© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаТиповой бизнес план открытия фитнес-клуба в региональном центре 
Код исследования2768 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСпорт. Досуг
Дата выхода отчета10.07.2008 
Количество страниц106 
Язык отчетаРусский 
Стоимость15500 Российский рубль 
Краткое описание отчетаПредмет исследования: рынок фитнес-услуг

Цель исследования: Создание фитнес-клуба эконом-класса для оказания спортивно-оздоровительных услуг населению.

Методы сбора информации: кабинетное исследование.

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

1. Описание услуг
2. Анализ рынка фитнес-услуг
3. Маркетинговый план
4. План сбыта
5. Производственная часть
6. Организационная структур фитнес-клуба
7. Финансовый план
8. Нормативная база
9. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в Microsoft Excel. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.  
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:
СУТЬ ПРОЕКТА
Суть проекта – открытие в региональном центре фитнес-клуба эконом-класса.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Основная цель проекта – получение прибыли от работы фитнес-клуба. Следовательно, долгосрочные цели – это привлечение максимально возможного количества клиентов, формирование постоянной клиентской базы и дальнейшее расширение фитнес-клуба. Краткосрочными целями являются создание положительного образа фитнес-клуба, поиск новых клиентов, достижение стабильного роста объема продаж.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА
Фитнес-клуб создается без ограничения срока работы. Горизонт расчетов в проекте составляет 3 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ
Услуги фитнес-клуба позиционируются как услуги для деловых людей со средним достатком. Следовательно, цены на них будут достаточно низкими (около *** долларов в год). Ценовая политика в сочетании с хорошим уровнем сервиса и удобным расположением – основное достоинство создаваемого фитнес-клуба.

Основную массу посетителей клуба составят корпоративные клиенты – служащие небольших компаний, а также индивидуальные клиенты того же социального уровня.

С учетом социальной принадлежности потенциальных потребителей рекламу фитнес-клуба наиболее активно следует осуществлять в сети Интернет; в качестве дополнения к ней целесообразно использовать рекламу в периодических изданиях, рассылку рекламных материалов и т. д.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
При осуществлении проекта в соответствии с данным бизнес-планом объем первоначальных вложений составит около *** тыс. долларов. Однако, учитывая возможные погрешности в расчетах и форс-мажорные обстоятельства, для финансирования проекта может понадобиться несколько большая сумма.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА
Проект может быть профинансирован за счет собственных средств участников или за счет заемных средств – кредита банка. Оптимальным способом финансирования является их сочетание.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА
К выгодам проекта относятся:
- относительно небольшие затраты на создание фитнес-клуба;
- принадлежность клуба к наиболее перспективной ценовой категории;
- относительно небольшой размер необходимой клиентской базы.

Основным риском проекта является работа с довольно далеким от занятий фитнесом сегментом потребителей, что можно сопоставить с выходом на мало освоенный рынок.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА.
Внутренняя норма доходности проекта составляет ***%, что значительно превышает принятую для расчетов ставку дисконтирования. Следовательно, проект является экономически эффективным.

Дисконтированный срок окупаемости проекта – около ** месяцев со дня открытия фитнес-клуба; срок окупаемости без учета дисконтирования – около ** месяца.

Чистый приведенный доход (NPV) к концу третьего года работы клуба составит *** тыс. долларов.

Минимальный размер постоянной клиентской базы (точка безубыточности) – около *** человек. При заданных параметрах бизнеса ориентировочное количество постоянных клиентов составит *** человек, при этом чистая прибыль будет равна ** тыс. долларов в месяц, или *** тыс. долларов в год. 
Подробное оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
Функциональное назначение услуг
Виды продукции/услуг
Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
Требования к контролю качества
Возможности для дальнейшего развития услуг
Патентно-лицензионная защита услуг
3. АНАЛИЗ РЫНКА
Анализ положения дел в отрасли
Текущая ситуация в отрасли
Факторы, влияющие на отрасль
Тенденции развития отрасли
Общие данные о рынке
Объем рынка, потенциальная емкость рынка
Структура рынка
Ценообразование на рынке
Конечные потребители
Потенциальные потребители услуг
Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей
Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей
Выбор и обоснование целевого сегмента
Конкурентный анализ
Описание и анализ потенциальных конкурентов
Выбор и обоснование уникального достоинства услуги
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство продукта, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
5. ПЛАН СБЫТА
Цены на конкретные позиции услуги
Организация сбыта, каналы сбыта
План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)
6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Описание производственного процесса. Технологическая схема организации услуг
Требования к поставщикам
Оценка и обоснование необходимых ресурсов
Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции/оказании услуг
План оказания услуг на расчетный период
6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Выбор и обоснование типа предприятия
Выбор и обоснование дополнительных сервисов
7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
Организационная структура предприятия
Специализация, количество и состав сотрудников
Затраты на оплату труда
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем финансирования
Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)
Состав и характер доходов от деятельности (план по доходам)
Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)
Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров
Основные формы финансовых расчетов
Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность предприятия по периодам)
План движения денежных средств (Кэш-Фло)
Показатели эффективности проекта
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR)
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), точка безубыточности
9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Нормативная база
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
10. Организационный план осуществления проекта
План-график реализации проекта
Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)
11. ПРИЛОЖЕНИЯ 
ПриложенияПриложение 1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 52024-2003 "Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования" (принят постановлением Госстандарта РФ от 18 марта 2003 г. N 80-ст)
Приложение 2. Должностные инструкции:
 Должностная инструкция тренера по фитнесу
 Должностная инструкция администратора фитнес-клуба
 Должностная инструкция массажиста
 Должностная инструкция работника солярия
 Должностная инструкция главного бухгалтера
 Должностная инструкция менеджера по продажам
 Должностная инструкция менеджера по рекламе
 Должностная инструкция охранника
 Должностная инструкция уборщицы
Таблица 1. Стоимость услуг фитнес-клуба
Таблица 2. План продаж клубных карт
Таблица 3. План продаж дополнительных услуг
Таблица 4. Площадь помещений фитнес-клуба
Таблица 5. Необходимое оборудование для занятий спортом.
Таблица 6. Мебель для оказания дополнительных услуг
Таблица 7. Хозяйственный инвентарь.
Таблица 8. Затраты на оплату труда
Таблица 9. Инвестиционные затраты.
Таблица 10. План по доходам.
Таблица 11. План по расходам
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 13. План движения денежных средств.
Таблица 14. План-график реализации проекта
Таблица 15. Трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

Диаграмма 1.Развитие рынка фитнес-услуг Москвы
Диаграмма 2. Соотношение клубов разных ценовых категорий
Диаграмма 3. Самооценка доходов семьи
Диаграмма 4. Рост продаж клубных карт в течение расчетного периода
Диаграмма 5. Структура доходов фитнес-клуба
Диаграмма 6. Структура расходов фитнес-клуба
Диаграмма 7. Динамика чистого приведенного дохода

Схема 1. Организационная структура фитнес-клуба
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Типовой бизнес план открытия фитнес-клуба в региональном центре

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо