© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес план открытия магазина обуви 
Код исследования2775 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльНепродуктовые товары
Дата выхода отчета11.06.2008 
Количество страниц92 
Язык отчетаРусский 
Стоимость21000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: Создание магазина обуви среднеценового сегмента.

Методы сбора информации: кабинетное исследование,

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план
10. Риски Проекта  
Полное описание отчетаК бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.


Выдержки из исследования:
В низшей ценовой нише господствующее положение занимают китайские производители, некоторые российские компании (Юничел, ростовские фирмы); в средней и средневысокой – продукция, поставляемая аутсорсинговыми компаниями, производимая в основной массе в том же в Китае. В этом же ценовом сегменте следует отметить успешное продвижение отечественной компании Ralf Ringer, развивающей именно российское производство. В средневысоком и высоком диапазоне традиционно держатся престижные европейские марки, опять же часто производящие свою обувь в Китае (но старающиеся не афишировать это).
Розничная торговля обувью осуществляется через рынки, специализированные обувные торговые центры и магазины, фирменные магазины и крупные универсальные торговые центры. Наиболее перспективной считается последняя группа торговых точек и продаваемая в них продукция из среднего ценового сегмента (80$-120$ за пару). В 1990-х годах примерно 60% обувной торговли в России контролировали вещевые рынки . Сегодня на них приходится только треть рынка. Их долю отвоевали магазины-дискаунтеры наподобие "Центробуви" или "Ж". Секрет привлекательности нового формата прост: такие магазины предложили более высокий, чем на рынках, уровень сервиса (например, обеспечили комфортную примерку) при сопоставимых ценах -- стоимость пары обуви в пределах $80

Не привлекательны низкий и низко-средний ценовой сегмент обуви – тут в подавляющем большинстве китайская обувь, с которой сложно конкурировать по цене, а недорогая качественная отечественная обувь уже известна покупателю и менять её на неизвестные марки вряд ли кто будет.
В высоком ценовом сегменте в Россию вышли уже все ведущие европейские марки. Более привлекателен с точки зрения инвестиций средне-высокий ценовой сегмент, в связи с тенденцией, которая была отмечена ранее – ростом благосостояния людей.  
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение продукции
Виды продукции
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.
Порядок осуществление продаж, обоснование гарантий сбыта
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на продукцию магазина
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуги.
Требования к поставщикам
Состав основного оборудования
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
План оказания услуг на весь расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Основные параметры финансовых расчетов
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Состав и характер доходов от деятельности
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Основные формы финансовых расчетов
Показатели эффективности проекта
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта
11. РИСКИ ПРОЕКТА
12. ПРИЛОЖЕНИЯ 
ПриложенияПриложение 1. Должностные инструкции персонала магазина
Управляющий
Бухгалтер
Старший продавец-консультант
Продавец-консультант
Кассир
Уборщица
Приложение 2. «Выдержки из Федерального закона РФ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества»
Приложение 3. «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью»
Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники
Приложение 5. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Цены на конкретные позиции товаров
Таблица 3. План продаж на расчетный период
Таблица 4. Состав основного оборудования магазина
Таблица 5. Распределение площади магазина между помещениями, м²
Таблица 6. План оказания услуг
Таблица 7. Штатное расписание
Таблица 8. Затраты на открытие
Таблица 9. Постоянные и переменные затраты
Таблица 10. Отчет о прибылях и убытках, у.е.
Таблица 11. План движения денежных средств (Cash Flow), у.е.
Таблица 12. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.
Таблица 13. Календарный план

Диаграмма 1. Структура рынка обуви
Диаграмма 2. Структура расходов населения

Схема 1. Схема движения товара от изготовителя к конечному покупателю
Схема 2. Организационная структура предприятия. 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план открытия магазина обуви

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо