Название отчета | Маркетинговое исследование рынка электроники в России | Код исследования | 2897 | Тип работы | Маркетинговый обзор рынка | Регион | Россия | Отрасль | Электротехника | Дата выхода отчета | 09.10.2006 | Количество страниц | 17 | Язык отчета | Русский | Стоимость | 5250 Российский рубль | Краткое описание отчета | Рынок электроники в России является наиболее развитым розничным направлением, а потому считается наиболее конкурентным.
По оценкам Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), доля российского производителя на отечественном рынке электроники невелика.
В лидирующую группу компаний на рынке ПК по итогам 2005г. входят: Aquarius, Depo Computers и др.
Общий объем рынка компьютеров (ПК, ноутбуки, КПК, серверы на платформе Intel) в 2005г. составил чуть более 5553 тыс. шт.
Общий объем продаж на свободном рынке мониторов составил около 6,9 млн. шт.
Общее количество принтеров, проданных в 2005 году, практически осталось на уровне предыдущего года. | Полное описание отчета | Бурный рост рынка электроники обусловил обострение конкуренции между основными торговыми сетями: сеть магазинов «Эльдорадо», «М.Видео» и др.
Несмотря на то, что рынок электробытовой техники, электроники и телекоммуникации в целом показывает устойчивую тенденцию роста, к настоящему времени в России сложилась весьма сложная ситуация — рынок растет не такими быстрыми темпами, как прогнозировали эксперты. Фактически рост наблюдается лишь в сегменте «черной» бытовой техники (телевизоры и цифровая техника). В сегменте «белой» бытовой техники (стиральные машины, плиты и холодильники) роста практически нет. Рынок насытился, покупатель стал более требователен и к качеству товара, и к уровню сервиса. Поэтому за потребителя разворачивается жесткая борьба, как среди федеральных, так и среди местных сетей.
Рейтинг базируется на результатах исследований итогов работы компаний на российском рынке информационных технологий в 2005 году по 93 направлениям. Среди учитываемых в рейтинге показателей - общий годовой оборот компании и обороты по основным направлениям деятельности.
Источники информации
• ФТС России,
• Российская ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК),
• Аналитическая компания ITResearch,
• Информационно-деловой канал @ASTERA,
• Международная исследовательская компания IDC,
• Компания Most Marketing,
• Новости СМИ. | Подробное оглавление | Содержание
1. Размеры и общая характеристика рынка.
2. Основные сегменты рынка и их показатели (компьютеры, мониторы, устройства hardcopy, презентационное оборудование, источники бесперебойного питания, телекоммуникации).
3. Система дистрибуции отраслевого рынка и ее операторы.
4. Основные тенденции развития рынка. | Приложения | Приложения
Рейтинги компаний по оборотам в 2005 году
Таблицы:
1. Структура и показатели системы сбыта рынка электроники России в 2005 году.
2. Сравнительные характеристики ведущих операторов рынка. | Способ предоставления | Электронный вид |
Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование рынка электроники в России |