© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес план открытия тренингового агентства 
Код исследования2773 
Тип работыБизнес план
РегионМосква
ОтрасльОбучение. Выставки
Дата выхода отчета11.06.2008 
Количество страниц77 
Язык отчетаРусский 
Стоимость19000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: Открытие тренингового агентства, предоставляющего услуги по организации корпоративных и открытых бизнес-тренингов.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структура
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план  
Полное описание отчетаБизнес-план был обновлен в июне 2008 года. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:
Емкость рынка бизнес-треннингов в России составляет по разным оценкам 170-200 млн. долларов. Большая часть этих средств сосредоточена в Москве (по разным оценкам от 50% до 70%).

Рынок краткосрочного бизнес-образования начал развиваться не так давно — всего 10-15 лет назад. За столь недолгий срок большинство участников рынка привыкли придерживаться самостоятельно разработанной модели в области формирования ценовой политики.

18 октября 2005 года в Москве прошел круглый стол «Ценообразование на тренинговом рынке: мифы и реальность». По мнению его организаторов, основная проблема - ценообразовательная политика, которую ведут игроки. В частности, непрозрачность механизма формирования цен. И компании, и заказчики имеют довольно четкое представление об услугах и их стоимости. Для потребителя же зачастую остается неясным, как именно образуется цена.
По словам докладчиков круглого стола, сегодня цена, которую вынужден платить потребитель за курс бизнес-образования, как правило, складывается из двух факторов — стоимости тренингового дня и формата компании-клиента. Тренинговое агентство оценивает возможности заказчика, и уже в зависимости от этого называет определенную цифру, которая не всегда бывает адекватной. Конечно, таким подходом пользуются не все, но, тем не менее, он присутствует. Отсюда возникает основная проблема рынка — «пляшущие» цены. Возникает необходимость унифицировать ценообразовательные правила, стандартизировать их.

Выходом из сложившейся ситуации может стать подход, при котором рынок бизнес-образования примет законы, функционирующие на других рынках. Большую роль здесь играет ориентация на западные модели. Очевидно, что рынок должен иметь определенные рамки и концепцию. В существующем же сегодня состоянии он является свободным и «диким», что, разумеется, создает определенные неудобства для его участников.

По мнению организаторов, решить эту проблему может лишь комплексный подход и формирование профессиональных ассоциаций компаний, предоставляющих тренинговые услуги. А ввиду того, что организаций, объединяющих подавляющее большинство тренинг-агентств, на сегодняшний день нет, вопрос пока остается открытым.  
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды услуг
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители продукции и услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Компания «Пятый элемент»
«First Training Group»
Инновационная группа «Лаборатория Тренинга и Консалтинга» (ИГ «ЛАТРЕК»)
Тренинговый центр «Катарсис»
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуг
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию и услуги
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на услуги
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на услуги
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуг
Документы, необходимые для функционирования предприятия
Требования к поставщикам и подрядчикам
Основные поставщики и подрядчики
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при оказании услуг
План реализации услуг на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа организации
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Основные формы финансовых расчетов
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам)
Cash Flow (План движения денежных средств)
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), точка безубыточности.
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. Организационный план осуществления проекта
план-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)
11. Список использованных источников информации
Приложения  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план открытия тренингового агентства

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо