© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТорговая недвижимость Воронежа 2008г. 
Код исследования2810 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионВоронежская область
ОтрасльНедвижимость, Торговля
Дата выхода отчета01.07.2008 
Количество страниц112 
Язык отчетаРусский 
Стоимость39900 Российский рубль 
Краткое описание отчетаВ отчете представлена информация по торговой недвижимости г. Воронежа. Наиболее детально рассматривается сегмент крупных торговых объектов и их сочетаний с другими направлениями коммерческой недвижимости в рамках многофункициональных комплексов.
Во второй основной части работы кратко рассматривается ретроспектива развития торговой недвижимости, более подробно описывается текущая ситуация, в том числе по арендным ставкам, дается прогноз на ближайшие несколько лет, приводятся факторы и тенденции рынка, которые преломляются через призму закономерностей развития российского рынка.
В приложении помимо паспортов содержится сводная таблица, где данные по торговым объектам представлены в консолидированном виде.
Данный отчет является итогом последовательной и кропотливой работы по сбору, анализу и обобщению информации относительно торговых объектов. Отчет подготовлен Компанией, которая профессионально функционирует на рынке коммерческой недвижимости воронежского региона с 1997 года.  
Полное описание отчетаЦелевая аудитория
Отчет предназначен для компаний, осуществляющих инвестиции в рынок коммерческой недвижимости Воронежа, ритейлеров, работающих на воронежском рынке либо заинтересованных в выходе на этот рынок, застройщиков, риэлторов, девелоперов, развивающих свои проекты в Воронеже, консалтинговых компаний.

Цели исследования:
1. Выявить емкость воронежского рынка торговой недвижимости, динамику её изменения в перспективе до 2011 года, структуру рынка.
2. Охарактеризовать текущую ситуацию на рынке торговой недвижимости в разрезе территориальной локализации крупных торговых объектов по районам Воронежа.
3. Оценить пул арендаторов торговых центров Воронежа в разрезе представленных марок и товарных категорий.
4. Определить уровень арендных ставок на торговые площади Воронежа, в том числе площади крупнейших торговых центров, динамику изменения арендных ставок, факторы, влияющие на размер арендной ставки.
5. Охарактеризовать девелоперов, работающих на рынке торговой недвижимости, их место в структуре рынка.
6. Выявить тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости Воронежа.

Методы сбора информации:
Телефонные и личные интервью с участниками рынка.
Контент-анализ СМИ и аналитики по рынку.
Анализ статистической информации.
Аудит-мониторинг объектов. 
Подробное оглавлениеСодержание отчета
1. Характеристика российского рынка торговой недвижимости 3
1.1. Определение российского рынка торговой недвижимости 3
1.2. Экономическая ситуация в России 11
1.3. Емкость рынка 12
1.4. Тенденции рынка 16
2. Характеристика рынка торговой недвижимости г. Воронежа 18
2.1. Социально-экономическая ситуация 18
2.2. Характеристика рынка 23
2.2.1. Структура и емкость рынка 23
2.2.2. Размещение торговых центров по районам города 28
2.3. Спрос на площади ТЦ и тенденции его изменения 32
2.3.1. Арендаторы ТЦ г. Воронежа 32
2.3.2. Арендные ставки, динамика их изменения 40
2.4. Игроки рынка 44
2.5. Тенденции рынка 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Сводная таблица по действующим, стоящимся и планируемым к строительству ТЦ и ТРЦ г. Воронежа 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Паспорта действующих ТЦ и ТРЦ г. Воронежа 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Паспорта строящихся ТЦ и ТРЦ г. Воронежа 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Паспорта планируемых к строительству ТЦ и ТРЦ в г. Воронеже 111 
ПриложенияСписок таблиц
Таблица 1. Классификация торговых центров
Таблица 2. Обеспеченность площадями ТЦ по городам России на 2007г.
Таблица 3. Динамика ввода площадей ТЦ (накопительным итогом) с учетом текущего и планируемого строительства, 2004-2010 гг.
Таблица 4. Динамика изменения реального среднедушевого дохода населения по регионам, 2005-2007 гг.
Таблица 5. Общая площадь ТЦ разных типов в 2004-2010 гг., кв.м.
Таблица 6. Типы якорных арендаторов
Таблица 7. Арендные ставки в street-retail г. Воронежа
Таблица 8 (сводная). Действующие, строящиеся и планируемые к строительству ТЦ и ТРЦ г. Воронежа

Список рисунков
Рисунок 1. Основные организационные формы розничной торговли
Рисунок 2. Объем рынка торговой недвижимости в 2007 г.
Рисунок 3. Структура розничной торговли в разрезе форматов в 2010 г. (прогноз)
Рисунок 4. Обеспеченность площадями торговых центров в странах Европы (кв. м. на 1000 жителей)
Рисунок 5. Существующий и планируемый к вводу объем площадей в торговых центрах
Рисунок 6. Динамика роста валового регионального продукта Воронежской области 2001-2006 гг., млн. руб.
Рисунок 7. Структура валового регионального продукта Воронежской области
Рисунок 8. Инвестиции в основной капитал по Воронежской области 2001-2007 гг., млрд. руб.
Рисунок 9. Оборот розничной торговли Воронежа и области 2001-2007 гг., млрд. руб.
Рисунок 10. Платные услуги населению Воронежской области 2001-2007 гг., млрд. руб.
Рисунок 11. Структура рынка торговых площадей г. Воронежа 2006 г., 2010 г.
Рисунок 12. Динамика изменения объема предложения площадей ТЦ г. Воронежа 2004-2010 гг., кв.м.
Рисунок 13. Динамике роста уровня обеспеченности жителей г. Воронежа площадями ТЦ в 2006-2007 гг., кв.м.
Рисунок 14. Средняя площадь вводимых ТЦ в г. Воронеже в 2004-2010 гг., кв.м.
Рисунок 15. Структура рынка торговых центров в разрезе их типов в 2004-2010 гг.
Рисунок 16. Структура жилищного фонда г. Воронежа по районам на 2007 г., кв.м.
Рисунок 17. Ввод жилья по районам г. Воронежа с 2008 по 2012 гг., тыс. кв.м.
Рисунок 18. Карта размещения ТЦ в Воронеже
Рисунок 19. Представленность секций в ТЦ г. Воронежа в разрезе ассортиментных групп
Рисунок 20. Текущая структура ассортиментного наполнения ТЦ г. Воронежа в разрезе групп
Рисунок 21. Сравнительная представленность различных ассортиментных групп по ТРЦ г. Воронежа
Рисунок 22. Динамика изменения арендных ставок в торговых помещениях г. Воронежа в 2003-2008 гг., руб./кв.м.
Рисунок 23. Средние арендные ставки на торговые площади до 100 кв.м. по ТЦ Воронежа (7 объектов), руб./мес./кв.м.
Рисунок 24. Структура предложений площадей воронежских ТЦ по годам в разрезе региональной принадлежности девелопера (градация – местный, региональный, федеральный, интернациональный), 2007г., 2010 г.
Рисунок 25. Предложение площадей ТЦ со стороны крупных девелоперов г. Воронежа, 2007 г., 2010 г. 
Способ предоставленияЭлектронный вид 

Постоянный адрес материала - Торговая недвижимость Воронежа 2008г.

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо