© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаСтроительство ТРЦ: анализ рынка, концепция, бизнес-план 
Код исследования2764 
Тип работыБизнес план
РегионРоссия
ОтрасльСтроительство, Недвижимость, Спорт. Досуг, Торговля
Дата выхода отчета01.07.2008 
Количество страниц76 
Язык отчетаРусский 
Стоимость52000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: описать состояние российского рынка Торгово-Развлекательный Центров, Сформулировать правила их создания, дать Бизнес-план

Важно: Данный проект может корректироваться исходя из потребностей Заказчика (разработка под конкретный проект)  
Полное описание отчетаЗадача Проекта:
Создание концепции создания, ввода в реализацию и управления таким объектом недвижимости как Торгово-Развлекательный Центр.

Отчет содержит 25 таблиц, 10 диаграмм, 5 схем.
К отчету также прилагается финансовая модель.

Выдержки из исследования:
Всего за 2007 год на рынок Москвы вышло 14 ТЦ (568 тыс. кв. м), что увеличило общую площадь московских профессиональных торговых центров до 4,86 млн. кв. м.
Обеспеченность населения столицы торговыми площадями растет и на 1 января 2008 г. составила 255 кв. м. на 1000 человек, что на 15% больше аналогичного показателя в начале прошлого года…..
За 2007 год средняя базовая арендная ставка на качественные торговые площади выросла на 14,6% и на конец года составила 2050 $/кв.м/год. Такой бурный рост пришелся на 2 квартал 2007 года, это вызвано выходом на рынок нескольких торговых центров класса «люкс» («Времена года», Lotte Plaza), произошел рост максимальных арендных ставок, что в свою очередь повлияло на рост средней арендной ставки.
Также по итогам 2007 года можно отметить рост арендных ставок для якорных арендаторов. Это связано с усилением их конкуренции на рынке, появляется все больше торговых операторов, способных выступать в качестве якорных арендаторов в торговых центрах….
Концепция объекта недвижимости это подробное описание идеи выбранного Проекта, процесса и правил его реализации, а также прогноза его развития.
Весь цикл развития Объекта недвижимости следует рассматривать с точки зрения его конечных экономических и эксплуатационных характеристик. Главная цель создания любого Объекта недвижимости – получение стабильного высокого дохода в долгосрочном периоде. Правильно выбранная Концепция коммерческого объекта играет ключевую роль в определении дальнейшей ценности Проекта.
Концепция Проекта это коммерческая идея Объекта, его модель. Она включает в себя как качественные, так и количественные показатели. На основании Концепции разрабатывается бизнес-план проекта, а затем и принципы управленческого консалтинга.  
Подробное оглавлениеВведение
Обзор рынка коммерческой недвижимости
Определение продукции
Рынок офисной недвижимости
Классификация офисных помещений
Объем рынка
Емкость рынка
Арендная ставка/ цена продажи
Уровень свободных площадей
Тенденции рынка офисной недвижимости
Рынок складской недвижимости
Классификация складских помещений
Объём рынка складских помещений
Ставки аренды
Тенденции на рынке
Рынок ТРЦ
Предложение на Рынке
Перспективы развития
Ключевые события 2007 года
Спрос на Рынке
Перспективы развития
Арендаторы ТРЦ
Якорные арендаторы
Арендаторы торговой галереи
Профили арендаторов
Арендные ставки в ТРЦ
Способы расчета арендных ставок
Цены продажи
Сравнительная характеристика крупнейших ТЦ Москвы по основным параметрам
Понятие концепции объекта недвижимости
Структура Концепции
Разработка Концепции ТРЦ
Суть проекта
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Этап I. Первичное обследование участка. Составление паспорта Объекта.
Классификация ТЦ Urban Land Institute (ULI)
Этап II. Определение формата Объекта
Этап III. Создание информационной базы Проекта
Этап IV. Разработка проекта наполнения ТРЦ (Брокеридж)
Этап V. Продвижение Объекта
РАСЧЁТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
Расчетные сроки проекта
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Стоимость проекта
Источники финансирования проекта
Выгоды и риски проекта
Описание наполнения Объекта
Виды продукции
Виды услуг
Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования
Исходные данные
Расчёт параметров Объекта
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Уникальное достоинство услуг, позиционирование
Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги
Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий спроса на услуги
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.
Рекомендации по выбору и использованию каналов рекламно-информационного воздействия
ПЛАН СБЫТА
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
Строительство
Расчет площади земельного участка
Расчет первоначальных затрат
Обслуживание ТРЦ
Организационная структура
Персонал
Финансовый план
Расходы Проекта
Инвестиционные затраты Проекта
Эксплуатационные расходы Проекта
Доходы Проекта
График окупаемости Проекта
Показатели эффективности проекта
НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОЕКТУ
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
План-график реализации проекта  
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Строительство ТРЦ: анализ рынка, концепция, бизнес-план

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо