© 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо  

При использовании материалов ссылка на "Рестко Холдинг" - www.restko.ru, в виде активной ссылки, обязательна.

Название отчетаМаркетинговое исследование и анализ рынка технической помощи на дорогах 
Код исследования2762 
Тип работыМаркетинговое исследование
РегионРоссия
ОтрасльТранспорт
Дата выхода отчета01.07.2008 
Количество страниц61 
Язык отчетаРусский 
Стоимость22000 Российский рубль 
Краткое описание отчетаЦель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка 
Полное описание отчетаВыдержки из исследования:
В Москве, насчитывающей 3 — 3,5 млн. автолюбителей, членами автоклубов пока решились стать всего 75 тысяч человек.
По данным Центра организации дорожного движения правительства Москвы в Москве и Московской области более 5 млн. зарегистрированных автомобилей, ежегодный прирост парка составляет 18%. По оценкам экспертов ГК «Ангел», более 5% всех автомобилей регулярно нуждаются в срочной техпомощи на дорогах.
Одним из показателей емкости является уровень аварийности на дорогах, так в среднем по стране на 10 тыс. единиц транспортных средств совершено 65,2 дорожно-транспортных происшествий.

В качестве особенности регионального рынка, можно отметить тот факт, что по сравнению с московским рынком, где преобладают частные компании, в регионах большинство составляют муниципальные службы эвакуации.
Развитию регионального рынка способствует приход крупных столичных компаний, по средствам открытия представительств и развития франчайзинговых программ. При этом региональный партнер должен видеть преимущества от заключения договора франшизы, в противном случае участие в подобной программе будет невыгодно.

Одним из основных факторов успеха компании на рынке, является грамотно выстроенная рекламная компания, т.к. потребитель, попадая в ситуацию, при которой дальнейшая транспортировка автомобиля не возможна, набирает номер телефона, хорошо известной ему компании.
Можно отметить, достаточно низкую узнаваемость служб, предоставляющих услуги технической помощи на дорогах, таким образом сложившаяся ситуация не позволяет говорить о создании крупных региональных сетей. 
Подробное оглавлениеВведение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Описание влияющих Рынков
Рынок автомобилей
Рынок страхования
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Сегментирование Услуги по основным наименованиям
Сегментирование по типу обслуживания
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции в различных сегментах Продукции
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Виды услуг, подробное описание услуг
Нормативная база
Сбытовая структура Рынка
Цепочка организации бизнеса
Организация компании
Взаимодействие с потребителями и сторонними компаниями
Основные принципы ценообразования
Уровень регионального развития
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний
Автомобильный клуб России
Российское автомобильное товарищество
Авторейнджер
Ангел
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Приложение 
ПриложенияДиаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Объем продаж отечественных автомобилей, млн. шт.
Диаграмма 7. Соотношение отечественных и иностранных легковых автомобилей на российском рынке в 2006-2012г.г., в %
Диаграмма 8. Доля автомобилей стоимостью до $10 тыс. и до $20 тыс. в общем объёме покупок автомобилей среди населения России за 2006 г.,%
Диаграмма 9. Виды ДТП на территории России в 2007г., %
Диаграмма 10. Количество сделок на страховом рынке в 2005-2007г.г.
Диаграмма 11. Объем рынка и величина страховых выплат по ОСАГО в 2006-2007г.г., млрд. руб.
Диаграмма 12. Компании предоставляющие услуги ремонта на месте, %
Диаграмма 13. Осведомленность о компаниях, предоставляющих услуги технической помощи на дорогах, %
Диаграмма 14. Способы решения технических проблем, возникающих в дороге, от числа тех, кто столкнулся с ними за последний год, %
Диаграмма 15. Необходимость в работе служб, оказывающих техническую помощь на дорогах, %

Таблица 1. Самые популярные иномарки в 2007 г. (по объему продаж) в тыс. автомобилей
Таблица 2. Самые популярные отечественные автомобили в 2007 г. (по объему продаж)
Таблица 3. Стоимость услуг сервисных служб Москвы, руб.
Таблица 4. Стоимость на услуги «Автомобильного клуба России»
Таблица 5. Стоимость услуг автоклуба «Ангел», руб.
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Таблица 7. STEP-анализ рынка
Таблица 8. Возможные риски, связанные с Рынком

Рисунок 1. Схема работы компании на рынке

Приложение 1. Стоимость эвакуаторов, руб.
Приложение 2. Марки эвакуаторов по грузоподъемности
Приложение 3. Аварийность и «внештатные» ситуации на дорогах российских городов
Приложение 4. Потребность в организациях, оказывающих помощь на дороге, по городам исследования
Приложение 5. Оценка состояния дорог автовладельцами по городам исследования
Приложение 6. Оценка работы дорожных служб по городам исследования
 
Способ предоставленияПечатный или электронный вид 

Постоянный адрес материала - Маркетинговое исследование и анализ рынка технической помощи на дорогах

  © 2000-2024 - Информация "Рестко Холдинг" - www.restko.ru т. +7 (926) 535-50-61 Написать письмо