткой кровли различных марок и групп; объемы потребления кровельных материалов в 2003 гг.; мнения строителей-профессионалов о качестве и ценах материалов; влияние различных факторов на предпочтения строителей.  
Полное описание отчетаЦели и задачи исследования:
– описать представленный на рынке Москвы и Московской области ассортимент кровельных материалов;
– проанализировать соотношение цен на материалы различных марок, динамику цен;
– изучить динамику продаж как по товарной группе в целом, так и по материалам отдельных марок за период 2002-2003 гг.;
– выяснить предпочтения профессиональных строителей в отношении потребляемых марок и разновидностей кровельных материалов, оценить динамику объема потребления и потребительских предпочтений;
– на основе полученных данных сформулировать прогноз развития рынка на текущий год и краткосрочную перспективу.

Методы сбора и анализа данных.

1. С целью изучения рынка кровельных материалов со стороны предложения был проведен опрос производителей кровельных материалов, расположенных в Москве и Московской области, дилеров и поставщиков (запрос прайс-листов и телефонные интервью), проведен анализ вторичных источников данных (публикации в специализированной периодике, содержимое сети Интернет и др.). В отчет об исследовании включена только та информация, которая была получена непосредственно от субъектов рынка. Вторичные данные служили только "отправной точкой" в поиске необходимой информации.

2. С целью изучения рынка со стороны спроса был проведен телефонный опрос по репрезентативной выборке строительных фирм (151 организация). Выборка случайная, бесповторная. В качестве респондентов привлекали сотрудников, ответственных за приобретение материалов, либо руководителей среднего звена, непосредственно контролирующих работы, в организациях, которые выполняли кровельные работы в 2003 – 2004 годах. Полученные данные обрабатывали с использованием общепринятых статистических методов.  
Подробное оглавлениеВводные замечания

1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА

1.1. Ассортимент кровельных материалов, представленный на рынке Москвы (по состоянию на середину августа 2004 г.)
1.2.Цены на материалы. Динамика цен
1.3. Объемы производства и потребления кровельных материалов. Динамика рынка

2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРОВЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

2.1. Виды заказов на устройство и ремонт кровли, выполняемых опрошенными фирмами
2.2.Объемы закупок кровельных материалов. Динамика закупок
2.3. Использование строителями различных кровельных материалов
2.4. Устойчивость предпочтений респондентов
2.5. Мнения строителей о качестве кровельных материалов.
2.6.Восприятие респондентами цен на кровельные материалы.
2.7. Рыночные позиции кровельных материалов в координатах цена/качество.
2.8. Факторы, влияющие на выбор материалов.  
ПриложенияПриложение 1. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на конец июля–начало августа 2004 г .)
Приложение 2. Анкета для опроса сотрудников строительных организаций.
Приложение 3. Диаграммы

Обзор содержит 6 таблиц и 14 диаграмм.


Таблица 1-1. Производители кровельных материалов, представленные на рынке Москвы (по состоянию на середину августа 2004 г .)
Таблица 1-2. Цены на кровельные материалы, представленные на рынке Москвы
Таблица 2-1. Средние объемы закупок кровельных материалов фирмами разной величины
Таблица 2-2. Материалы, использованные респондентами в 2003-2004 гг. впервые
Таблица 2-3. Отказы строителей от использования различных материалов в 2003-2004 гг.
Таблица 2-4. Оценки качества кровельных материалов

Диагр. 2-1. Распределение опрошенных фирм по величине
Диагр. 2-2. Распределение опрошенных фирм по доле кровельных работ в общем объеме строительных работ
Диагр. 2-3. Виды заказов на кровельные работы
Диагр. 2-4. Распределение опрошенных фирм по объемам закупок кровельных материалов в 2003-2004 гг.
Диагр. 2-5. Изменение объемов закупок кровельных материалов в 2003 г. по сравнению с 2002 г.
Диагр. 2-6. Использование различных кровельных материалов
Диагр. 2-7. Распределение опрошенных фирм по числу видов используемых материалов, % фирм
Диагр. 2-8. Использование наплавляемых материалов различных марок, % опрошенных
Диагр. 2-9. Использование металлочерепицы различных марок, % опрошенных
Диагр. 2-10. Использование битумной черепицы различных марок, % опрошенных
Диагр. 2-11. Распределение оценок качества некоторых материалов
Диагр. 2-12. Восприятие цены некоторых материалов
Диагр. 2-13. Рыночные позиции материалов в координатах цена/качество
Диагр. 2-14. Материалы, чаще всего используемые на различных заказах  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Исследование рынка кровельных материалов Москвы 2004 г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо